Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь индустрии моды

  Все выпуски  

Жизнь индустрии моды. Из штопора скидок всем миром.


Как выйти из штопора скидок. Как выбраться из ситуации тотальных скидок- вопрос не простой и на наш взгляд, лучше его решать объединившись всей страной. Поднять обвалившийся рынок – это общее дело, в этом, на наш взгляд, заинтересованы все. Необходимо поднять опущенные цены, а заодно и объем продаж на нормальный уровень рентабельности. Это не значит: на сколько можно задрать цену! Нет,- это означает, как поднять уровень рентабельности до нормального, что бы не влачить жалкое существование. Мы затрагивали этот вопрос вскользь в статье о СРМ. Там её поднял представитель немецкой стороны Рейнхард Дёпфер. Правда, предложив остатки сжечь, а по новым товарам вести разъяснительную работу. Мол, это новая коллекция, новая поставка. Только пришла. И у Вас это изделие будет у одной из первых. Да, на оставшийся товар с прежнего сезона скидки, но это остались не ходовые размеры и с мелкими дефектами, поэтому вынуждены делать скидки. Мы предлагаем: так как поднять рынок – это дело общее, сообща об этом подумать. Присылайте нам на электронную почту 789-9@mail.ru, Ваши решения и предложения по этому вопросу. Оригинальные, интересные, полезные всем – мы здесь опубликуем. Первое, что нам пришло в голову, чтобы не жечь остатки ПРЕДЛАГАЕМ: проводить акцию – человек покупает костюм или какую либо одну-две вещи из новой коллекции (или на определённую сумму) и на выбор получает, в подарок, одну вещь из прежних коллекций (а сладкое слово «халява»- у нас на Руси ой как любят). И сжигать не надо, и интересная акция по привлечению клиентов. Ждем предложений, рекомендаций, советов. Интересные – с удовольствием опубликуем на сайте www.kinessa.com и в рассылке. Присылайте на 789-9@mail.ru, мы ждем. Казаков И.В.

В избранное