Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России;
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Министерства инфраструктуры Украины НР 1868/45/14-19 от 21.06.2019 г.
- О внесении изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/571 от 20.06.2019 г.
- Отмена ряда телеграмм АО "Укразализныця" о порядке начисления провозной платы при перевозке грузов через пограничные станции Украины;
- Информация КЗХ от 04.07.2019 г.
- О внесении с 05.07.2019 г.
изменений в Тарифное руководство (прейскурант) часть 3, утвержденное приказом АО "КТЖ-Грузовые перевозки" НР 383-ГП от 24.06.2016 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-047.ZA/19 от 24.06.2019 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 87, вступающем в действие с 15.07.2019 г.;
- Решение Совета директоров ГР НР 20/23 от 05.07.2019 г.
- О внесении изменения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
Доля интермодальных перевозок с участием ж/д транспорта в ЕС к 2030 году может вырасти в три раза
На заседании учрежденного в этом месяце Комитета Европарламента по транспорту и туризму (TRAN) были представлены перспективные оценки развития смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок на европейском транспортном рынке, согласно которым ЕС необходимо существенно нарастить долю интермодальных грузоперевозок.
Необходимость более интенсивного развития рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом продиктована в связи с глобальным изменением климата и требованием снижения выбросов в атмосферу.
В настоящее время железнодорожный транспорт считается единственным сектором экономики в странах ЕС, где, начиная с 1990-х годов, не снижены выбросы CO2 в атмосферу.
Должным образом не решаются и другие проблемы, связанные с ухудшением состояния дорожной инфраструктуры, автомобильными пробками и т.
п., считают в комитете.
Согласно прогнозам экспертов, к 2030 году ожидается удвоение рыночной доли объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на территории стран Евросоюза.
Для этого необходимо в 3 раза по сравнению с текущим уровнем увеличить долю на транспортном рынке интермодальных перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта.
По данным Международного союза по смешанным железнодорожно-автомобильным перевозкам (UIRR), интермодальные перевозки в Европе начали развиваться в 1950-е годы, когда число грузовиков достигло недопустимо высокого уровня, особенно в регионе Альп.
Дальнейшему развитию грузовых интермодальных перевозок способствовал мировой энергетический кризис, начавшийся в 1973 году.
Первая директива Европейского экономического сообщества (ЕЭС) по комбинированным перевозкам, согласно которой автомобильное плечо в интермодальном сообщении было сведено к минимуму, была принята в 1975 году.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
УЗ хочет закупить легкие четырехосные локомотивы
АО "Укрзализныця" намерено до 2025 года закупить легкие четырехосные двухсистемные локомотивы, которые смогут использоваться, в первую очередь, для контейнерных поездов, а также и для пассажирского сообщения.
Чтобы закрыть потребность в электрической тяге, нам понадобится до 2025 года приобрести почти 130 электровозов переменного тока и 65 электровозов постоянного тока.
Кроме того, рассматривается возможность закупки легких четырехосных двухсистемных локомотивов.
Эти машины могут использоваться как для контейнерных поездов (общей массой до 2 тыс тонн), так и для пассажирских.
К списку потенциальных поставщиков маневровых локомотивов для УЗ добавилась компания Toshiba.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.