Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2928 от 04.12.2014 г.
- Порядок начисления тарифа за перевозку порожних вагонов с дополнительным оборудованием;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2186 от 04.12.2014 г.
- Внесение изменения в тел.
НР ЦЗМ–4/1966 от 11.11.2014 г.
(Изменения в Тарифном руководстве НР 4);
- телеграмма РЖД НР 18565 от 03.12.2014 г.
- Применение индекса при расчете плат за перевозку хлопка из Узбекистана;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/39061 от 01.12.2014 г.
- Об установлении с 01.01.2015 г.
по 30.06.2015 г.
фиксированных тарифов и коэффициентов на перевозки грузов повагонными отправками транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая порты) в Российскую Федерацию (включая порты) и в обратном направлении;
- телеграмма ЛГ НР 2-4971 от 01.12.2014 г.
- Вступление в силу Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG;
- телеграмма ЛГ НР 2-4972 от 01.12.2014 г.
- Вступление в действие новых редакций Тарифных руководств (Тарифы на перевозку транзитных грузов TKT-LG и Тарифы на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренних грузов 01-LG).
После циклона на станциях ДВЖД скопилось 8 тысяч невыгруженных вагонов
Число вагонов, простаивающих в ожидании выгрузки на станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), превысило 8 тыс.
после четырехдневного снежного циклона, сообщила служба корпоративных коммуникаций компании.
"7 декабря на станциях дороги был отставлен от движения 81 поезд, из них 55 (68%) - в адреса грузополучателей Хабаровского края, 25 поездов (31%) - в адреса Приморского края", - приводятся в сообщении слова начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько.
Трудности в работе партнеров магистрали возникли из-за циклона, который прошел по территории Хабаровского края 1-4 декабря.
Источник: "Logistic.ru"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Террористы взорвали мост на железнодорожном перегоне Красноармейск - Гродовка в Донецкой области
Террористы взорвали мост на железнодорожном перегоне Красноармейск - Гродовка в Донецкой области.
Эта территория контролируется силами АТО, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В результате подрыва повреждены балки пролетных строений и контактная сеть железнодорожного моста.
Железнодорожники демонтировали поврежденный участок моста и заменили ее временной конструкцией.
Таким образом, удалось восстановить движение поездов.
По предварительным данным, для капитального ремонта моста, нужно 3 млн грн.
Всего с мая этого года из-за диверсий и боевых действий повреждено 30 железнодорожных, автодорожных, пешеходных мостов и путепроводов, находящихся на балансе Донецкой, Приднепровской и Южной железных дорог.
Ориентировочная стоимость восстановления разрушенных железнодорожных мостов и путепроводов – 218,8 млн грн.
Товарный поезд проделал самый длинный в мире путь по железной дороге – из Китая в Испанию
В Мадрид во вторник, 9 декабря, прибыл товарный поезд из Китая, преодолев в общей сложности 13 тыс км за 21 день.
Это самый длинный маршрут, который когда-либо преодолевали подобные составы в мире, передает "РИА Новости".
Состав, выехав из города Иу (провинция Чжэцзян, восток КНР), проехал через территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции.
В составе находились различные потребительские товары, ремесленные изделия, канцелярские товары, уточняет газета El Pais.
По словам министра развития Испании Аны Пастор, поезд вернется обратно в Китай, нагруженный оливковым маслом, окороками и вином.
По ее словам, этот поезд – "важный шаг для развития торговых отношений между странами".
По мнению китайских представителей, новый железнодорожный маршрут заметно снизит затраты на транспортировку товаров из Китая в Испанию и обратно.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.