- телеграмма КЗХ НР ЦЭТП/884/1-4 от 07.10.2014 г.
- Об установлении с 18.10.2014 г.
порядка начисления и взимания провозных платежей за перевозки грузов, домашних вещей и дополнительных сборов в международном сообщении по КЗХ.
В сентябре 2014 г среднесуточная погрузка на Донецкой ЖД составила 220 тыс тонн
В сентябре 2014 г среднесуточная погрузка в Донецкой обл на железной дороге составляла 220 тыс т, что на 26% меньше, чем в сентябре 2013 г.
Тогда в области грузилось в среднем 300 тыс т в сутки.
По Луганской области падение больше - 48%.
Погрузка упала с 232 тыс т до 121 тыс т.
Об этом свидетельствуют оценки Центра транспортных стратегий - Консалтинг.
За девять месяцев текущего года падение среднесуточной погрузки в Донецкой обл.
составило 16%, в Луганской - 29%.
Это привело к тому, что в целом по Украине среднесуточная погрузка снизилась на 9% - до 975 тыс т.
По прогнозам, снижение погрузки приведет к потерям в выручке ДЖД порядка 1-1,5 млрд грн по итогам трех кварталов 2014 г.
Отметим, что Донецкая обл.
формирует 23% грузовой базы ж/д транспорта, Луганская - 10%.
Донецкая обл.
покрывает 17% всего ж/д экспорта страны и 41% отправленного по железной дороге угля.
Кроме того, согласно оценкам ЦТС-Консалтинг, на первоначальное восстановление разрушенной ж/д инфраструктуры Донбасса потребуется порядка 10 млн грн.
Полное восстановление потребует более 300 млн грн.
По состоянию на 10 октября на ДЖД выполнены восстановительные работы на 6 млн грн.
Единственным участком, по которому возможна доставка груза в Донецк - участок Камыш-Заря - Донецк.
На сегодня данный участок загружен полностью.
Пропускная способность участка - 30% от всей потребности региона.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Погрузка на сети РЖД в октябре может вырасти на 2% вместо запланированных 2,5%
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2014 года может вырасти на 2% вместо запланированных 2,5%.
Об этом сообщила журналистам глава Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева после заседания Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
Отвечая на вопрос о прогнозе по росту погрузки в октябре, Е.
Кунаева сказала: "Думаю, что чуть ниже (ранее планируемых 2,5%).
Может быть 2%".
По словам Е.
Кунаевой, на сегодняшний день динамика роста погрузки "несколько хуже, чем планировали".
В числе негативных факторов она назвала влияние погоды, снижение объемов по нефтяным грузам, а также переориентацию перевоза угля на запад в связи с падением его цены в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Глава ЦФТО добавила, что пока ОАО "РЖД" сохраняет прогноз падения погрузки по итогам 2014 года в диапазоне 1,4-1,8%.
На 2015 год прогнозируется рост погрузки менее чем на 1%, добавила Е.
Кунаева.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.