Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 25.01.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.01.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Приказ Минтранса РФ НР 357 от 11.12.2015 г. - Расчет за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-156-18-17/04 от 15.01.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Диалог-клуб: «Конвенционные вызовы, как барьеры для международной торговли и логистики».

27 января в 14:00 компания 5PL проводит он-лайн заседание с целью предоставления участникам цепи поставок актуальной информации:
- о состоянии дел с конвенционными ограничениями на осуществление международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации;
- о вопросе конкурентоспособности доставки грузов автомобильным транспортом альтернативными маршрутами в страны Средней Азии.
Обмен мнениями, ответы на вопросы, руководство к дальнейшим действиям.
Подробная информация

Перевозка транзитных грузов УЗ обвалилась на 54%

Перевозки транзитных грузов "Укрзализныцей" в январе 2016 года обвалились на 54% - заявил начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов, передает "Центр транспортных стратегий".
По его словам, финансовый план УЗ на 2016 год прогнозирует снижение транзита на 21 процент.
В 2015 году железными дорогами Украины было перевезено 24,2 млн тонн транзитных грузов, что на 18% меньше показателей 2014 года.
 

В 2015 году на Приднепровской ЖД обновили более 356 км пути

В 2015 году работники путевого хозяйства Приднепровской железной дороги выполнили модернизацию 10,5 км пути, заменили 20,4 км рельсов, отремонтировали 325,3 км пути, в т.ч. капитально - 51,1 км, средним ремонтом - 147,6 км, комплексно-оздоровительным - 126,6 км, сообщает "Транспортный бизнес".
Кроме того, по решению "Укрзализныци" осенью прошлого года приднепровские железнодорожники выполнили капитальный ремонт 5,8 км путей на направлении Камыш Заря - Волноваха Донецкой железной дороги. Это позволило заметно повысить скорость движения поездов на этом участке пути.
В течение 2015 г. на ПЖД также выполнили средний ремонт 161 стрелочного перевода, еще 7 заменили новыми. В 27 комплектах стрелочных переводов полностью обновили металлические детали.
Как отмечают в службе путевого хозяйства, основные виды ремонтно-путевых работ в прошлом году были сосредоточены на маршрутах интенсивного пассажирского и грузового движения: Пятихатки - Чаплино; Кривой Рог - Камыш Заря; Лозовая - Сиваш, Верховцево - Долинская, Воскобойня - Красноармейск и другие. Общая стоимость выполненных работ составила 374,5 млн. грн.
 

Украина может стать частью нового коридора в Индию

Представители железнодорожной, судоходной и портовой отраслей Ирана, Азербайджана, Грузии и Украины встречались в Азербайджане 12 января. Одной из тем обсуждения были планы развития грузовых транспортных коридоров между индийским портом Мумбаи и Средиземноморским регионом, сообщает "Центр транспортных стратегий".
В ходе встречи были предложены три варианта маршрута транспортного коридора. Все они начинаются с морского отрезка Мумбаи - порт Бендер-Аббас (Иран), а затем по железной дороге следуют через Иран.
В последующем маршрут включает три возможных варианта доставки грузов до грузинских портов Поти и Батуми. Два варианта предполагают доставку через Каспийское море, один - исключительно по железной дороге.
Представители Иранских железных дорог считают ж/д вариант наиболее приемлемым маршрутом. Коридор от порта Бендер-Аббаса проследует до иранского города Казвин, затем в Астаре пересечет границу с Азербайджаном. Общая длина данного маршрута составляет 5527 км, время в пути - 13 дней, стоимость доставки - 2190 долларов за TEU.
Варианты с привлечением каспийских портов обойдутся дороже. Так, доставка груза по 5288-километровому маршруту через порт Амирабад в Иране и Баку в Азербайджане займет 22 дня, и будет стоить 2200 долларов за TEU.
Третий вариант предполагает задействование иранского порта Энзели и азербайджанского Баку. Длина этого маршрута составит 5205 км, а стоимость доставки TEU - 2275 долларов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное