Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Казахстану
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Изменения в сети ж.д.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Контейнерные поезда "Укрзализныци" увеличили перевозку грузов на 7% в январе-июле
Перевозки грузов в составе контейнерных поездов и поезда комбинированного транспорта "Викинг" по территории Украины за январь-июль выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во всех видах сообщений (импорт, экспорт, транзит и внутренние перевозки) транспортирован 38 021 контейнер (в 20-футовом эквиваленте, TEU).
Как сообщили в "Укрзализныце", на 60% до 2 843 TEU увеличились объемы контейнерных перевозок в составе поезда "Днепровец" (Одесса - Днепропетровск-Лиски - Одесса); на 41% до 17 930 TEU - поездом Никополь - Ильичевск - Никополь; на 10% до 850 TEU - поездом "Подолье" (Одесса - Хмельницкий - Одесса).
Поезд "Викинг" перевез 2 588 TEU; на маршруте Кошице - Перспективная контейнеропоток составил 4 200 TEU; Румыния - Тольятти - Румыния - 3 848 TEU; поездом "Крещатик" (Одесса - Киев-Лиски - Одесса) - 2 024 TEU; поездом "Зубр" - 856 TEU; "Ленд Бридж" (Китай - Словакия - Китай) - 358 TEU; Одесса - Харьков-Лиски - Одесса - 432 TEU.
Сейчас по территории Украины курсирует 11 контейнерных поездов.
Перевозка контейнеров в составе контейнерных поездов составляют 27% от общего объема перевезенных контейнеров по территории Украины.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
В Литве против восстановления железнодорожного хода в Лиепаю, что приведет к усилению конкуренции с Клайпедой
Железнодорожная ветка в Ренге (пограничный город в Латвии) Литве не нужна, ее восстановление было для Польши и Латвии лишь поводом для оказания давления на Литву.
Так утверждают глава парламентского комитета по экономическим вопросам, который курирует деятельность компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские жд), Рямигиюс Жямайтайтис и главный экономист банка Nordea в Литве Жигимантас Маурицас, передает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.
"На обнародованные сейчас решения могли повлиять как интересы Польши, так и Латвии.
Литве этот отрезок экономически не нужен.
Это было бы ненужной тратой больших денег", - сказал Жямайтайтис газете Lietuvos zinios.
Маурицас считает, что интересы в этой ситуации очень ясные: "компания Orlen Lietuva стремится к получению альтернативы по доставке продуктов через Lietuvos gelezinkeliai и Клайпедский порт.
Если бы возникла большая конкуренция, она могла бы рассчитывать на более низкие тарифы, а это улучшило бы результаты деятельности.
Латвия также имеет свои интересы: там действуют даже три порта - в Риге, Ветспилсе и Лиепае.
Последний находится как бы в положении "третьего брата".
Порт с трудом пробивает себе путь, а железнодорожная ветка из Литвы в Латвию могла дать шансы на большее привлечение транзитных грузов".
Ранее Еврокомиссия предъявила Литве ультиматум в связи с тем, что там разобрали ветку.
Lietuvos gelezinkeliai должна будет либо заплатить штраф в размере 10% от оборота (около 43 млн евро) либо восстановить ветку, что может стоить около 20 млн евро.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.