Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Курс швейцарского франка к евро на 3-й квартал 2012 г.
- Курс пересчета российских рублей в доллары США по БЧ на 3-й квартал 2012 г.
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1161 от 07.06.2012 г.
- Изменения в Классификатор подкодов к перечню кодов платы, сборов, штрафов и других начислений при перевозке грузов ж/д транспортом;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/712 от 08.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/714 от 08.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/711 от 08.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД и Еврокомиссия подписали совместную декларацию о совершенствовании транспортных связей между Европой и Азией
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и вице-президент Европейской комиссии, еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас подписали совместную декларацию о совершенствовании транспортных связей между Европой и Азией, сообщает "РЖД-Партнер".
В соответствии с этим документом, будет продолжен обмен информацией между экспертами о возможностях по улучшению железнодорожного сообщения на Евроазиатском пространстве.
В частности, среди областей для диалога и сотрудничества упоминаются соединение Трансъевропейских транспортных сетей и коридоров ОСЖД (Организация сотрудничества железных дорог); упрощение административных процедур при пересечении границ; устранение узких мест железнодорожной инфраструктуры; повышение интероперабельности железнодорожных систем; обеспечение доступа на рынок железнодорожных перевозок и гармонизация ответственности и договорных норм.
"Железнодорожная система "пространства 1520" фактически является связующим звеном между важнейшими центрами глобальной экономики - ЕС и АТР.
Наша общая задача - выстроить последовательную систему отношений с партнерами из стран СНГ, АТР и Европы по ключевым вопросам развития железнодорожного сообщения", - отметил В.
Якунин, которого цитирует источник.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Приволжская железная дорога в январе-мае увеличила погрузку на 1%
Приволжская железная дорога (ПривЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-мае 2012 года увеличила погрузку на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 15 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
За 5 месяцев 2012 года со станций ПривЖД отправлено более 440 тыс.
тонн зерна, что почти в два раза превышает уровень прошлого года, свыше 1 млн тонн строительных грузов (+31,2%), почти 52 тыс.
тонн соли (+13,5%), более 590 тыс.
тонн химических и минеральных удобрений (+4,1%), 7,6 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+1%).
Литва не заинтересована в поддержке Rail Baltica
Литва не заинтересована в поддержке проекта по созданию железнодорожной линии Rail Baltica, об этом заявил представитель Latvijas dzelzceļs (LDz) Марис Риекстиньш на международной конференции TransBaltica 2012.
По его словам, Литве выгодно имеющееся у нее преимущество - европейская колея ведет до Каунаса.
Такое же мнение выразил и президент Института транспорта и связи Игорь Кабашкин.
В настоящее время меняется статус Литвы и Каунаса, благодаря проложенной до Каунаса европейской колее город становится перевалочным пунктом, отметил он.
Кроме того, литовское государство работает как единый центр логистики.
Ранее министр сообщения Айвис Ронис проинформировал о том, что откладывается одновременное объявление конкурса во всех трех балтийских странах на исследование подробной трассы Rail Baltica, поскольку в Литве для этого необходимы изменения в законодательстве.
Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллинн, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.