Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-025.ZA/19 от 01.03.2019 г.
- Об изменении в MТТ НР 173, вступающем в действие с 16.03.2019 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-026.ZA/19 от 01.03.2019 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 85, вступающем в действие с 16.03.2019 г.;
- Письмо ЛДЗ НР DV-6.4.1/104-2019 от 26.02.2019 г.
- О внесении дополнений в таблицу транзитных расстояний Латвийской железной дороги;
- Письмо ЛДЗ НР DV-6.4.1/103-2019 от 26.02.2019 г.
- О внесении дополнений в таблицу транзитных расстояний Латвийской железной дороги;
- Письмо ЛГ НР SD(DK)-2155 от 06.03.2019 г.
- Об установлении с 01.03.2019 г.
по 31.12.2019 г.
коэффициентов на перевозку пропилена, ввозимого/вывозимого в/из Литву и по внутренним маршрутам;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/24 от 28.02.2019 г.
- Об установлении с 01.03.2019 г.
по 31.12.2019 г.
тарифных условий на перевозку грузов;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/25 от 28.02.2019 г.
- Об установлении с 01.03.2019 г.
коэффициентов на перевозки грузов в экспортном сообщении;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/26 от 02.03.2019 г.
- О применении тарифных условий, объявленных тел.
АО "Узбекские ж.д." НР 1896 от 28.02.2019 г., на перевозки в экспортном сообщении зерна и муки.
С начала 2019 года Южная железная дорога перевезла более 5 млн тонн грузов
В январе-феврале 2019 года общая нагрузка регионального филиала "Южная железная дорога" АО "Укрзализныця" составила 5 млн 113 тысяч тонн грузов, что на 3% превышает запланированные показатели, и на 11% - результаты аналогичного периода 2018 года.
Среднесуточная нагрузка составляет 86 тыс.
660 тонн.
Так, в течение двух месяцев 2019 года на Южной магистрали погружено 2 млн 190 тыс.
тонн зерновых, что на 13% больше запланированного и на 39% превышает прошлогодние результаты.
Железнодорожники также погрузили 1 млн 911 тыс.
тонн железной руды, что на 4% превышает нынешний план и на 11% - показатели аналогичного периода 2018 года.
Рост наблюдается и в нагрузке нефтепродуктов.
Так, за январь-февраль объемы этой номенклатуры грузов составляют почти 235 тыс.
тонн, что на 15% превышает план и на 11% - показатели двух первых месяцев 2018 года.
Источник: "Южная ЖД"
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (18-29 марта 2019)
Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Слушатели курса смогут приобрести программный комплекс "АРМ Грузоотправителя" по специальной цене.
УЗ согласилась на пломбирование нижних сливных люков железнодорожных цистерн
АО "Укрзализныця" намерена завершить проект модернизации цистерн для перевозки нефтепродуктов до конца апреля.
Об этом сообщает компания Wexler Group, представители которой участвовали в рабочей встрече с представителями Мининфраструктуры и "Укрзализныци" по решению проблемных вопросов при перевозке грузов в цистернах железнодорожным транспортом.
"Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта" планирует внести в проект установку устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн, предохранительные клапаны и верхние люки с ригелем.
Также на встрече представители госкомпании заверили, что до 1 июня 2019 года на предприятии должны выполнить плановый ремонт четырех цистерн УЗ различных моделей и провести комиссионное испытание силовых приборов модернизированных узлов.
К участию в комиссионных испытаниях надежности пломбирования также рекомендовано включить представителей Wexler Group.
По подсчетам Wexler Group, средний минимум системных потерь украинских предприятий до 0,5 т дизельного топлива из одной цистерны.
Средний максимум потерь составляет 2 - 3 т с цистерны.
Минимальные потери предприятий от краж в 2018 году составили более 150 млн.
грн.
В настоящее время правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.
Проблема разворовывания топлива с жд-цистерн существует в Украине многие годы.
В последнее время случаи краж участились.
Об этом свидетельствуют данные правоохранительных органов.
Кроме силовиков об участившихся случаях краж топлива на железной дороге в 2018 году заявил глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Участники рынка обратилась к Министерству инфраструктуры и АО "Укрзализныця" с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива еще в сентябре прошлого года.
Чтобы избежать потерь от воровства, трейдеры заявили о готовности оплачивать дополнительные пломбы.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.