Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-11476 от 30.11.2005 г.
- Дополнение к телеграмме НР СБ-9420 от 12.09.2005 г.
(Порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов через участок Ищерская - Гудермес Сев.-Кавказской ж.д.).
На Латвийской железной дороге утверждена новая тарифная политика на 2006 год
На прошлой неделе в Риге на заседании правления ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) утверждена новая тарифная политика грузоперевозок на 2006 год.
Таким образом, как информирует "АвтоТрансИнфо", после длительной дискуссии с представителями Латвийской ассоциации транзитного бизнеса удалось достичь единого мнения о том, что увеличение транзитного тарифа составит впредь 17,5%.
Величина тарифа устанавливается в зависимости от вида груза, расстояния и направления перевозок, а также от стоимости дизельного топлива на мировом рынке.
На этом же заседании принято окончательное решение о создании трех дочерних предприятий ГАО ЛДз - ООО "ЛДз инфраструктура", ООО "Грузовые перевозки" и ООО "Сервис подвижного состава".
Согласованы тарифы на перевалку калийных удобрений
Завершено согласование тарифных ставок на перевалку калийных удобрений из Беларуси в Калининград.
Планируется, что в результате Калининградский морской рыбный порт (КМРП) примет в 2006 году 1 млн.тонн белорусских калийных удобрений.
Тарифная ставка, которая удовлетворяет обе стороны, составит $15 за тонну.
По сообщению руководителя ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Андрея Крайнего, в результате работы совместных рабочих групп согласована схема транспортировки белорусского калия из Солигорска в Калининград по более выгодным, чем в Клайпеду условиям.
Теперь предназначавшийся в основном для Польши 1 млн.тонн калия пойдет по короткому калининградскому плечу, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на пресс-службу КМРП.
"График поставок согласован с "Белорусской калийной компанией", - сообщил А.Крайний.
- Уже в декабре текущего года на причалы порта пойдут первые крупные партии калийных удобрений.
В целом, мы планируем выйти на объем около 85 тыс.тонн в месяц.
Сегодня перевалка белорусского калия в КМРП на суда будет стоить $3,75 за тонну.
Эти условия порт гарантирует выдерживать при любых обстоятельствах.
Стоимость транспортировки калия из Беларуси до Калининграда по железной дороге, согласно действующим правилам, будет составлять на калининградском участке $1,81 за тонну.
Также в стоимость заложен и недавно введенный 8-процентный повышающий коэффициент по литовской дороге и действующий 30-процентный понижающий коэффициент по калининградской дороге.
Сделано все, чтобы выполнить поручение президентов двух стран и вернуть белорусский поток удобрений в Калининград.
Достигнутые договоренности - это первый этап.
И если нам не будут активно противодействовать и ставить непреодолимые ведомственные преграды, задача, поставленная Путиным и Лукашенко, вскоре будет выполнена в полном объеме".
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
Согласно информации Минтранссвязи Украины, ведомством разработан план предоставления скидок к тарифам на перевалку транзитных грузов в портах на следующий год.
Как сказано в преамбуле к проекту соответствующего распоряжения Минтранссвязи, целью мероприятия является создание благоприятных условий для привлечения транзитных грузопотоков.
По оценкам, обнародованным транспортным ведомством, предоставление указанных скидок позволит привлечь дополнительный транзит в объеме порядка 22 млн.тонн в год и получить дополнительный доход от стивидорных работ в размере 70 млн.гривен (около $14 млн.).
Как и в текущем году, скидками будут охвачены основные виды массовых сухих грузов.
Скидки по нефтегрузам (нефть, нефтепродукты, мазут) определены для ряда портов вне подчиненности Минтранссвязи.
Список портов, подпадающих под распоряжение, включает 14 из 19 морских торговых портов Украины (за исключением Измаильского, Севастопольского, Феодосийского, Октябрьского, Ялтинского морских торговых портов).
В новый список включен также ряд профильных предприятий вне подчиненности Минтранссвязи: Керченский морской рыбный порт (нефть и нефтепродукты, тарно-штучные грузы, металлогрузы), ООО "КерчТрансОйл" (нефть и нефтепродукты), ЗАО "Ника-Тера" (хлористый калий), Запорожский речной порт (уголь).
Из скидок нынешнего года, предусмотренных для основных по грузообороту морских торговых портов Украины, в новый список не включены: в Одесском морском порту - зерно, а также контейнерные грузы (повышенная скидка для экспедиторов с повышенным уровнем транзитного контейнерооборота); в Ильичевском порту - сера, минудобрения, бумага, грузовые автомобили; в Николаевском - зерногрузы и контейнеры; в Южном - металлогрузы.
В то же время, передает "АвтоТрансИнфо", введены скидки к следующим грузам: в Николаевском порту - уголь; в Белгород-Днестровском - зерногрузы; в Бердянском - нефтепродукты, чугун, арматура, удобрения; в Керченском - рудные и металлогрузы.
В Ренийском порту уменьшены скидки для основных для порта навалочных грузов (включая рудные грузы, уголь, зерно, удобрения); введены скидки для черных металлов.
Сроком действия новых скидок определен 2006 год.
План обновления грузового железнодорожного состава для перевозок железорудного сырья
Согласно информации руководства Министерства промышленной политики Украины, ведомством совместно с Минтранссвязи и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") разрабатывается план обновления грузового железнодорожного состава для перевозок железорудного сырья.
Причина - растущий объем перевозок при отсутствии пополнения специализированного парка (по оценкам Минпромполитики - в течение последних 13 лет).
Как рассказывает "Logistic.ru", сегодняшний дефицит полувагонов на Украине определен на уровне 16-17 тыс.ед.
при наличном парке в 79 тыс.ед.
Реализация плана предусматривается в рамках совместной программы Минпромполитики, Минтранссвязи, "Укрзализныци", разрабатываемой на уровне соответствующего постановления Кабмина Украины.
Документ предусматривает производство 20 тыс.ед.
полувагонов для перевозки железорудного сырья в течение двух лет.
Инвесторами проекта определены "Укрзализныця" и крупнейшие частные операторы рынка перевозок железорудного сырья (50% на 50%); схемой инвестирования - привлечение кредитов.
Основной государственной преференцией, заложенной в программу, планируется скидка к тарифам на перевозки в новых вагонах (на уровне 40%).
По оценкам Минпромполитики, данный уровень позволит участникам проекта работать с кредитами коммерческих банков и обеспечит возврат вложенных инвестиций в течение 5-6 лет.
В числе производителей полувагонов, которых планируется привлечь к реализации проекта, фигурируют крупнейшие украинские профильные предприятия - ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Азовмаш", Стахановский вагоностроительный завод, Крюковский вагоностроительный завод.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.