Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Встретилось такое предложение-пожелание «люди, работающие в сфере услуг, должны иметь право подраться с одним клиентом в день». В принципе их понять можно, некоторые клиенты прям таки напрашиваются на гранд скандал. Общение с клиентами временами можно охарактеризовать цитатой «я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть». Подобные клиенты думают, что они самые умные, самые знающие, самые понимающие. И объясняют как все вокруг них должны работать, что все вокруг них им должны, и как они все это должны немедленно получить. Быть таким клиентом отчасти удобно – не нужно думать, а нужно просто требовать. Но удобно только отчасти – если просто требовать, не соотнося это с реальной реальностью, то можно в итоге остаться наедине со своими требования – услугу или товар так и не получил, время и нервы потратил. А продавцу это выгодно – чтобы скандальный клиент в итоге довольный или недовольный ушел. Потому что если он что-то купит – так потом придется опять тратить на него нервы и время. Пользуясь правилом Парето можно сказать, что 20% клиентов выносит 80% мозга.

Мы тоже отчасти сфера услуг, и тоже иногда общаемся с клиентом. И нам тоже попадаются неадекваты. Радует что процент их очень мал. Да и обсуждаемые суммы так же малы для организации скандала. Как отвечал Альф: «Вы же не укусите меня ? – За 25 центов – нет». Но все равно такие клиенты вызывают отклик в душе, который позволяет помнить и вспоминать их разными словами.

А всего то – клиентам нужно было прочитать инструкцию «Как купить выкройку. Инструкция в картинках». И большинство вопросов было бы решено. И конфликты закончились бы не начавшись. И время не было бы потрачено впустую.

Новая модель

2324 ШОРТЫ

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=5

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: деним (джинсовая ткань) из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное