Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пустые места группы "Аквариум" (92)


Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум"

92-й выпуск, 11 августа

Здравствуйте. Итак, пока "межсезонье" и период отпусков - будем забавляться.

АКЦИЯ

Внимание! Пожалуйста, преодолейте лень и проголосуйте за одну_самую-самую_песню и за один_лучший_альбом АКВАРИУМА (БГ). Просто нажмите тут и напишите эти два названия. Отмазки, типа "хороших песен (альбомов) много (нет совсем)", не принимаются. Нас три тысячи человек - результаты могут получиться весьма забавными. Итоги с различными статистическими выводами будут опубликованы в следующем выпуске. Пока же по предварительным данным хоть не очень явно, но "лидируют" альбомы "Навигатор", "Русский Альбом", "Радио Африка", в песнях же явный хит выделить пока не берусь. ;-)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

...Это не простой подбор песен. Имеющий уши да услышит...
(с) Борис Гребенщиков

Инициативная группа ;-) решила собрать mp3 всех песен из списка "Любимые песни Аквариума" с последующим выкладыванием их в сеть для всеобщего пользования. Ниже представлена таблица, в которой представлены все эти песни. Причем, если стоит пометка в графе "mp3" или "text" , то соответствующий аудиофайл или текст песни уже найдены, скачены, оцифрованы, выложены на сервер и т.п.  Если той и (или) другой пометки нет - значит пока нет mp3 и (или) текста этой песни - они разыскиваются, и нам требуется ваша помощь, чтобы заполнить пустые места. Нужные URLы (ни в коем случае не сами файлы! ;)) и другую информацию (типа: "У меня CD с такой песней есть, че вы паритесь?") просьба присылать сюда: ireneutd@mail.ru. Для облегчения поиска в крайней правой колонке указаны названия альбомов, где та или иная песня числится.

Звук Текст Название песни Исполнитель Альбом
mp3 text strawberry fields forever the beatles  
mp3 text ruby tuesday rolling stones  
  text oranges & red beans eric burdon & the animals The Twain Shall Meet
mp3 text days kinks  
    get to you byrds  
  text writer in the sun donovan mellow yellow
mp3 text life itself george harrison  
mp3 text mrs.robinson simon & garfunkel  
  text america simon & garfunkel  
    butchie's tune loving spoonful daydream
mp3 text lofty skies tyrannosaurus rex  
mp3 text i want you bob dylan  
  text my regal zonophone procol harum  
    blackberry way the move looking on
    follow me follow idle race  
mp3 text queen of the hours elo  
mp3 text 1983...a merman i should turn to be jimi hendrix experience  
mp3 text book of saturdays king crimson  
    no mule's fool family A's & B's
  text songs to aging to children come joni mitchell  
  text moths jethro tull  
  text paper sun traffic  
mp3 text gypsy suzanne vega  
    aeroplane robert palmer Don't Explain
    sleeping with your friend apples in stereo  
  text nails in my feet crowded house  

НОВОСТИ

* Каких альбомов АКВАРИУМА ждать в этом году? Нам обещали "регулярный" альбом, куда должны войти Афанасий, Девушки и т.д. - это раз; должна выйти германская "Территория" - это два; "Триарий" обещал выпустить Искушение Св. Акварииума, Притчи Графа Диффузора и С Той Стороны Зеркального Стекла - три, четыре, пять...   К концу года должен выйти новый "Bardo". Черный Ящик, судя по словам БГ на Акции "Нечто Вроде", в этом году не планируется. Ниже - еще об аквариумной звукозаписи.

* Каждый раз, когда в музыкальных новостях упоминался альбом "Киномания", посвященного памяти Виктора Цоя, я с удивлением не слышал имени Бориса Гребенщикова среди участников проекта. Вот - недавно, наконец-таки, услышал. ;-) Свои кавер-версии песен Цоя на сборнике, который выпускает компания Real Records, кроме БГ представят Мумий Тролль, Земфира, Ляпис Трубецкой, Бутусов, Zdob Si Zdub, Рикошет, Алиса, Чичерина, Текила Джаззз... СD планируется к изданию в ноябре.

* Борис Гребенщиков написал музыку для нового спектакля Олега Меньшикова "Кухня". Предложение поработать над звуковым оформлением постановки поступило от самого актера и режиссера. В настоящее время Борис Гребенщиков записывает музыку в студии, а премьера спектакля намечается на сентябрь.

* Совсем не лысый Ай-ай-айНовость, которая меня очень порадовала на днях. На сайте замечательной питерской группы TequilaJazzz появилось следующее сообщение (цитирую): "А теперь - маленькая сенсация! В свою очередь Борис Гребенщиков сообщил о своем твердом намерении включить в репертуар Аквариума нашу песню СТРАТОСФЕРА, естественно, переделанную в своей эстетике. Запись назначена на конец августа, возможно, в ней примет участие кто-то из нас". Конец цитаты. Напомню, что сингл Аквариума "Скорбец" был записан при самом непосредственном участии Евгения Ай-ай-ай Федорова, на альбоме zzz "150 млрд. шагов" звучит аквариумная "Лебединая Сталь", БГ и Текила записали вместе "Афанасий Никитин Буги" и т.д.

Дюша Романов Издательство Manchester Files, как и обещало, выпустило кассеты Музыка для кино Дюши Романова. Этот альбом охватывает период композиторского творчества музыканта диапазоном в пять лет (с 1989 по 1993). В основу изданного материала легли темы из фильмов режиссера Александра Бурцева Время X и Полнолуние . Надо сказать, что не все звуковые дорожки вошли тогда в фильмы, и на выпущенной кассете эти записи представлены впервые. Ранее питерское издательство Manchester Files планировало обнародовать и песенное творчество Романова, однако теперь этим будет заниматься московская фирма Real Records. По мнению столичных и питерских издателей, так будет лучше и для семьи покойного музыканта и для его поклонников. (Из новостей на http://www.music.pole.ru/.)

