Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1403 от 26.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1388 от 25.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 17440 от 19.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/177 от 22.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-09/35160 от 25.10.2012 г.
- Повышающие коэффициенты к тарифам Прейскуранта НР 10-01 БЧ на перевозку некоторых грузов с 26.10.2012 г.
Чиновники рекомендуют правительству отказаться от участия в строительстве железной дороги Кызыл – Курагино
Инвестиционная комиссия при Минрегионе по итогам мониторинга проекта "Строительство железнодорожной линии Кызыл–Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва" решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно.
В протоколе заседания комиссии, датированном 18 октября, говорится, что решение принято в том числе на основании предложений Минтранса и Росжелдора.
В итоге Минрегион предлагает прекратить финансирование строительства дороги за счет средств инвестфонда РФ и обращается с соответствующим предложением в правительственную комиссию по инвестпроектам.
Общая стоимость строительства железной дороги протяженностью 402 км (должна соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом) и комплекса на Элегесте составляет 156,4 млрд руб.
Паспорт проекта был утвержден правительством в декабре 2007 года.
Бюджет через инвестфонд, курируемый Минрегионом, финансирует строительство дороги на участке от Курагино до станции Малый Тайгиш (147 км) на 46,1 млрд руб.
Остальную часть дороги и инфраструктуру месторождения (85,7 млрд и 24,6 млрд руб.
соответственно) должен построить инвестор в лице ЕПК.
Дорогу планируется построить до 2016 года.
По данным мониторинга Минрегиона, ЕПК к 1 июля 2012 года вложила в проект в общей сложности 2,24 млрд руб., в то время как до конца текущего года планировалось освоение около 13,5 млрд руб.
Контракт на строительство 255 км дороги с НПО "Мостовик" ЕПК заключила в апреле.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
РЖД за 9 месяцев провели капитальный ремонт 260 железнодорожных переездов
Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий проводится работа по модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их современными предупредительными и заградительными устройствами.
На 304 объектах уложены резинотехнические настилы.
Также завершены работы по улучшению энергоснабжения и освещения на 73 и 108 переездах соответственно.
Кроме того, 14 пересечений автомобильных и железных дорог оборудованы шлагбаумами, на 20 объектах смонтированы или модернизированы устройства заграждения переезда (подъемные плиты), на 32 переездах обновлена светосигнальная техника – установлены современные светодиодные светофоры.
В январе-сентябре 2012 года на железнодорожных переездах ОАО "РЖД" произошло 192 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых пострадали 133 человека, из них 39 погибли.
В РЖД отметили, что все указанные ДТП произошли по вине водителей автотранспортных средств, которые в нарушение Правил дорожного движения, выезжали на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах, либо из-за неисправности автотранспортного средства врезались в проходящий подвижной состав.
Источник: "Logistic.ru"
РЖД празднуют 175-летний юбилей
Первый поезд с 8 вагонами, украшенными праздничными флажками, был запущен по стальной магистрали 30 октября 1837 года (по старому стилю).
Он направлялся из Санкт-Петербурга в Царское село.
Путь был преодолен за полчаса при скорости движения 60 км/ч.
Впоследствии первый паровоз был изображен на картинках и конфетных коробках, а также стал главным героем водевиля, который с успехом прошел в Александрийском драматическом театре.
На сегодняшний день в России действуют 16 железных дорог общей протяженностью 86 тыс.
км.
По данному показателю страна занимает второе место в мире после США.
По ним ежегодно проезжают около миллиона пассажиров и почти 1,3 млрд тонн грузов.
Согласно стратегическому плану развития железных дорог до 2020 года, будет построено еще порядка 2500 км железных дорог, появятся новые высокоскоростные поезда со скоростью 360 км в час, выполняющие поездки между Москвой и Санкт-Петербургом.
Кроме того, руководство РЖД вынашивают амбициозные планы в преддверии Олимпиады в Сочи 2014 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.