Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.06.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.06.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/730 от 19.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/731 от 19.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-58 от 06.06.2013 г. - Внесение изменения НР 31 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по УЗ;
    - телеграмма РЖД НР 2103 от 15.05.2013 г. - Введение в действие дополнений в таблицы транзитных расстояний ж.д. Казахстана (КЗХ) с 26.06.2013 г.
 

Стартовал электронный документооборот между Россией и Эстонией

13 июня получены первые электронные документы на порожние собственные вагоны, следующие из Эстонии в Россию. С российской стороны накладные оформляются в системе ЭТРАН ОАО "РЖД", разработанной ЗАО "ИнтэлЛекс". Эстония стала шестой страной, подключившейся к проекту трансграничного обмена данными.
В настоящее время на порожние вагоны, следующие из Эстонии в Россию, оформляется порядка 900 накладных в месяц. Оформление накладных с ЭЦП позволит существенно сократить количество ошибок и сэкономить время согласования документов с железнодорожными администрациями.
В Эстонии накладные оформляются в системе KVIS, затем данные в формате EDI FACT передаются в Главный Вычислительный центр ОАО "РЖД" и затем в систему ЭТРАН. На основании этих данных в системе ЭТРАН создаются перевозочные документы.
Первое международное совещание по теме "Организация взаимодействия ОАО "РЖД" и Eesti Raudtee (EVR) по безбумажным перевозкам порожних вагонов" состоялось в конце января этого года. Запуск электронного документооборота в отношении порожних вагонов, следующих в направлении Эстония - Россия, состоялся в запланированный срок. Второй этап, при котором по безбумажной технологии будут оформляться вагоны, следующие из России в Эстонию, запланирован на второе полугодие 2013 года.
Эстония стала шестой страной, присоединившейся к электронному документообороту с Россией при оформлении железнодорожных перевозок. Процесс начался с Финляндии в июле 2011 года. Далее трансграничный обмен данными по некоторым видам перевозок был налажен с Латвией, Литвой, Украиной и Белоруссией.
Источник: "Trans-Port"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

В Литве завершена модернизация железнодорожного участка Каунас – Кибартай

В Лит­ве за­вер­ше­на мо­дер­ни­зация сис­тем инф­рас­трук­ту­ры и уп­равле­ния дви­жени­ем на же­лез­но­дорож­ном участ­ке Ка­унас – Ки­бар­тай, со­об­щил стар­ший спе­ци­алист по свя­зям с об­щест­вен­ностью ли­товс­кой же­лез­но­дорож­ной ком­па­нии Li­etu­vos Ge­le­zin­ke­li­ai Вид­ман­тас Гу­дас.
В рам­ках про­ек­та мо­дер­ни­зиро­вано поч­ти 110 км же­лез­но­дорож­ной ли­нии: от­ре­зок в 94 км от Ка­уна­са (Па­лямо­наса) до Ки­бар­тай, объ­езд­ной путь про­тяжен­ностью 15 км Ка­унас – Па­лямо­нас – Ро­кай – Й­еся и име­ющиеся на них 8 стан­ций и 33 пе­ре­ез­да.
По сло­вам В. Гу­даса те­перь на этом участ­ке, ко­торый со­еди­ня­ет Рос­сию и Ка­лининг­рад­скую об­ласть, внед­ре­на компь­юте­ризи­рован­ная сис­те­ма уп­равле­ния дви­жени­ем, что поз­во­лит обес­пе­чить бо­лее вы­сокую бе­зопас­ность дви­жения, пре­дос­та­вит воз­можность на­ращи­вать гру­зопо­токи. Кро­ме то­го, на участ­ке Ка­унас – Ки­бар­тай, ко­торый рас­по­ложен в IX ко­ридо­ре, свя­зыва­ющим Бал­тий­ское, Чер­ное и Сре­дизем­ное мо­ря, те­перь мож­но раз­ви­вать ско­рость до 160 км/ч.
На­пом­ним, в 2012 го­ду гру­зопе­ревоз­ки Li­etu­vos Ge­lezin­ke­li­ai сос­та­вили 49,37 млн тонн, из них по ли­нии Ка­унас – Ки­бар­тай – 12 млн тонн.
Источник: "Logistic.ru"
 

В Швейцарии запретят шумные поезда

Национальным Советом Швейцарии единогласно был принят закон о сокращении шума со стороны железной дороги.
Так, с 2020 года Швейцария запретит проезд грузовым вагонам с товарами, создающими слишком много шума.
Член Совета Лори Льётар отметил, что в столь плотно заселенной стране как Швейцария принятие подобных мер должно стать приоритетным направлением.
При этом Национальный Совет принял новые ограничения по силе шума, которые запретят движение вагонов с тормозными колодками из серого чугуна с 2020 года. Такое решение в значительно мере улучшит качество жизни горожан, чьи дома находятся в непосредственной близости к железной дороге.
Первый этап работ планируется завершить уже к 2015 году.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное