"Укрзализныця" планирует возить грузы из Китая в Европу поездом "Викинг"
Соответствующий протокол подписан во время совещания руководителей железных дорог Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины по вопросам формирования конкурентоспособных тарифных условий на перевозки грузов по направлению Азия-Европа-Азия 11 сентября в Одессе, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Нынешнее состояние украинских железных дорог имеет достаточный запас прочности и позволяет безопасно перевозить грузы и пассажиров.
Сегодня в процессе реформирования железнодорожной отрасли Украины мы переходим на европейские модели управления, которые позволяют нам более качественно формировать тарифы и организовывать перевозочный процесс.
Все это будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины", - цитируется в сообщении и.о.
гендиректора УЗ Александра Завгороднего.
Он подчеркнул, что Украина может способствовать развитию транспортных коридоров и уменьшать время доставки грузов в любом направлении.
Кроме того, железнодорожники прорабатывают технические вопросы модернизации подвижного состава для контейнерных перевозок и вместе с Мининфраструктуры - введение изменений в порядок работы паромного сообщения.
По словам Завгороднего, эти вопросы будут решены за следующие два месяца.
Бесплатный вебинар: «Первые месяцы работы в условиях нового СМГС. Практические советы и рекомендации»
Компания 5PL 18.09.2015 г. в 14:00 проводит первый on-line диалог с участием представителей "Укрзализныци" с заказчиками услуг железнодорожного транспорта. Вебинар посвящен практике первых месяцев работы железных дорог и грузовладельцев в условиях применения нового СМГС в редакции от 01.07.2015 г.
Будут анализироваться типичные ошибки при оформлении перевозочных документов, в том числе и проблемы электронного оформления накладной СМГС.
Вы сможете задать вопрос экспертам в режиме on-line общения.
Подробно о вебинаре
По возникшим вопросам обращайтесь по телефону: +38 (044) 230-60-13
E-mail: info@5pl.com.ua
"Укрзализныця" нарастила перевозки грузов на 10% в августе
Железные дороги Украины в августе погрузили почти 31 млн тонн грузов, что на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего выросли внутренние и импортные перевозки - соответственно на 28,8% до почти 15 млн тонн и на 23,3% до 3,36 млн тонн.
Экспорт остался почти на уровне прошлого года - 1 млн тонн, транзит уменьшился на 23,2% до 1,6 млн тонн.
Во внутреннем сообщении в августе наибольший рост зафиксирован у каменного угля - почти 6,6 млн тонн (+48% к августу прошлого года).
Железной и марганцевой руды погружено более 7 млн тонн (рост почти на 13%).
Выросли также объемы перевозок зерновых грузов - на 15,6% больше до около 2,75 млн тонн.
Среди импортных грузов увеличились объемы перевозок каменного угля, железной и марганцевой руды, цветной руды, серного сырья, химических и минеральных удобрений, автомобилей.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Одно из лидирующих китайских ж/д предприятий построит в Грузии локомотивный завод
В Грузии будет построено грузинско-китайское предприятие по производству локомотивов с асинхронным двигателем и запасных частей к ним.
Соответствующий меморандум был подписан 9 сентября в Даляне, сообщает "Центр транспортных стратегий".
С грузинской стороны меморандум подписал директор АО "Вагоностроитель" Бадри Цилосани, с китайской стороны - президент местного завода по строительству локомотивов и вагонов Мин Хинг.
Когда будет построено предприятие и во сколько оно обойдется не уточняется.
Созданный в Грузии завод будет специализироваться не только на производстве электровозов с асинхронным двигателем, но и тепловозов, поездов метро, электропоездов, дизельных двигателей и генераторов, а также их ремонте.
Совместная компания будет ориентирована на грузинский рынок и на экспорт продукции в постсоветские страны, Иран, Турцию, страны Евросоюза и другие.
Dalian Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd.
CRRC Group является крупнейшей компанией-производителем локомотивов в Китае.
Продукция, произведенная DLoco, включает: дизельные локомотивы, электровозы, вагоны городской железной дороги и метро, дизельные двигатели и другое.
Годовой оборот компании в течение последних пяти лет превысил 1,7 миллиардов долларов.
Компания выпустила 3 тыс.
единиц электровозов типа HXD3 AC-AC с асинхронным двигателем, что составляет 50% китайского рынка.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.