«Укрзализныця» улучшает использование грузового вагонного парка
Украинские железные дороги повысили потенциал перевозочного ресурса за счет улучшения использования грузового вагонного парка.
Согласно данным «Укрзализныци», в апреле основной показатель, характеризующий эффективность использования грузовых вагонов, оборот вагона, ускорен более чем на 15 часов к апрельскому показателю предыдущего года и снижен до 5,72 суток.
В марте 2011 года оборот составлял 6 суток; по итогам 2010-го этот показатель превышал 6,2 суток.
Оборот груженного вагона ускорен более чем 3 часа к апрелю-2010 и составил 2,85 суток.
В марте оборот превышал 3 суток.
В предкризисный период, характеризовавшийся простоями вагонов на путях промышленных предприятий, оборот затягивался до 3,3 суток и более.
Согласно плановому заданию апреля, оборот вагона должен был составить 6,18 суток, груженного вагона – 3,03 суток.
Таким образом, «Укрзализныця» перевыполнила план использования вагонного ресурса по обоим показателям.
Кроме того, железным дорогам удалось добиться снижения простоя вагонов под грузовыми операциями.
Усредненный показатель простоя вагона под одной операцией в апреле составил 33,1 часа – на 5,5 часов меньше, чем годом ранее, и на 7,2 ниже планового задания.
Повышен также пробег грузового вагона – длина грузового рейса в апреле доведена до 507,9 км, что на 3,2% (+15,7 км) больше показателя апреля предыдущего года.
Источник: "Logistic.ru".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
«Укрзализныця» в I квартале перевезла 14,6 млн тонн транзитных грузов
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), объем перевозок транзитных грузов в I квартале 2011 года возрос на 23,1% к сопоставимому периоду 2010-го – до 14,6 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
Годом ранее, за этот же период, Украинские железные дороги утратили 5,6% транзитных объемов (-0,7 млн тонн).
Существенные изменения произошли в номенклатурной структуре транзита.
В текущем году превалирующей позицией стали нефтегрузы, составившие по итогам квартала 31,8% совокупного объема железнодорожного транзита.
Годом ранее, за аналогичный период данная номенклатура была второй по объемам, с удельным весом не более 25%.
Каменный уголь, соответственно, переместился с первого на второе место, снизив удельный вес с 24% до 19,2%.
Снизился также удельный вес рудных грузов.
Если годом ранее эта номенклатура была третьей по важности (17% в I квартале 2010 года), то в текущем году стала четвертой, пропустив вперед насыпные химгрузы (ранее – на четвертом месте).
Удельный вес руды снизился до 15,5%, тогда как доля насыпных химгрузов, напротив, возросла с 11% до 17%.
Как и годом ранее, доля черных металлов составила менее 10%, зерногрузов – не более 2%.
Восточно-Сибирская железная дорога в январе–апреле увеличила ремонт грузовых вагонов на 15,6%
Вагоноремонтные депо Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе–апреле 2011 года увеличили ремонт грузовых вагонов на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 10,120 тысяч единиц, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В том числе в отчетном периоде было отремонтировано 9,126 тысяч грузовых вагонов находящихся в собственности промышленных предприятий и компаний-операторов, а также 994 вагона находящихся в собственности ОАО «РЖД».
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.