Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.05.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.05.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/489 от 23.04.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛГ НР 2(ДК)-2801 от 22.05.2012 г. - Коэффициенты на перевозку щебня из Украины и Беларуси на станции, обслуживающие порт Клайпеда с 28.05.2012 до 31.12.2012 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(ДК)-2674 от 25.05.2012 г. - Дополнение Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов PP-LG с 01.06.2012 г.
 

РЖД создаст информационно-управляющий центр логистики для развития ж/д узла в Усть-Луге

ОАО "РЖД" планирует создать информационно-управляющий логистический центр (ИУЛЦ) для развития Усть-Лужского железнодорожного узла, следует из сообщения компании по итогам заседания научно-технического совета компании.
Основным вопросом повестки заседания стало развитие Усть-Лужского железнодорожного узла и создание для этого информационно-управляющего логистического центра (ИУЛЦ) ОАО "РЖД". Реализация этой задачи позволит осуществить технологический прорыв в развитии всего транспортного узла Усть-Луга.
Технология работы будущего ИУЛЦ, поясняет компания, должна включать систему межведомственного информационного взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков, терминалов порта, грузовладельцев, экспедиторов груза, государственных контролирующих органов и других участников перевозочного процесса на основе механизма "единого окна".
РЖД является основным перевозчиком грузов для порта, ключевым партнером по развитию транспортной инфраструктуры на подходах к нему и акционером ОАО "Компания "Усть-Луга".
Объемы перевозки грузов в Морской торговый порт Усть-Луга за четыре последних года выросли более, чем в три раза: с 6,4 млн тонн в 2007 году до 22 млн тонн в 2011 году. Предполагается, что в текущем году грузооборот составит 36,1 млн тонн, к 2015 году объемы перевозок увеличатся до 69,3 млн тонн, а к 2020 году - до 120 млн тонн в год.
Источник:"Перевозки.RU"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Открыто движение скоростных поездов по маршруту Львов - Киев - Харьков - Донецк

"Укр­за­лиз­ны­ця" отк­ры­ла ре­гуляр­ное со­об­ще­ние по марш­ру­ту Ль­вов - Ки­ев - Харь­ков - До­нецк ско­рост­ны­ми по­ез­да­ми про­из­водс­тва Hy­un­dai Ro­tem. Сов­ре­мен­ные по­ез­да с экс­плу­ата­ци­он­ной ско­ростью до 160 км/ч при­над­ле­жат к ка­тего­рии, но­вой для Ук­ра­инс­ких же­лез­ных до­рог - In­terci­ty+. По­ез­да бу­дут хо­дить с ми­нималь­ным ко­личест­вом про­межу­точ­ных ос­та­новок: на участ­ке Ки­ев - Харь­ков - 2 ос­та­нов­ки (Мир­го­род, Пол­та­ва); Ки­ев - До­нецк - 3 (Мир­го­род, Пол­та­ва, Сла­вянск). На участ­ке Ль­вов - Ки­ев по­ез­да бу­дут дви­гать­ся без ос­та­новок. Сред­няя ско­рость дви­же­ния по марш­ру­ту сос­та­вит 116 км/ч.
Про­ект ре­али­зован в рам­ках ди­рек­ти­вы "Го­сударс­твен­ная це­левая прог­рамма внед­ре­ния на же­лез­ных до­рогах ско­рост­но­го дви­жения пас­са­жирс­ких по­ез­дов на 2005-2015 гг".
Сог­ла­шение о за­куп­ке под­вижно­го сос­та­ва бы­ло под­пи­сано "Укр­за­лиз­ны­цей" (в ли­це Юж­ной же­лез­ной до­роги) и Hy­un­dai Cor­po­rati­on в де­каб­ре 2010 г. Сог­ласно конт­рак­ту, в те­чение т.г. пре­дус­мотре­на пос­тавка пар­тии меж­ре­ги­ональ­ных двух­систем­ных элект­ро­по­ез­дов в 9-ва­гон­ной комп­лек­та­ции (10 ед.). На се­год­ня отк­ры­тый ско­рост­ной марш­рут обс­лу­жи­ва­ют пер­вые 6 пос­тав­лен­ных еди­ниц.
Сто­имость конт­рак­та сос­та­вила $307 млн. Схе­ма фи­нан­си­рова­ния про­ек­та - сов­мест­ное "Укр­за­лиз­ны­ци" и Эк­симбан­ка (Рес­публи­ка Ко­рея), в со­от­но­шении 15% к 85%. Срок кре­дит­но­го сог­ла­ше­ния с бан­ком - 10 лет.
Источник:"Logistic.ru"
 

В Польше на скорости столкнулись два поезда

Пассажирский и грузовой поезда столкнулись в городе Oстров-Велькопольский на юге Польши, сообщает "РИА Новости".
Грузовой поезд на вокзале проехал на запрещающий сигнал светофора и врезался в пассажирский состав, следовавший из города Oстров-Велькопольский в Варшаву. В результате пострадали четыре человека - по двое машинистов каждого состава. Госпитализация потребовалась только двоим из них.
Инцидент не привел к перекрытию движения на вокзале.
В марте этого года в Польше произошла крупная железнодорожная авария: столкнулись два поезда, следовавшие на встречу друг другу. Тогда погибли 16 человек, порядка 60 получили ранения.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное