Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1013 от 11.06.2013 г.
- Исключительный тариф НР 5021 на перевозку черных металлов со ст.
Сартана и Мариуполь Сортировочная до ст.
Мариуполь Порт (дополнение к тел.
ЦЗМ-14/933 от 28.05.2013);
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/713 от 13.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/994 от 07.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Владимир Якунин высказал свое мнение относительно строительства железной дороги Rail Baltica
Президент РЖД Владимир Якунин высказал свое мнение относительно строительства железной дороги Rail Baltica с европейской шириной колеи 1435 мм, которая призвана соединить Прибалтику со столицами Польши и Германии.
По словам главы холдинга, магистраль не решит транспортные проблемы региона и не даст ожидаемой выгоды.
Заявление главы РЖД В.
Якунина цитирует "Интерфакс": "Это больше политический вопрос.
С моей точки зрения, ожидать выгоды от строительства Rail Baltica вместо развития инфраструктуры пространства "1520" нелогично.
Говорят, что тогда мы обеспечим связь столиц прибалтийских государств с европейскими столицами.
Но этого можно достичь и другим способом.
Например, мы покупаем поезда Talgo, которые способны ходить по инфраструктуре "1520" и "1435" мм".
По словам В.
Якунина, строительство магистрали приведет только к появлению двух систем, поскольку Эстония не собирается отказываться от колеи "1520".
А чтобы обслуживать эти системы, нужны две системы стандартов, депо и такой же объем работ на инфраструктуре.
При простом подсчете получается, что затраты на содержание увеличиваются вдвое.
А это нецелесообразно.
Источник: "Перевозки.RU"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Сокращение перевозок строительных грузов на сети РЖД продуцируется снижением спроса
Сокращение перевозок строительных грузов на сети ОАО "РЖД" продуцируется снижением спроса, пояснил начальник отдела внешних отгрузок ОАО "Ураласбест" Олег Мишанихин.
По его словам, и мощности производителей нерудных материалов, и возможности железных дорог позволяют обеспечить отгрузку на уровне прошлого года, но пока темпы сезонного оживления закупок гораздо ниже, чем в 2012-м.
Эксперт полагает, что снижение закупок щебня возникло из-за проблем с бюджетным финансированием строительства ряда инфраструктурных объектов и скорее уместно говорить о сокращении платежеспособного спроса, чем о стагнации реальной потребности в нерудных материалах.
"Будем надеяться, что к концу полугодия эти сложности останутся в прошлом, поскольку и производственные мощности, и наличие подвижного состава не являются в данном случае ограничительным фактором, – отмечает О.
Мишанихин.
– Необходимо отметить, что снижение погрузки по "Ураласбесту" связано также с отказом РЖД от закупки в этом году щебня группы 25–60 для строительства и ремонта путей.
В прошлые годы этот объем составлял около 1 млн тонн".
Источник: "РЖД-Партнер"
Перевозки хлебных грузов по железным дорогам РФ за 5 месяцев упали более чем вдвое
Перевозки хлебных грузов (зерно, комбикорма, крупа, мука и другие продукты перемола зерна) в январе-мае 2013 года сократились до 6 млн 6 024,1 тыс.
тонн с 12 млн 678,7 тыс.
тонн за соответствующий период прошлого года, сообщает "Logistic.ru".
В частности, международные перевозки снизились до 1 796,8 тыс.
тонн с 7 911,5 тыс.
тонн.
Из них наибольшее падение отмечено в экспорте – до 509 тыс.
тонн против 4 395,7 тыс.
тонн.
Транзитные перевозки уменьшились до 526,3 тыс.
тонн с 2 917,1 тыс.
тонн за 5 месяцев 2012 года.
В то же время перевозки импортной продукции увеличились до 761,5 тыс.
тонн с 598,6 тыс.
тонн за пять месяцев прошлого года.
Внутренние перевозки хлебных грузов снизились незначительно – до 4 млн 227,2 тыс.
тонн против 4 млн 767,2 тыс.
тонн в январе-мае 2012 года.
Россия в 2012 году снизила сбор зерна до 70,9 млн тонн против 94,2 млн тонн в 2011-м.
Экспорт зерна в текущем сельхозгоду (июль 2012 – июнь 2013 гг.), согласно прогнозу Минсельхоза РФ, сократится до 15,4-15,5 млн тонн с 27,2 млн тонн в минувшем сельхозгоду.
В новом сельхозгоду, который начнется 1 июля 2013 года, урожай оценивается в 95 млн тонн, экспорт – в 18-20 млн тонн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.