Около 70 грузовых составов, в том числе с нефтепродуктами, простаивают на железной дороге в Приморье и Хабаровске.
На ДВЖД "брошено" 67 грузовых составов, около половины из которых загружены нефтепродуктами.
Простаивают три состава назначением на станцию Блюхер (Приморье), семь - на станцию Крабовая (Приморье), 25 - на станцию Дземги (Хабаровский край).
Как сообщает "РИА Новости", виновниками простоя грузовых составов с нефтепродуктами являются грузополучатели систематически завышающие технологическое время на выгрузку, что приводит к скоплению поездов.
Сложная ситуация сложилась с выгрузкой сырой нефти на станции Дземги предприятием "Роснефти" - Комсомольским нефтеперерабатывающим заводом (ЗАО "Юкос-Транссервис") - в адрес этого предприятия на железной дороге скопилось уже 25 составов или 1,5 тысячи вагонов с нефтью.
Вагоны с нефтью скопились из-за того, что емкости, предназначенные для нефти, заняты мазутом.
Руководство Дальневосточной железной дороги обратилось в ОАО "РЖД" с просьбой ввести конвенционный запрет на погрузку назначением на станцию Дземги.
РЖД в январе–феврале увеличило погрузку на 4,6%
ОАО "РЖД" в январе–феврале 2012 года увеличило погрузку на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го – до 198,5 млн тонн.
В отчетном периоде железными дорогами погружено каменного угля – 51 млн тонн (+2,7% к январю-февралю 2011 года), кокса – 2 млн тонн (+0,1%), нефти и нефтепродуктов – 43,3 млн тонн (+5%), руды железной и марганцевой – 17,1 млн тонн (+2%), черных металлов – 12,5 млн тонн (+1,7%), лома черных металлов – 1,7 млн тонн (-16,1%), химических и минеральных удобрений – 7,6 млн тонн (-5,3%), цемента – 3,7 млн тонн (+11,7%), лесных грузов – 5,9 млн тонн (-12,1%), зерна и продуктов перемола – 3,8 млн тонн (+41,1%), строительных
грузов – 23,6 млн тонн (+26,7%), руды цветной и серного сырья – 3,6 млн тонн (-9,2%), химикатов и соды – 4,7 млн тонн (-1,6%), промышленного сырья и формовочных материалов – 4,8 млн тонн (-3,1%), грузов в контейнерах – 3,2 млн тонн (+14,9%).
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в феврале 2012 года составила 97 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 4,4%.
Источник:"РЖД-Партнер"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации российских электровозов
Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации новых электровозов постоянного тока - 2ЕС6 и 2ЕС10, производства ООО "Уральские локомотивы" (Россия).
Эксплуатационное испытание грузового электровоза 2ЕС10 состоялось 29 февраля 2012г.
во Львове.
Испытания электровозов производятся на участке Львов - Лавочное - Чоп, протяженность пути 265,8 км.
Большая часть - горная местность, а высшая точка - станция Бескид - расположена на 790 м над уровнем моря.
Сложный рельеф этого участка позволит изучить все преимущества и недостатки новой техники.
Грузовой электровоз 2ЕС10 "Гранит", созданный на базовой платформе электровоза 2ЕС6, объединил в себе лучшие конструктивные и технические решения компании Siemens AG.
Ожидается значительный экономический эффект от снижения расхода электроэнергии на 10%, за счет высвобождения электровозов-толкачей - на 30%.
В случае получения положительных результатов испытаний, украинская железная дорога приобретет 50 электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" в течение 2012-2016гг.
на общую сумму около 345 млн долл., согласно условиям контракта, подписанного в феврале 2012г.
Источник:"РосБизнесКонсалтинг"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.