Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 13.03.2019


13.03.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-025.ZA/19 от 01.03.2019 г. - Об изменении в MТТ НР 173, вступающем в действие с 16.03.2019 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-026.ZA/19 от 01.03.2019 г. - Об изменении в ЕТТ НР 85, вступающем в действие с 16.03.2019 г.;
    - Письмо ЛДЗ НР DV-6.4.1/104-2019 от 26.02.2019 г. - О внесении дополнений в таблицу транзитных расстояний Латвийской железной дороги;
    - Письмо ЛДЗ НР DV-6.4.1/103-2019 от 26.02.2019 г. - О внесении дополнений в таблицу транзитных расстояний Латвийской железной дороги;
    - Письмо ЛГ НР SD(DK)-2155 от 06.03.2019 г. - Об установлении с 01.03.2019 г. по 31.12.2019 г. коэффициентов на перевозку пропилена, ввозимого/вывозимого в/из Литву и по внутренним маршрутам;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/24 от 28.02.2019 г. - Об установлении с 01.03.2019 г. по 31.12.2019 г. тарифных условий на перевозку грузов;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/25 от 28.02.2019 г. - Об установлении с 01.03.2019 г. коэффициентов на перевозки грузов в экспортном сообщении;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/26 от 02.03.2019 г. - О применении тарифных условий, объявленных тел. АО "Узбекские ж.д." НР 1896 от 28.02.2019 г., на перевозки в экспортном сообщении зерна и муки.
 

С начала 2019 года Южная железная дорога перевезла более 5 млн тонн грузов

В январе-феврале 2019 года общая нагрузка регионального филиала "Южная железная дорога" АО "Укрзализныця" составила 5 млн 113 тысяч тонн грузов, что на 3% превышает запланированные показатели, и на 11% - результаты аналогичного периода 2018 года. Среднесуточная нагрузка составляет 86 тыс. 660 тонн.
Так, в течение двух месяцев 2019 года на Южной магистрали погружено 2 млн 190 тыс. тонн зерновых, что на 13% больше запланированного и на 39% превышает прошлогодние результаты. Железнодорожники также погрузили 1 млн 911 тыс. тонн железной руды, что на 4% превышает нынешний план и на 11% - показатели аналогичного периода 2018 года.
Рост наблюдается и в нагрузке нефтепродуктов. Так, за январь-февраль объемы этой номенклатуры грузов составляют почти 235 тыс. тонн, что на 15% превышает план и на 11% - показатели двух первых месяцев 2018 года.
Источник: "Южная ЖД"
 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (18-29 марта 2019)

Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ

Слушатели курса смогут приобрести программный комплекс "АРМ Грузоотправителя" по специальной цене.

Тел.: (044) 230 60 13, (067) 826 56 94
E-mail: info@5pl.com.ua

УЗ согласилась на пломбирование нижних сливных люков железнодорожных цистерн

АО "Укрзализныця" намерена завершить проект модернизации цистерн для перевозки нефтепродуктов до конца апреля. Об этом сообщает компания Wexler Group, представители которой участвовали в рабочей встрече с представителями Мининфраструктуры и "Укрзализныци" по решению проблемных вопросов при перевозке грузов в цистернах железнодорожным транспортом.
"Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта" планирует внести в проект установку устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн, предохранительные клапаны и верхние люки с ригелем.
Также на встрече представители госкомпании заверили, что до 1 июня 2019 года на предприятии должны выполнить плановый ремонт четырех цистерн УЗ различных моделей и провести комиссионное испытание силовых приборов модернизированных узлов.
К участию в комиссионных испытаниях надежности пломбирования также рекомендовано включить представителей Wexler Group.
По подсчетам Wexler Group, средний минимум системных потерь украинских предприятий до 0,5 т дизельного топлива из одной цистерны. Средний максимум потерь составляет 2 - 3 т с цистерны. Минимальные потери предприятий от краж в 2018 году составили более 150 млн. грн.
В настоящее время правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.
Проблема разворовывания топлива с жд-цистерн существует в Украине многие годы. В последнее время случаи краж участились. Об этом свидетельствуют данные правоохранительных органов. Кроме силовиков об участившихся случаях краж топлива на железной дороге в 2018 году заявил глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Участники рынка обратилась к Министерству инфраструктуры и АО "Укрзализныця" с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива еще в сентябре прошлого года. Чтобы избежать потерь от воровства, трейдеры заявили о готовности оплачивать дополнительные пломбы.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное