Пополнился раздел Телеграммы:
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация сайта УЗ от 22.01.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Приказ Минтранса РФ НР 357 от 11.12.2015 г.
- Расчет за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-156-18-17/04 от 15.01.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Диалог-клуб: «Конвенционные вызовы, как барьеры для международной торговли и логистики».
27 января в 14:00 компания 5PL проводит он-лайн заседание с целью предоставления участникам цепи поставок актуальной информации:
- о состоянии дел с конвенционными ограничениями на осуществление международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации;
- о вопросе конкурентоспособности доставки грузов автомобильным транспортом альтернативными маршрутами в страны Средней Азии.
Обмен мнениями, ответы на вопросы, руководство к дальнейшим действиям.
Подробная информация
Перевозка транзитных грузов УЗ обвалилась на 54%
Перевозки транзитных грузов "Укрзализныцей" в январе 2016 года обвалились на 54% - заявил начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов, передает "Центр транспортных стратегий".
По его словам, финансовый план УЗ на 2016 год прогнозирует снижение транзита на 21 процент.
В 2015 году железными дорогами Украины было перевезено 24,2 млн тонн транзитных грузов, что на 18% меньше показателей 2014 года.
В 2015 году на Приднепровской ЖД обновили более 356 км пути
В 2015 году работники путевого хозяйства Приднепровской железной дороги выполнили модернизацию 10,5 км пути, заменили 20,4 км рельсов, отремонтировали 325,3 км пути, в т.ч.
капитально - 51,1 км, средним ремонтом - 147,6 км, комплексно-оздоровительным - 126,6 км, сообщает "Транспортный бизнес".
Кроме того, по решению "Укрзализныци" осенью прошлого года приднепровские железнодорожники выполнили капитальный ремонт 5,8 км путей на направлении Камыш Заря - Волноваха Донецкой железной дороги.
Это позволило заметно повысить скорость движения поездов на этом участке пути.
В течение 2015 г.
на ПЖД также выполнили средний ремонт 161 стрелочного перевода, еще 7 заменили новыми.
В 27 комплектах стрелочных переводов полностью обновили металлические детали.
Как отмечают в службе путевого хозяйства, основные виды ремонтно-путевых работ в прошлом году были сосредоточены на маршрутах интенсивного пассажирского и грузового движения: Пятихатки - Чаплино; Кривой Рог - Камыш Заря; Лозовая - Сиваш, Верховцево - Долинская, Воскобойня - Красноармейск и другие.
Общая стоимость выполненных работ составила 374,5 млн.
грн.
Украина может стать частью нового коридора в Индию
Представители железнодорожной, судоходной и портовой отраслей Ирана, Азербайджана, Грузии и Украины встречались в Азербайджане 12 января.
Одной из тем обсуждения были планы развития грузовых транспортных коридоров между индийским портом Мумбаи и Средиземноморским регионом, сообщает "Центр транспортных стратегий".
В ходе встречи были предложены три варианта маршрута транспортного коридора.
Все они начинаются с морского отрезка Мумбаи - порт Бендер-Аббас (Иран), а затем по железной дороге следуют через Иран.
В последующем маршрут включает три возможных варианта доставки грузов до грузинских портов Поти и Батуми.
Два варианта предполагают доставку через Каспийское море, один - исключительно по железной дороге.
Представители Иранских железных дорог считают ж/д вариант наиболее приемлемым маршрутом.
Коридор от порта Бендер-Аббаса проследует до иранского города Казвин, затем в Астаре пересечет границу с Азербайджаном.
Общая длина данного маршрута составляет 5527 км, время в пути - 13 дней, стоимость доставки - 2190 долларов за TEU.
Варианты с привлечением каспийских портов обойдутся дороже.
Так, доставка груза по 5288-километровому маршруту через порт Амирабад в Иране и Баку в Азербайджане займет 22 дня, и будет стоить 2200 долларов за TEU.
Третий вариант предполагает задействование иранского порта Энзели и азербайджанского Баку.
Длина этого маршрута составит 5205 км, а стоимость доставки TEU - 2275 долларов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.