Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/561 от 05.03.2013 г.
- Внесение изменения к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-26 от 14.03.2013 г.
- Внесение изменений НР 13 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по БЧ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-22 от 11.03.2013 г.
- Внесение изменения НР 12 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по КЗХ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-23 от 11.03.2013 г.
- Внесение изменения НР 11 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/40 от 13.03.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4
Поздравляем с международным днем клиента!
В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе.
Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента, который празднуется 19 марта начиная с 2010 года.
С радостью присоединяемся к этой новой традиции и хотим выразить Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество, терпение и взаимопонимание.
С наилучшими пожеланиями, коллектив НВФ ТМСофт
Количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов не снижается
Статистические данные января-февраля 2013 года свидетельствуют о том, что количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов не снижается.
Об этом заявил начальник управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Сергей Гончаров на заседании Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".
Так, по его словам, с начала года выявлено 24 случая изломов, что сопоставимо с данными января-февраля прошлого года.
Из-за неисправности боковых рам тележек за 2 месяца отцеплено 6,556 тыс.
вагонов.
Рост к аналогичному периоду 2012 года составил более 7%.
При этом 55% этого подвижного состава имеет срок службы менее 5 лет.
Основными причинами изломов, по словам С.
Гончарова, являются нарушения технологии изготовления деталей.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Казахстане намерены построить высокоскоростную железную дорогу
Казахстан начинает строительство первой высокоскоростной железной дороги на территории постсоветского пространства, сообщили в компании Systra, которая выиграла тендер на реализацию проекта.
Дорога длиной 1011 км пройдет по 10 км мосту через озеро Балхаш и соединит Астану и Алма-Аты.
Максимальная скорость движения по ней составит 250 км/ч.
Завершение строительства ожидается через четыре года - к весне 2017 г.
Контролировать строительство будет Казахстан Темир Жолы - казахское железнодорожное управление по надзору.
Источник: "Транспортный бизнес"
Завершаются испытания скоростных поездов украинского производства
Испытания скоростных поездов производства Крюковского вагоностроительного завода скоро будут завершены.
Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров на пресс-конференции во вторник.
"Сейчас завершаются ходовые испытания электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода, и мы получим отечественный скоростной поезд, который будет учитывать наши климатические особенности", - отметил он.
Премьер-министр также сообщил, что Кабинет Министров разрабатывает программу модернизации отечественных железнодорожных путей.
"Как вы понимаете, недостаточно иметь локомотив и вагонное хозяйство, которое позволяет двигаться со скоростью свыше 160 километров в час.
Нам необходимо иметь железнодорожные пути, которые бы выдержали такие скорости", - сказал он.
Николай Азаров подчеркнул, что скоростные направления должны быть ограждены.
По его словам, планируется построить 17 путепроводов на железнодорожных переездах с высокой интенсивностью движения транспорта.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.