Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/730 от 19.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/731 от 19.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-58 от 06.06.2013 г.
- Внесение изменения НР 31 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма РЖД НР 2103 от 15.05.2013 г.
- Введение в действие дополнений в таблицы транзитных расстояний ж.д.
Казахстана (КЗХ) с 26.06.2013 г.
Стартовал электронный документооборот между Россией и Эстонией
13 июня получены первые электронные документы на порожние собственные вагоны, следующие из Эстонии в Россию.
С российской стороны накладные оформляются в системе ЭТРАН ОАО "РЖД", разработанной ЗАО "ИнтэлЛекс".
Эстония стала шестой страной, подключившейся к проекту трансграничного обмена данными.
В настоящее время на порожние вагоны, следующие из Эстонии в Россию, оформляется порядка 900 накладных в месяц.
Оформление накладных с ЭЦП позволит существенно сократить количество ошибок и сэкономить время согласования документов с железнодорожными администрациями.
В Эстонии накладные оформляются в системе KVIS, затем данные в формате EDI FACT передаются в Главный Вычислительный центр ОАО "РЖД" и затем в систему ЭТРАН.
На основании этих данных в системе ЭТРАН создаются перевозочные документы.
Первое международное совещание по теме "Организация взаимодействия ОАО "РЖД" и Eesti Raudtee (EVR) по безбумажным перевозкам порожних вагонов" состоялось в конце января этого года.
Запуск электронного документооборота в отношении порожних вагонов, следующих в направлении Эстония - Россия, состоялся в запланированный срок.
Второй этап, при котором по безбумажной технологии будут оформляться вагоны, следующие из России в Эстонию, запланирован на второе полугодие 2013 года.
Эстония стала шестой страной, присоединившейся к электронному документообороту с Россией при оформлении железнодорожных перевозок.
Процесс начался с Финляндии в июле 2011 года.
Далее трансграничный обмен данными по некоторым видам перевозок был налажен с Латвией, Литвой, Украиной и Белоруссией.
Источник: "Trans-Port"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
В Литве завершена модернизация железнодорожного участка Каунас – Кибартай
В Литве завершена модернизация систем инфраструктуры и управления движением на железнодорожном участке Каунас – Кибартай, сообщил старший специалист по связям с общественностью литовской железнодорожной компании Lietuvos Gelezinkeliai Видмантас Гудас.
В рамках проекта модернизировано почти 110 км железнодорожной линии: отрезок в 94 км от Каунаса (Палямонаса) до Кибартай, объездной путь протяженностью 15 км Каунас – Палямонас – Рокай – Йеся и имеющиеся на них 8 станций и 33 переезда.
По словам В.
Гудаса теперь на этом участке, который соединяет Россию и Калининградскую область, внедрена компьютеризированная система управления движением, что позволит обеспечить более высокую безопасность движения, предоставит возможность наращивать грузопотоки.
Кроме того, на участке Каунас – Кибартай, который расположен в IX коридоре, связывающим Балтийское, Черное и Средиземное моря, теперь можно развивать скорость до 160 км/ч.
Напомним, в 2012 году грузоперевозки Lietuvos Gelezinkeliai составили 49,37 млн тонн, из них по линии Каунас – Кибартай – 12 млн тонн.
Источник: "Logistic.ru"
В Швейцарии запретят шумные поезда
Национальным Советом Швейцарии единогласно был принят закон о сокращении шума со стороны железной дороги.
Так, с 2020 года Швейцария запретит проезд грузовым вагонам с товарами, создающими слишком много шума.
Член Совета Лори Льётар отметил, что в столь плотно заселенной стране как Швейцария принятие подобных мер должно стать приоритетным направлением.
При этом Национальный Совет принял новые ограничения по силе шума, которые запретят движение вагонов с тормозными колодками из серого чугуна с 2020 года.
Такое решение в значительно мере улучшит качество жизни горожан, чьи дома находятся в непосредственной близости к железной дороге.
Первый этап работ планируется завершить уже к 2015 году.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.