Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 26.09.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.09.2014

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.45

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты на перевозки грузов по России
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/46 от 25.09.2014 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1617 от 18.09.2014 г. - Перевозка металлопродукции со ст. Кривой Рог-Главный и Кривой Рог до ст. Николаев-Грузовой;
    - телеграмма РЖД НР 14140 от 17.09.2014 г. - Объявляются коэффициенты к разделу 2 Прейскуранта НР 10-01, вступающие в силу с 26.09.2014 г. и с 16.10.2014 г.;
    - Решение заседания Правления ОАО РЖД от 15.09.2014 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
    - Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 24 от 29.08.2014 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-4083 от 12.09.2014 г. - Корректировка тарифов, указанных в евро, на перевозку грузов по территории Литвы.
 

Одесская железная дорога за 8 месяцев сократила погрузку на 10,7%

Одесская железная дорога, специализирующаяся на обслуживании морских портов, за 8 месяцев 2014 года сократила погрузку на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 16,79 млн т, говорится в материалах Госкомстата Украины.
Наибольшее падение зафиксировано в сегменте черных металлов: лом – на 40,6%; продукция черной металлургии – на 29%. Существенным был спад насыпных грузов: угля – на 22%; удобрений – на 20,7%; массовых строительных грузов – на 18,9%. Погрузка нефтяных грузов снизилась на 5,9%, цемента – на 0,3%. В то же время, сохранилась позитивная динамика по ряду грузов, существенных в погрузке магистрали: железорудное сырье (+63,4%); зерно (+30,9%); лес (+13,8%).
В августе текущего года погрузка составила 2,6 млн т грузов – на 8,4% меньше, чем в августе 2013-го. В сравнении с июлем 2014 года динамика была нулевой.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Новый АРМ Грузоотправителя

Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:

- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.

Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам:
+38 (044) 461-94-88
+38 (044) 230-60-23
sales@kpd-uz.com
support@kpd-uz.com

Тарифы на грузовые и пассажирские ж.д. перевозки в РФ в 2015 г вырастут на 10%

В РФ тарифы на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки в 2015 г вырастут на 10%, говорится в утвержденном макроэкономическом прогнозе Минэкономразвития до 2017 г.
"В 2014 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом секторе были установлены на уровне 2013 г. В 2015-2017 гг. тарифы будут повышены на 10%, 5,5% и 4,5% соответственно", - говорится в материалах министерства.
При этом повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2014-2017 гг. будет осуществлено темпами, аналогичными параметрам индексации тарифов на грузовые железнодорожные.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

РЖД продолжают проект по созданию широкой колеи

Железные дороги Австрии, Словакии и Украины, являющиеся партнерами ОАО "РЖД" по проекту создания широкой колеи от Кошице в восточной Словакии до Вены продолжают участие в его реализации, сообщил Владимир Якунин.
Ширина колеи большинства железных дорог Европы – 1435 миллиметров магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии – 1520 миллиметров. Новый маршрут широкой колеи от Кошице до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).
"Что касается вопроса о новом транспортном коридоре со строительством ширококолейного участка по Словакии до Вены. Все процедуры, которые предусмотрены бизнес-планом, выполняются. Все четыре участника по-прежнему участвуют в этом проекте. Я думаю, что проект будет", – заверил глава РЖД.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи оценены в 6,25 миллиарда евро. Дополнительно к этому 240 миллионов евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте и 130 миллионов евро – в подвижной состав.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное