Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.10.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.10.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1403 от 26.10.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1388 от 25.10.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 17440 от 19.10.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/177 от 22.10.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-09/35160 от 25.10.2012 г. - Повышающие коэффициенты к тарифам Прейскуранта НР 10-01 БЧ на перевозку некоторых грузов с 26.10.2012 г.
 

Чиновники рекомендуют правительству отказаться от участия в строительстве железной дороги Кызыл – Курагино

Инвестиционная комиссия при Минрегионе по итогам мониторинга проекта "Строительство железнодорожной линии Кызыл–Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва" решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно.
В протоколе заседания комиссии, датированном 18 октября, говорится, что решение принято в том числе на основании предложений Минтранса и Росжелдора. В итоге Минрегион предлагает прекратить финансирование строительства дороги за счет средств инвестфонда РФ и обращается с соответствующим предложением в правительственную комиссию по инвестпроектам.
Общая стоимость строительства железной дороги протяженностью 402 км (должна соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом) и комплекса на Элегесте составляет 156,4 млрд руб. Паспорт проекта был утвержден правительством в декабре 2007 года. Бюджет через инвестфонд, курируемый Минрегионом, финансирует строительство дороги на участке от Курагино до станции Малый Тайгиш (147 км) на 46,1 млрд руб. Остальную часть дороги и инфраструктуру месторождения (85,7 млрд и 24,6 млрд руб. соответственно) должен построить инвестор в лице ЕПК.
Дорогу планируется построить до 2016 года. По данным мониторинга Минрегиона, ЕПК к 1 июля 2012 года вложила в проект в общей сложности 2,24 млрд руб., в то время как до конца текущего года планировалось освоение около 13,5 млрд руб. Контракт на строительство 255 км дороги с НПО "Мостовик" ЕПК заключила в апреле.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

РЖД за 9 месяцев провели капитальный ремонт 260 железнодорожных переездов

Для пре­дуп­режде­ния до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­вий про­водит­ся ра­бота по мо­дер­ни­зации же­лез­но­дорож­ных пе­ре­ез­дов и обо­рудо­ванию их сов­ре­мен­ны­ми пре­дуп­ре­дитель­ны­ми и заг­ра­дитель­ны­ми уст­рой­ства­ми.
На 304 объ­ек­тах уло­жены ре­зино­тех­ни­чес­кие нас­ти­лы. Так­же за­вер­ше­ны ра­боты по улуч­ше­нию энер­госнаб­же­ния и ос­ве­щения на 73 и 108 пе­ре­ез­дах со­от­ветс­твен­но.
Кро­ме то­го, 14 пе­ресе­чений ав­то­мобиль­ных и же­лез­ных до­рог обо­рудо­ваны шлаг­ба­ума­ми, на 20 объ­ек­тах смон­ти­рова­ны или мо­дер­ни­зиро­ваны уст­рой­ства заг­ражде­ния пе­ре­ез­да (подъ­ем­ные пли­ты), на 32 пе­ре­ез­дах об­новле­на све­тосиг­наль­ная тех­ни­ка – ус­та­нов­ле­ны сов­ре­мен­ные све­то­ди­од­ные све­то­фо­ры.
В ян­ва­ре-сен­тябре 2012 го­да на же­лез­но­дорож­ных пе­ре­ез­дах ОАО "РЖД" про­изош­ло 192 до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­вия, в ре­зуль­та­те ко­торых пост­ра­дали 133 че­лове­ка, из них 39 по­гиб­ли.
В РЖД от­ме­тили, что все ука­зан­ные ДТП про­изош­ли по ви­не во­дите­лей ав­тотранс­пор­тных средств, ко­торые в на­руше­ние Пра­вил до­рож­но­го дви­жения, вы­ез­жа­ли на пе­ре­ез­ды при зап­ре­ща­ющих по­каза­ни­ях ав­то­мати­чес­кой сиг­на­лиза­ции и зак­ры­тых шлаг­ба­умах, ли­бо из-за не­исп­рав­ности ав­тотранс­пор­тно­го средс­тва вре­за­лись в про­хо­дя­щий под­виж­ной сос­тав.
Источник: "Logistic.ru"
 

РЖД празднуют 175-летний юбилей

Первый поезд с 8 вагонами, украшенными праздничными флажками, был запущен по стальной магистрали 30 октября 1837 года (по старому стилю). Он направлялся из Санкт-Петербурга в Царское село. Путь был преодолен за полчаса при скорости движения 60 км/ч. Впоследствии первый паровоз был изображен на картинках и конфетных коробках, а также стал главным героем водевиля, который с успехом прошел в Александрийском драматическом театре.
На сегодняшний день в России действуют 16 железных дорог общей протяженностью 86 тыс. км. По данному показателю страна занимает второе место в мире после США. По ним ежегодно проезжают около миллиона пассажиров и почти 1,3 млрд тонн грузов.
Согласно стратегическому плану развития железных дорог до 2020 года, будет построено еще порядка 2500 км железных дорог, появятся новые высокоскоростные поезда со скоростью 360 км в час, выполняющие поездки между Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того, руководство РЖД вынашивают амбициозные планы в преддверии Олимпиады в Сочи 2014 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное