Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.09.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-85 от 13.09.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5194 от 16.09.2013 г. - Прекращение перевозок железнодорожно-паромным сообщением Клайпеда - Засниц (Мукран).
 

Новые правила применения исключительных тарифов

Страны, входящие в Единое экономическое пространство, примут новые правила применения исключительных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки. Как сообщили в Федеральной службе по тарифам РФ, необходимые документы уже подготовлены и проходят согласование с профильными службами.
По мнению экспертов, окончательное решение может быть принято уже в ближайшее время.
В соответствии с "Соглашением о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов" признается недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей государств-членов ЕЭП. При установлении исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта при перевозке грузов, применяют "Единые правила установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов".
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Введение надгосударственного регулирования КИТов снижает гибкость тарифной политики - мнение

Введение надгосударственного регулирования применения исключительных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом снижает гибкость тарифной политики, - заявил независимый эксперт, доктор экономических наук Леонид Мазо.
"Помимо усложнения процедур утверждения любых изменений, которое подразумевается проектом "Соглашения о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов", возникают еще и проблемы при согласовании интересов. Ведь, очевидно, что интересы промышленных предприятий каждой из стран-участниц Соглашения не совпадают, а зачастую и прямо противоречат, как, например, при перевозках продукции прямых конкурентов, - полагает эксперт. - В этом случае возникают риски потери эффективности исключительных тарифов как инструмента локальной оперативной коррекции условий перевозок".
По его мнению, целесообразно расширить диапазон предельных тарифов с возможной дифференциацией по отдельным родам грузов, чтобы уменьшить зависимость от надгосударственных решений и обеспечить максимально возможную оперативность на уровне национальных органов власти.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Украина за 7 месяцев снизила экспорт грузовых вагонов на 40%

Украина в январе-июле 2013 года снизила экспорт грузовых вагонов на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 13 тысяч единиц, сообщает "Перевозки.RU".
Экспорт в Россию, лидирующую по объемам закупок, снизился более чем на 30%, до 10 тыс. ед. Поставки в Казахстан, второй по объемам закупок украинских вагонов, сократились втрое – до 1,4 тыс. ед.
Наиболее серьезное падение зафиксировано в адрес Беларуси – в 9 раз, до 60 ед. В 7 раз снизились поставки в адрес республик Балтии; совокупный объем составил 300 тыс. ед.
Единственным растущим сегментом стало направление в Среднюю Азию. Рост совокупного экспорта в республики региона за отчетный период – почти двойной, до 600 ед. грузового вагонного парка.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное