Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1498 от 08.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1499 от 08.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4
На сети железных дорог отстаивается более 700 организованных поездов
На сети железных дорог "брошено" более 700 организованных поездов.
Они состоят из 42 тыс.
порожних вагонов, в том числе 29 тыс.
полувагонов (420 поездов), 10 тыс.
цистерн (140 поездов), 696 крытых вагонов, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и апатитовозов, 445 зерновозов.
По состоянию на 7 ноября 79 тыс.
исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса.
По проведенным в компании расчетам, уже в первой декаде января 2013 года в числе невостребованных окажется более 90 тыс.
полувагонов и 30 тыс.
цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс.
В этой связи владельцам подвижного состава рекомендуется заключить договоры на отстой вагонов на специально выделенных станциях.
Их перечень, включающий 1293 станции с 2182 путями общей вместимостью 135 тыс.
условных вагонов опубликован на официальном сайте РЖД в разделе "Грузовые перевозки".
Особую актуальность вопросы избыточности парка приобретают в преддверии сезонного спада перевозок в январе-феврале.
Даже при меньшем количестве вагонов сеть железных дорог за несколько первых дней января в буквальном смысле становится огромной стоянкой для невостребованных приватных вагонов.
РЖД направили соответствующие предложения по изменениям нормативно-правовой базы в федеральные органы власти.
Источник: "Перевозки.RU"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Приднепровская ЖД за 10 месяцев 2012 г перевезла 13 млн 153,4 тыс т угля
За 10 месяцев 2012 г Приднепровская железная дорога перевезла 13 млн 153,4 тыс т угля, что на 12,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 г (11 млн 659,8 тыс т), сообщает "Транспортный бизнес".
Основным отправителем угля на Приднепровской магистрали является ПАО «ДТЭК Павлоградуголь», а крупнейшими потребителями - ОАО «Днепроэнерго», «Западэнерго», «Востокэнерго», «Донецкоблэнерго», ДТЭК, а также их структурные подразделения Ладыжинская , Бурштынская, Мироновская, Кураховская, Зуевская ТЭС; обогатительные фабрики «Кураховская», «Селидовская», «Чумаковская», «Кондратьевская», Моспинское углеперерабатывающее предприятие и т.д.
РЖД в октябре увеличили среднесуточную погрузку на 1,2%
Среднесуточная погрузка в октябре 2012 года составила 3 млн 586 тыс тонн, что на 1,2% выше результата аналогичного периода 2011-го, заявил на сетевом селекторном совещании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Приоритетное внимание, по словам В.
Якунина, традиционно уделяется вывозу массовых социально-значимых грузов, в частности зерна.
Несмотря на засуху в текущем году, объемы погрузки зерна значительно выросли, сообщил глава РЖД.
При этом благодаря ритмичной работе дорог в январе-октябре текущего года погружено 15 млн тонн зерна (+18% к январю-октябрю 2011 г.), в том числе на экспорт 7,7 млн тонн (+75%).
Президент ОАО "РЖД" также особо подчеркнул значение унификации тарифов на порожний пробег вагонов, которая была введена с 1 ноября 2012 г.
По его словам, это создает равные условия для перевозок грузов в вагонах различной принадлежности, а также формирует экономические стимулы для попутной загрузки, сокращения простоев вагонов, роста коэффициента сдвоенных операций.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.