Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.06.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.06.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1013 от 11.06.2013 г. - Исключительный тариф НР 5021 на перевозку черных металлов со ст. Сартана и Мариуполь Сортировочная до ст. Мариуполь Порт (дополнение к тел. ЦЗМ-14/933 от 28.05.2013);
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/713 от 13.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/994 от 07.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Владимир Якунин высказал свое мнение относительно строительства железной дороги Rail Baltica

Президент РЖД Владимир Якунин высказал свое мнение относительно строительства железной дороги Rail Baltica с европейской шириной колеи 1435 мм, которая призвана соединить Прибалтику со столицами Польши и Германии.
По словам главы холдинга, магистраль не решит транспортные проблемы региона и не даст ожидаемой выгоды.
Заявление главы РЖД В. Якунина цитирует "Интерфакс": "Это больше политический вопрос. С моей точки зрения, ожидать выгоды от строительства Rail Baltica вместо развития инфраструктуры пространства "1520" нелогично. Говорят, что тогда мы обеспечим связь столиц прибалтийских государств с европейскими столицами. Но этого можно достичь и другим способом. Например, мы покупаем поезда Talgo, которые способны ходить по инфраструктуре "1520" и "1435" мм".
По словам В. Якунина, строительство магистрали приведет только к появлению двух систем, поскольку Эстония не собирается отказываться от колеи "1520". А чтобы обслуживать эти системы, нужны две системы стандартов, депо и такой же объем работ на инфраструктуре. При простом подсчете получается, что затраты на содержание увеличиваются вдвое. А это нецелесообразно.
Источник: "Перевозки.RU"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Сокращение перевозок строительных грузов на сети РЖД продуцируется снижением спроса

Сокращение перевозок строительных грузов на сети ОАО "РЖД" продуцируется снижением спроса, пояснил начальник отдела внешних отгрузок ОАО "Ураласбест" Олег Мишанихин.
По его словам, и мощности производителей нерудных материалов, и возможности железных дорог позволяют обеспечить отгрузку на уровне прошлого года, но пока темпы сезонного оживления закупок гораздо ниже, чем в 2012-м.
Эксперт полагает, что снижение закупок щебня возникло из-за проблем с бюджетным финансированием строительства ряда инфраструктурных объектов и скорее уместно говорить о сокращении платежеспособного спроса, чем о стагнации реальной потребности в нерудных материалах. "Будем надеяться, что к концу полугодия эти сложности останутся в прошлом, поскольку и производственные мощности, и наличие подвижного состава не являются в данном случае ограничительным фактором, – отмечает О. Мишанихин. – Необходимо отметить, что снижение погрузки по "Ураласбесту" связано также с отказом РЖД от закупки в этом году щебня группы 25–60 для строительства и ремонта путей. В прошлые годы этот объем составлял около 1 млн тонн".
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Перевозки хлебных грузов по железным дорогам РФ за 5 месяцев упали более чем вдвое

Пе­ревоз­ки хлеб­ных гру­зов (зер­но, ком­би­кор­ма, кру­па, му­ка и дру­гие про­дук­ты пе­ремо­ла зер­на) в ян­ва­ре-мае 2013 го­да сок­ра­тились до 6 млн 6 024,1 тыс. тонн с 12 млн 678,7 тыс. тонн за со­от­ветс­тву­ющий пе­ри­од прош­ло­го го­да, сообщает "Logistic.ru".
В част­нос­ти, меж­ду­народ­ные пе­ревоз­ки сни­зились до 1 796,8 тыс. тонн с 7 911,5 тыс. тонн. Из них на­иболь­шее па­дение от­ме­чено в экс­пор­те – до 509 тыс. тонн про­тив 4 395,7 тыс. тонн. Тран­зитные пе­ревоз­ки умень­ши­лись до 526,3 тыс. тонн с 2 917,1 тыс. тонн за 5 ме­ся­цев 2012 го­да.
В то же вре­мя пе­ревоз­ки им­порт­ной про­дук­ции уве­личи­лись до 761,5 тыс. тонн с 598,6 тыс. тонн за пять ме­сяцев прош­ло­го го­да.
Внут­ренние пе­ревоз­ки хлеб­ных гру­зов сни­зились нез­на­читель­но – до 4 млн 227,2 тыс. тонн про­тив 4 млн 767,2 тыс. тонн в ян­ва­ре-мае 2012 го­да.
Рос­сия в 2012 го­ду сни­зила сбор зер­на до 70,9 млн тонн про­тив 94,2 млн тонн в 2011-м. Экс­порт зер­на в те­кущем сель­хоз­го­ду (июль 2012 – июнь 2013 гг.), сог­ласно прог­но­зу Мин­сель­хо­за РФ, сок­ра­тит­ся до 15,4-15,5 млн тонн с 27,2 млн тонн в ми­нув­шем сель­хоз­го­ду. В но­вом сель­хоз­го­ду, ко­торый нач­нется 1 июля 2013 го­да, уро­жай оце­нива­ет­ся в 95 млн тонн, экс­порт – в 18-20 млн тонн.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное