ФСТ утвердила скидку на перевозку мазута и угля на Камчатку
Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) установила скидку в размере от 14% до 17% на перевозки мазута и скидку в размере 5% на перевозку угля железнодорожным транспортом в адрес энергетических компаний на Камчатке.
Соответствующий приказ зарегистрирован в Минюсте 17 декабря и во вторник размещен на сайте службы.
При железнодорожной перевозке топочного мазута на расстояние до 3,4 тыс.
км и выше 6 тыс.
км установлена скидка в размере 14%, а при перевозках на расстояние от 3,401 тыс.
км до 6 тыс.
км - 17%.
При перевозке каменного угля на расстояние не более 5 тыс.
км будет применяться 5%-ная скидка.
Срок действия понижающих коэффициентов - до 1 мая 2011 г.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
В этом году Горьковская железная дорога на реализацию инвестиционной программы "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" направила 3,3 млрд рублей, сообщает "Logistic.ru".
На Горьковской железной дороге в 2010 году проводилась реконструкция металлических мостов через реку Волга на 754 км нечетного пути участка Канаш - Юдино, через реку Нерль на 202 км участка скоростного движения поездов Владимир – Нижний Новгород, виадука на 1418 км участка Агрыз - Дружинино, тоннеля НР 4 на 1436 км нечетного пути участка Агрыз - Дружинино.
Также в рамках программы установлены ограждения вдоль железнодорожного полотна на участке организации скоростного движения Петушки – Нижний Новгород на сумму 114 млн рублей.
В 2011 году ГЖД планирует направить 4,2 млрд рублей на строительство и реконструкцию искусственных сооружений.
РЖД в 2010 Году закупили свыше 500 вагонов для поездов дальнего следования
ОАО "РЖД" в 2010 году закупило 501 вагон для поездов дальнего следования на сумму 13,25 млрд рублей, сообщила пресс-служба перевозчика.
Все вагоны в течение года были введены в эксплуатацию.
Они курсируют в составе поездов дальнего следования формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) ("дочка" РЖД).
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" поставил 17 купейных вагонов, 11 вагонов СВ, 424 плацкартных вагона, 43 купейных штабных вагона, 6 вагонов специального назначения.
Вагон-ресторан поставил ЗАО "Вагонмаш".
"Новые вагоны оборудованы системой контроля безопасности и связи, обеспечивающей радиотелефонную связь бригады поезда, передачу всей необходимой информации в диспетчерский центр.
Длина кузовов этих вагонов увеличена, что позволяет выделить туалетный блок в одной стороне и кладовое помещение для хранения инвентаря в другой стороне.
Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, автоматическими прислонно-сдвижными входными дверями и автоматическими торцевыми дверями", - говорится в сообщении.
Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, емкость которых обеспечивает проследование состава в течение четырех суток без обслуживания.
В вагонах находятся информационные табло, на которых указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, а также индикатор занятости туалетной кабины.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.