Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/26 от 06.07.2012 г.
- Разъяснение по отнесению груза "Камень керамический рядовой поризованный высокой эффективности КР 2,1 НФ/(125, 150, 175)/1,0/100" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/11482 от 11.07.2012 г.
- Установление фиксированных тарифных ставок и коэффициентов на транзитные перевозки грузов по БЧ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23248 от 11.07.2012 г.
- Дополнительный коэффициент на ввоз рыбы свежемороженой в рефрижераторном подвижном составе по маршрутам Беняконе (эксп.)/Гудогай (эксп.) - Брест-Центральный, Брест-Северный с 12.07.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23250 от 11.07.2012 г.
- Дополнительный коэффициент к тарифам, исчисляемым по ставкам и положениям ТП СНГ на 2012 фрахтовый год, на экспортные перевозки топлива биодизельного со ст.
Новобелицкая с 12.07.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23251 от 11.07.2012 г.
- Дополнительный коэффициент к тарифам, исчисляемым по ставкам и положениям ТП СНГ, на экспортные перевозки калийных удобрений с 12.07.2012 по 31.12.2012 г.
"Укрзализныця" возвращает грузовые вагоны в Украину
С 45-ти до 10-ти суток сократился срок пребывания полувагонов за пределами Украины.
Это произошло благодаря активным действиям Укрзализныци по защите от неконтролируемого использования наиболее дефицитного подвижного состава - грузовых полувагонов - за пределами Украины.
Об этом сообщил начальник главного коммерческого управления Укрзализныци Юрий Меркулов.
"Если раньше за рубежом находилось до 20%, а в пиковые периоды до 60% от количества в инвентарном парке, то сейчас в целом не более 700 полувагонов.
Сегодня этот подвижной состав работает на территории Украины для удовлетворения потребностей отечественной экономики ", - отметил Юрий Меркулов.
В рабочем парке сейчас есть 47 тыс.
полувагонов, тогда как для перевозки грузов в целом необходимо 60 тыс.
Поэтому важным является вопрос эффективного использования имеющихся грузовых ресурсов.
И сейчас Укрзализныця активно работает с грузоотправителями и грузополучателями по соблюдению нормативного времени работы с вагонами.
Продолжается работа по возвращению под контроль других типов вагонов, в частности, идет передача на баланс Государственного предприятия "Укррефтранс" крытых вагонов.
Из переданных 8800 перерегистрированы со статусом "собственный" 1600.
"Около 60% крытых вагонов принадлежности Укрзализныци, которые имеют статус "инвентарный ", не возвращаются из Казахстана по 60 и более суток.
Существующих экономических рычагов воздействия - штраф в 200 швейцарских франков - не достаточно, чтобы вернуть вагон в Украину ", - отметил Юрий Меркулов.
Источник: "Trans-Port"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" за I полугодие 2012 году перевезла 224,74 млн т грузов
За 6 месяцев 2012 года железнодорожным транспортом перевезено 224,74 млн т грузов, что составляет 100,1% к перевозкам к аналогичному периоду 2011 года, сообщает "Транспортный бизнес".
В частности, во внутреннем сообщении железнодорожники перевезли 115, 87 млн.
т, что составляет 96,3% к аналогичному периоду прошлого года.
В импортно-экспортных перевозках наблюдается рост объемов грузовых перевозок.
В частности, импорт составил чуть более 17 млн.
т, что на 17,5% больше, чем в 2011 г.
Экспортные перевозки возросли на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.
и составили 68,814 млн.
т.
По итогам января-июня 2012 г.
уменьшился объем транзита - 23,043 млн.
т, что составляет 83,2% к аналогичному периоду 2011 г.
Падение произошло за счет уменьшения объемов перевозок руды железной и марганцевой, руды цветной, серной сырья, цветных металлов и изделий из них, леса и лесных грузов, химических и минеральных удобрений, кокса, лома черных металлов, соли.
Великобритания потратит $14,6 млрд на самую масштабную модернизацию железных дорог со времен викторианской эры
В развитие системы железных дорог Великобритания намерена инвестировать 9,4 млрд фунтов стерлингов ($14,6 млрд), объявили в понедельник британский премьер-министр Дэвид Кэмерон и его заместитель Ник Клегг.
Как сообщает ИА "Финмаркет", план был назван Д.Кэмероном "самой масштабной модернизацией наших железных дорог со времен викторианской эры", то есть за последние 150 лет.
Основные изменения, которые будут реализованы в 2014-2019 годах, затронут железнодорожное сообщение в Англии и Уэльсе и позволят увеличить ежедневные объемы перевозки пассажиров на 140 тыс.
человек.
В планах министерства транспорта электрификация железнодорожной магистрали в центральных графствах страны, включая ветку между Лондоном и Кардиффом и ветку Манчестер-Ливерпуль-Престон.
Будут обновлены основные железнодорожные станции, в том числе удлинены платформы самого оживленного лондонского вокзала - Ватерлоо.
Кроме того, будет проложена железная дорога от Большой западной магистрали (Great Western Main Line) к лондонскому аэропорту Хитроу.
Сделанное в понедельник объявление об инвестициях включает ранее обсуждавшиеся проекты на 5,2 млрд фунтов, а также полностью новые программы еще на 4,2 млрд фунтов.
Правительство делает упор на долгосрочные перспективы развития железнодорожного транспорта.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.