Россия готовится к кибервойне?
2012-07-07 07:14 xpressa1233
В прошлом месяце военная индустрия столкнулась с мощным врагом – шпионским инструментом известным как «Flame». В то время как компьютерный вирус не имеет особой опасности для Вас или меня, он действительно представляет серьезную угрозу правительствам и это выходит на первый план – понимание того, что в настоящее время правительства стран организуют кибернападения на другие национальные государства.
Посему для ряда правительств весьма любопытен тот факт, что Россия объявила о создании фонда русских перспективных исследований в оборонной промышленности, который будет финансировать «рисковые проекты и проекты в области фундаментальных исследований» говорится в докладе заместителя премьер-министра Дмитрия Рогозина.
Это также, как говорит правительство России, лучший способ обеспечить превосходство страны в области оборонных технологий, это также выделит те области, где страна может быть уязвимой – с кибершпионажем, скорее всего, в начале этого списка...
Россия: больше не империя зла, но что тогда?
2012-07-07 07:23 xpressa1233
Когда я был ребенком в 1960-х и 70-х, мой образ Советского Союза состоял в том, что это безбожная и опасная страна, угроза для демократии, империя зла.
В те дни даже их Олимпийские атлеты казались чем то зловещим.
Затем два десятилетия назад, пал коммунизм, холодная война закончилась, и Советский Союз превратился в Россию, страну в настоящее время квази-демократическую и капиталистически агрессивную.
Но как трудно будет убедить себя, что неприятное знакомство – это прошлое, и воспринимать Россию в первый раз без скептицизма или подозрений. По крайней мере, это верно для меня.
Я приехал в Москву на прошлой неделе, чтобы встретиться с моим сыном, который только что пересек Россию по Транссибирской магистрали. Когда я заказал поездку в январе, я понял, что это мой шанс увидеть Россию.
И все же, на рейсе из Чикаго в Москву, было определенное двойственное ощущение. Я вырос, связывая все плохое, что происходило в мире с Советским Союзом. Так почему же я это делаю?