Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты на перевозки грузов по России
- Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/46 от 25.09.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1617 от 18.09.2014 г.
- Перевозка металлопродукции со ст.
Кривой Рог-Главный и Кривой Рог до ст.
Николаев-Грузовой;
- телеграмма РЖД НР 14140 от 17.09.2014 г.
- Объявляются коэффициенты к разделу 2 Прейскуранта НР 10-01, вступающие в силу с 26.09.2014 г.
и с 16.10.2014 г.;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 15.09.2014 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 24 от 29.08.2014 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-4083 от 12.09.2014 г.
- Корректировка тарифов, указанных в евро, на перевозку грузов по территории Литвы.
Одесская железная дорога за 8 месяцев сократила погрузку на 10,7%
Одесская железная дорога, специализирующаяся на обслуживании морских портов, за 8 месяцев 2014 года сократила погрузку на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 16,79 млн т, говорится в материалах Госкомстата Украины.
Наибольшее падение зафиксировано в сегменте черных металлов: лом – на 40,6%; продукция черной металлургии – на 29%.
Существенным был спад насыпных грузов: угля – на 22%; удобрений – на 20,7%; массовых строительных грузов – на 18,9%.
Погрузка нефтяных грузов снизилась на 5,9%, цемента – на 0,3%.
В то же время, сохранилась позитивная динамика по ряду грузов, существенных в погрузке магистрали: железорудное сырье (+63,4%); зерно (+30,9%); лес (+13,8%).
В августе текущего года погрузка составила 2,6 млн т грузов – на 8,4% меньше, чем в августе 2013-го.
В сравнении с июлем 2014 года динамика была нулевой.
Источник: "РЖД-Партнер"
Новый АРМ Грузоотправителя
Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:
- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.
Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам:
+38 (044) 461-94-88
+38 (044) 230-60-23
sales@kpd-uz.com support@kpd-uz.com
Тарифы на грузовые и пассажирские ж.д.
перевозки в РФ в 2015 г вырастут на 10%
В РФ тарифы на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки в 2015 г вырастут на 10%, говорится в утвержденном макроэкономическом прогнозе Минэкономразвития до 2017 г.
"В 2014 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом секторе были установлены на уровне 2013 г.
В 2015-2017 гг.
тарифы будут повышены на 10%, 5,5% и 4,5% соответственно", - говорится в материалах министерства.
При этом повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2014-2017 гг.
будет осуществлено темпами, аналогичными параметрам индексации тарифов на грузовые железнодорожные.
Источник: "Транспортный бизнес"
РЖД продолжают проект по созданию широкой колеи
Железные дороги Австрии, Словакии и Украины, являющиеся партнерами ОАО "РЖД" по проекту создания широкой колеи от Кошице в восточной Словакии до Вены продолжают участие в его реализации, сообщил Владимир Якунин.
Ширина колеи большинства железных дорог Европы – 1435 миллиметров магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии – 1520 миллиметров.
Новый маршрут широкой колеи от Кошице до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).
"Что касается вопроса о новом транспортном коридоре со строительством ширококолейного участка по Словакии до Вены.
Все процедуры, которые предусмотрены бизнес-планом, выполняются.
Все четыре участника по-прежнему участвуют в этом проекте.
Я думаю, что проект будет", – заверил глава РЖД.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи оценены в 6,25 миллиарда евро.
Дополнительно к этому 240 миллионов евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте и 130 миллионов евро – в подвижной состав.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.