Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-85 от 13.09.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5194 от 16.09.2013 г.
- Прекращение перевозок железнодорожно-паромным сообщением Клайпеда - Засниц (Мукран).
Новые правила применения исключительных тарифов
Страны, входящие в Единое экономическое пространство, примут новые правила применения исключительных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки.
Как сообщили в Федеральной службе по тарифам РФ, необходимые документы уже подготовлены и проходят согласование с профильными службами.
По мнению экспертов, окончательное решение может быть принято уже в ближайшее время.
В соответствии с "Соглашением о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов" признается недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей государств-членов ЕЭП.
При установлении исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта при перевозке грузов, применяют "Единые правила установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов".
Источник: "РЖД-Партнер"
Введение надгосударственного регулирования КИТов снижает гибкость тарифной политики - мнение
Введение надгосударственного регулирования применения исключительных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом снижает гибкость тарифной политики, - заявил независимый эксперт, доктор экономических наук Леонид Мазо.
"Помимо усложнения процедур утверждения любых изменений, которое подразумевается проектом "Соглашения о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов", возникают еще и проблемы при согласовании интересов.
Ведь, очевидно, что интересы промышленных предприятий каждой из стран-участниц Соглашения не совпадают, а зачастую и прямо противоречат, как, например, при перевозках продукции прямых конкурентов, - полагает эксперт.
- В этом случае возникают риски потери эффективности исключительных тарифов как инструмента локальной оперативной коррекции условий перевозок".
По его мнению, целесообразно расширить диапазон предельных тарифов с возможной дифференциацией по отдельным родам грузов, чтобы уменьшить зависимость от надгосударственных решений и обеспечить максимально возможную оперативность на уровне национальных органов власти.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Украина за 7 месяцев снизила экспорт грузовых вагонов на 40%
Украина в январе-июле 2013 года снизила экспорт грузовых вагонов на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 13 тысяч единиц, сообщает "Перевозки.RU".
Экспорт в Россию, лидирующую по объемам закупок, снизился более чем на 30%, до 10 тыс.
ед.
Поставки в Казахстан, второй по объемам закупок украинских вагонов, сократились втрое – до 1,4 тыс.
ед.
Наиболее серьезное падение зафиксировано в адрес Беларуси – в 9 раз, до 60 ед.
В 7 раз снизились поставки в адрес республик Балтии; совокупный объем составил 300 тыс.
ед.
Единственным растущим сегментом стало направление в Среднюю Азию.
Рост совокупного экспорта в республики региона за отчетный период – почти двойной, до 600 ед.
грузового вагонного парка.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.