"Укрзализныця" выступает за свое реформирование в ГАК по европейскому образцу
Железнодорожный транспорт Украины должен развиваться в сторону требований европейского законодательства.
По мнению железнодорожников, правовая форма единого субъекта хозяйствования должна отвечать положениям утвержденной Правительством концепции реформирования отрасли, разработанной с учетом европейского законодательства, и обеспечивать решение основной цели - создания условий для привлечения инвестиций в обновление основных производственных фондов.
Об этом 25 июля 2008 г.
сообщила пресс-служба "Укрзализныци", передает "Транспортный бизнес".
Этим требованиям отвечает создание Государственной акционерной компании, в уставный фонд которой, согласно концепции, должно быть включено имущество УЗ, железных дорог и всех предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к сфере управления "Укрзализныци".
Это обеспечит нормальное функционирование единого производственно-технологического комплекса и окажет содействие повышению его конкурентоспособности, в частности, на внешнем рынке железнодорожных перевозок.
Минтранссвязи считает, что на железнодорожном транспорте на І этапе реформирования необходимо создать единый субъект хозяйствования в форме Государственного предприятия лишь на базе имущества железных дорог.
Таким образом, единый ж.д.
комплекс предлагается разделить на две части и реформировать лишь одну из них - железные дороги.
Согласно позиции МТСУ, для снижения непроизводственных расходов из сферы деятельности железных дорог должны быть выделены даже объекты социально-бытового назначения.
Все эти предприятия, организации и учреждения, в том числе, задействованные в перевозочном процессе, с парком дефицитных грузовых вагонов (21,4 тыс.) должны быть подчинены непосредственно Минтранссвязи и их дальнейшая судьба в проекте программы не определена.
В Кыргызстане открылось заседание руководителей железных дорог
25 июля в Кыргызстане, на побережье Иссык-Куля открылось заседание руководителей железных дорог Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, передает корреспондент агентства со ссылкой на госпредприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу".
Как сообщили в Кыргыз темир жолу", главная тема встречи - выработка стратегии развития железных дорог центральноазиатского региона в области международных перевозок.
Кыргызская сторона также представит в ходе заседания проект плана развития "Кыргыз темир жолу" на среднесрочную перспективу, главной составляющей которого является строительство железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан, передает "Gazeta.kz".
В компании напомнили, что совсем недавно, в июле этого года в целях продвижения предпроектной работы по реализации данного проекта в Бишкеке состоялось второе заседание кыргызско-китайской экспертной группы.
Главными итогами стало принятое сторонами решение о необходимости подписания межправительственного соглашения "О строительстве китайско-кыргызско-узбекской железнодорожной магистрали", а также открытия представительства Министерства железных дорог КНР в КР и представительства "Кыргыз темир жолу" в Пекине.
Следующее заседание экспертной группы в расширенном составе с участием уполномоченных лиц по обсуждению и согласованию данных вопросов намечено провести в китайской столице уже в августе 2008 года.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Хорватские компании будут участвовать в строительстве железной дороги Иран - Туркменистан - Казахстан
По сообщению ИРНА, вечером 21 июля в городе Ашхабад с официальным 2-дневным визитом прибыл президент Республики Хорватия Стипе Месич.
В ходе переговоров президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов предложил хорватским инженерно-строительным компаниям принять участие в строительстве железной дороги Иран - Туркменистан - Казахстан.
По его словам, эта железная дорога является важным звеном МТК "Север - Юг" и позволит активизировать грузопассажирские транзитные перевозки между Россией и другими странами региона, а также в направлении Китая и иранских портов Персидского залива, отмечает "Iran.ru".
По итогам встреч и переговоров стороны подписали совместное заявление и пять документов о сотрудничестве, в том числе протокол о сотрудничестве организаций железнодорожного транспорта Туркменистана и Хорватии.
На Львовской железной дороге объявлено чрезвычайное положение
В результате выпадения большого количества осадков в течение последних двух суток на территории Львовской железной дороги сложилась критическая ситуация.
На утро 25 июля 16 железнодорожных объектов зачислены в разряд опасных, на некоторых участках прекращено движение поездов.
На отдельных участках колеи поезда двигаются с ограничением скорости под бдительным наблюдением специалистов, - сообщили "ZAXID.NET" в прессцентре государственного территориально-отраслевого объединения "Львовская железная дорога".
В ночь с 24 на 25 июля на оперативных работах было задействовано 450 работников железной дороги, а утром 25 июля их количество увеличено до шести тысяч (путейщики, строители, энергетики, связисты).
На ликвидацию последствий стихии направлено два восстановительных поезда и 10 единиц другой железнодорожной техники, при потребности оказать помощь материалами и техникой готовы все железные дороги Украины.
Напомним, в ночь на 25 июля на перегонке Гребенов-Сколе через сдвиг почвы и падение дерева на колею произошел сход из рельсов одним колесом электровоза грузового поезда и одного вагона.
На участках Львов-Сянки, Товмачик-Делятин, Явора-Турка (через затопление тоннеля), Старый Самбор-Стрылки через подмывание и затопление колеи временно прекращены движение грузовых и пассажирских поездов.
Также для движения закрыты станция Моршин и одна колея станции Стебник.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.