Из Беларуси могут пустить электропоезда в Латвию, Россию и Украину по новым маршрутам
Белорусская железная дорога (БЖД) с украинскими коллегами рассматривают возможность электрификации участков Гомель-Чернигов и Калинковичи-Коростень.
А с латвийскими и российскими железными дорогами БЖД намерена решить вопросы, касающиеся электрификации участка Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига.
Об этом сообщает Беларусь сегодня, передает "РЖД-Партнер".
"В процессе развития железной дороги мы считаем, что сегодня очень важно скоординировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями в краткосрочной и долгосрочной перспективе", - заявил на 62-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, которое проходит в эти дни в Минске, начальник БЖД Владимир Морозов.
Доля международных перевозок по Белорусской железной дороге составляет более 70% и постоянно увеличивается.
Наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении БЖД выполняет в направлении России - 47%, Латвии - 20%, Литвы - 15% и Украины - 9,5%.
"Новый СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015 (Как осуществлять международную перевозку по-новому)"
Компания "5PL" приглашает на тренинги в 5 городах: 22.05.2015 Днепропетровск, 28.05.2015 Львов, 05.06.2015 Одесса, 12.06.2015 Киев, 19.06.2015 Харьков
Будут рассмотрены актуальные вопросы применения нового СМГС, ответственность и риски при международных перевозках, заполнения нового бланка накладной,
новые термины и определения, а также использование возможностей IT-технологий в перевозках.
В качестве спикеров задействованы ведущие специалисты "Укрзализныци", специалисты-практики транспортно-экспедиторской отрасли.
Слушатели получают именной сертификат, подтверждающий прохождение модуля в общей системе профессиональной подготовки компании "5PL".
Информация о программе тренинга
РЖД предлагает частникам поделиться бизнесом в вагонах-ресторанах
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обсуждает с инвесторами создание компаний по обслуживанию вагонов-ресторанов.
Об этом сообщил президент РЖД Владимир Якунин на пресс-конференции по итогам 62-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, передают "Ведомости".
По его словам, это связано с поступающей от пассажиров критикой сервиса в вагонах-ресторанах.
"Мы рассмотрели вопрос о вагонном сервисе в поездах, выяснили, что у нас в основном почти все вагоны-рестораны приватизированы и это частное предпринимательство, что само по себе, может быть, хорошо, если бы оно соответствовало качеству и требованиям санэпидемстанции.
Далеко не всегда это совпадало.
Мы поставили перед собой задачу привлечь в эту сферу партнеров и инвесторов - российских или зарубежных", - сказал Якунин, уточнив, что речь идет о вагонах-ресторанах в поездах, следующих по территории России.
Говоря о вагонах-ресторанах в международном сообщении, Якунин отметил, что в настоящее время ведутся "точечные переговоры" с возможными инвесторами.
"Я не исключаю возможности возникновения новой компании, которая будет предоставлять, в том числе, и услугу по обслуживанию вагонов-ресторанов международных поездов", - сообщил он.
По его словам, скорее всего, новая компания будет создана как дочерняя структура Федеральной пассажирской компании.
Китай построит железную дорогу через леса Амазонии
Во время своего визита в Бразилию Китайский премьер Ли Кэцян обнародовал планы по строительству транспортной инфраструктуры, которая свяжет Атлантическое побережье Бразилии с тихоокеанским портом в Перу.
Проект включает строительство железной дороги протяженностью 5300 км, которая будет проложена прямо через участки джунглей.
В дальнейшем по ветке будут транспортироваться соя и железная руда.
Экологи уже выступили против этого проекта.
По их мнению, он окажет разрушительное воздействие на крупнейшие тропические леса в мире.
Эксперты также опасаются, что строительство не только уничтожит километры джунглей, но и может стать катализатором незаконной лесозаготовки, а также затронуть права общин коренных народов и ранее неконтактные племена.
Проект линии сквозь тропические леса является последним в серии проектов Китая в Южной Америке, которые также включают канал через Никарагуа и железную дорогу, которая должна пересечь Колумбию.
В общей сложности объявлено около 30 проектов стоимостью свыше $50 млрд.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.