Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 25.03.2020


25.03.2020

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Извещение УЗ НР 13 от 12.03.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 12 от 10.03.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-1410 от 18.03.2020 г. - Об установлении понижающих коэффициентов на перевозки щепы, мазута и газового конденсата природного;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/15 от 27.02.2020 г. - О применении с 01.03.2020 г. по 31.12.2020 г. коэффициента к ТП УТЙ на импортные перевозки пшеницы;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/62-89/458а от 12.03.2020 г. - Об установлении с 29.01.2020 г. по 31.12.2020 г. коэффициента к ТП УТЙ на импортные перевозки пищевых компонентов и добавок;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/63-533 от 12.03.2020 г. - О применении с 01.02.2020 г. по 31.12.2020 г. понижающего коэффициента к действующим ставкам ТП УТЙ при перевозке пшеницы в импортном сообщении назначением на ст. Маргилан;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/64-534 от 12.03.2020 г. - Об установлении с 05.02. по 31.12.2020 г. коэффициента к ТП УТЙ на импортные перевозки аммофоса;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/66-1600 от 12.03.2020 г. - Об установлении с 01.03. по 31.12.2020 г. коэффициента к ТП УТЙ на импортные перевозки пищевых компонентов и добавок.
 

Приднепровская жд в январе - феврале 2020 года увеличила погрузку почти на 7%

В январе - феврале 2020 года региональный филиал "Приднепровская железная дорога" АО "Укрзализныця" погрузил 16 млн 259 тыс т грузов, что на 6,8% превышает аналогичные показатели прошлого года (15 млн 228 тыс т).
В частности, во внутреннем сообщении приднепровские железнодорожники погрузили 8 млн 404 тыс. т (100,9% к соответствующим показателям 2019 г.). Основными грузами были железная и марганцевая руда - 4 млн 488 тыс. т, каменный уголь - 2 млн 430 тыс. т, минстройматериалы - 530 тыс. т, черные металлы - 361 тыс. т, химические минеральные удобрения - 120 тыс. т, лом черных металлов - 70 тыс. т.
Экспортная погрузка января - февраля 2020 г. на 953 тыс. т или на 13,8% превышает результат первых двух месяцев прошлого года. Среди грузов, предназначенных для транспортировки за пределы страны, преобладали железная и марганцевая руда - 5 млн 392 тыс. т и черные металлы - 1 млн 920 тыс. т.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Skinest Rail планирует создать новый маневровый локомотив для "пространства 1520"

Эстонская жд корпорация Skinest Rail намерена разработать и наладить выпуск на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода собственного маневрового тепловоза. Первый опытный образец должен выйти на испытания в 2021 году.
Об этом в эксклюзивном интервью порталу "Центр транспортных стратегий" рассказал председатель правления Skinest Rail Роман Захаров.
"Даугавпилсский локомотиворемонтный завод специализируется на капитальных ремонтах и глубоких модернизациях дизельных локомотивов. Но мы также работаем над проектом нового локомотива. Это будет новый маневровый локомотив. Он должен быть более экономным, эффективным и соответственно конкурентоспособным, по сравнению с существующими аналогами", - сказал Захаров.
По его словам, сейчас компания находится на стадии первоначальных проектных работ, но первый образец нового тепловоза должен увидеть свет уже в следующем году.
"Думаю, через пару месяцев у нас будет точное понимание того, каким техническим параметрам должен отвечать локомотив. И, надеюсь, в следующем году мы увидим первый опытный образец, который будет проходить полевые испытания в рабочих условиях", - выразил надежду топ-менеджер.
На уточняющий вопрос о том, будет ли новый маневровый тепловоз ориентирован прежде всего для работы на колее 1520 мм, Роман Захаров ответил утвердительно.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное