Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-45 от 18.05.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/17232 от 20.05.2015 г.
- Об установлении с 22.05.2015 г.
по 31.12.2015 г.
коэффициента на перевозки груженых собственных крупнотоннажных контейнеров длиной 40, 45 футов на платформах железных дорог в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов на расстояние 359 км;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/17230 от 20.05.2015 г.
- Об установлении с 21.05.2015 г.
по 30.06.2015 г.
дополнительного коэффициента на перевозку повагонными отправками глины на расстояние до 50 км;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/17221 от 20.05.2015 г.
- Об установлении с 22.05.2015 г.
по 31.12.2015 г.
фиксированных тарифов на перевозки кокса со ст.
Новолипецк и жмыхов, шрота, муки кормовой, комбикорма со ст.
Шиповка, Шиповка (эксп.)
Началась подготовка присоединения Украины к транзитной системе ЕС
В Украине начался процесс подготовки к присоединению страны к общей транзитной системе Евросоюза.
Об этом сообщает пресс-служба Государственной фискальной службы (ГФС) Украины.
Представители правительственного офиса по евроинтеграции, Минфина, Минэкономразвития, ГФС Украины, а также ЕС и посол Литвы обсудили комплекс мер правового, организационного, структурного и финансового характера, которые необходимо в течение нескольких лет принять Украине, чтобы примкнуть к совместной транзитной системе (СТС).
Присоединение к общей транзитной системе предусмотрено Соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС.
Как заявил замглавы ГФС Константин Ликарчук, это будет содействовать развитию торговли, поскольку значительно ускорит таможенные процедуры и обеспечит эффективное противодействие контрабанде.
Европейская совместная транзитная система (New Computerised Transit System - NCTS) предусматривает последовательный обмен электронными данными о товарах, перемещаемых транзитом между всеми таможенными органами - участниками транзита, а также таможенными органами и субъектами внешнеэкономической деятельности.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Россия до сих пор не сняла запрет на поставки антрацита в Украину – ДТЭК
Российская Федерация до сих пор не сняла запрет на поставки угля антрацитовой группы со своей территории в Украину, сообщил генеральный директор DTEK Energy Всеволод Старухин, передает "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА".
"Россия с ноября запретила вывоз антрацита в Украину и до сих пор этот запрет не сняла.
Эта мера направлена на то, чтобы покупали уголь на Донбассе", - сказал он журналистам в Курахово (Донецкая обл.) во вторник.
По мнению В.Старухина, Украину ожидают проблемы при прохождении следующего зимнего сезона из-за невозможности накопления необходимых запасов угля.
Так, в частности, поставки топлива из зоны АТО ограничены возможностями железнодорожной ветки Яиноватая-Скотоватая, на остальных ветках постоянно происходят подрывы.
При этом Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), не готова устанавливать тариф на электроэнергию для теплоэлектростанций в размере, необходимом для начала импорта угля из-за границы.
"Осенью же даже если регулятор даст нам тариф в 2 грн.
за 1 кВт-ч, и скажет: везите откуда можете, то будет поздно.
Мы "забьем" южные порты, у которых есть ограниченная пропускная способность.
Возможности для импорта электроэнергии из России также ограничены.
Будут отключения, будут плекауты", - резюмировал он.
Контроль над оператором ж/д перевозок под Ла-Маншем перейдет к Франции
Еврокомиссия утвердила проект передачи управления компанией Eurostar (оперирует тоннелем под Ла-Маншем) филиалу национального общества железных дорог Франции (SNCF).
"Зеленый свет" Еврокомиссии продиктован соблюдением обязательств, цель которых облегчить появление двух новых железнодорожных операторов на маршрутах Лондон-Брюссель и Лондон-Париж, которые на сегодняшний день обслуживаются только Eurostar.
С момента своего создания в 2010 году оператор Eurostar одновременно контролировался SNCF и британским правительством.
Национальное общество железных дорог Бельгии (SNCB) принимает миноритарное участие.
В марте этого года Лондон объявил о заключении договора о продаже своей доли в Eurostar частной компании.
SNCF провело переговоры о создании нового соглашения акционеров, которое доверит компании монопольный контроль над оператором.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.