* Ближайшие известные концерты:
16-17 сентября, суббота-воскресенье - ДК им. Ленсовета, г. Санкт-Петербург (неподтвержденная информация - слухи).

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

Еще раз про "старое" и "новое" из интервью БГ 1994-го года программе "Российский рок":

...БГ: Скажу более... Когда был сыгран этот концерт в марте 91-го года - последний концерт старого Аквариума, то многие его участники - не скажу про себя - странным загадочным образом излечились от многих внутренних болезней, которые у них были. Чисто физических. Это стояло как мощная энергетическая преграда, как пробка, и поэтому, когда эту пробку совместными усилиями вышибли, и эта тень перестала висеть, то и люди вылечились, и у меня песни новые пошли...

...БГ: Честно скажу, нет, и даже "Поезд в огне" не кричат, потому что с БГ-Бендом мы пытались как можно больше воды оставить между Аквариумом и собой, и это удалось практически сразу. Люди чувствуют, что это нечто новое, БГ-Бенд послужил некой пропастью между старым и новым: это было по ту сторону Бенда, а то - по эту. И то, что происходит теперь, вообще не имеет никакого отношения к старому Аквариуму, по счастью. Если кому-то нравится старое - ради бога, все это есть на кассетах и CD - слушайте на здоровье...

Я ЗНАЮ МЕСТА

Или "куда поехать отдыхать?"

Борис Гребенщиков: "Здесь Боги не стали историей..."

Я в Крым попал первый раз, должно быть, где-то в начале 80-ых годов, летом. Мы приезжали с палаткой и жили в поселке Малореченское - приезжали еще автостопом года два подряд и жили там целое лето. Стояли мы над морем, в палатке. Как раз там я написал и "Платан", и "Сторожа Сергеева". Тогда я еще не анализировал, как Крым действует на меня. В 84 году я здесь познакомился с Иркой, так что  Крыму я ещe: обязан женой.
За все эти годы мы, конечно, много где жили, но сейчас, когда стал вопрос куда ехать, решили мы, что хочется ехать только в Крым. Когда стали думать, почему - мне самому было интересно, почему меня именно в Крым тянет -  понимаешь, что память тела это знает, голова не помнит, а память тела говорит, что  здесь-то лучше всего, потому что здесь в силу каких-то своих условий, в силу каких-то своих Духов местности энергия совсем не похожа на то, что есть вокруг. Вот, к примеру, приезжаешь в Одессу  (я очень хорошо отношусь к Одессе) - там попадаешь в обычное место, а здесь такое место, которое для меня по крайне мере, лично, изолировано от тех процессов, которые происходят в обществе. Здесь как было, так все и есть. Здесь и в советские времена, было не совсем советское место и в теперешние времена - не совсем теперешнее место. Оно само по себе. Такое ощущение, что старые Духи, как держали это место, так они и держат. А с Духами всегда уютнее. :) Для меня Крым, как выясняется теперь, был, есть и, надеюсь, будет местом, где за счет его изолированности от материка, общение между местностью и людьми, которые на ней живут, гораздо более явное. Здесь для меня все остается по-настоящему. Такие места вообще на вес золота. Имея теоретическую возможность поехать куда угодно - ведь знакомые есть по всему миру, где есть и море, и земля, и все хорошо... Но мы как-то, не сговариваясь, решили, что Крым  - это то, что нам нужно. С этой точки зрения я готов рекомендовать Крым всем людям, которым важно жить в настоящем месте, не испорченном ни придуманной современностью, ни придуманной историей. Оно настоящее - здесь Боги не стали историей, и Духи местности не стали историей. Та "дикость", которая здесь есть - самое ценное, что здесь есть. Залезаешь на гору, смотришь: вот бухточка, вот городочек, а остальная местность "дикая" - это выгодно отличается от Сочи и от Одессы или чего-то ещe:. Тут всe: живое. Чем больше мест таких на планете, тем лучше. Для меня разве что только Крит может сравниться c Крымом, где все тоже живое совсем, но здесь еще более "дикое", что мне ближе по сердцу.

Если говорить о совсем современном настроении духа у людей, которые приезжают отдыхать и сравнивать Крым - то место, где мы сейчас находимся - Коктебель, где за последние лет двадцать мало что изменилось, - например, с Египтом - упаси Господь! Это просто небо и земля! Здесь нормальная и естественная жизнь. Здесь все по-человечески, а там - нет, даже при наличии пяти кондиционеров в номере. За каким таким особенным комфортом тянутся те люди, которые по нему, вероятно, сильно соскучились, хотя я не могу понять почему?
Я последние лет двенадцать мотаюсь по всему миру - везде. Приходилось бывать в МЕГА комфортабельных местах, но при этом мы все равно сидим здесь, а не во Флориде. Здесь мне, честно говоря, уютнее в сто раз, и не потому, что я привык к "совку", здесь "совка" как не было, так и нет. Здесь обычная жизнь.

Собеседовал Борис Добровинский,   июль 2000,  Крым, Коктебель.

ИНТЕРВЬЮ

Борис Гребенщиков: "Мы ушли от собственного мэйнстрима".

Борис Гребенщиков, от которого по-прежнему "сияние исходит", рассказывает о своем проекте "Террариум", о лучших песнях "Аквариума" и о том, какие лейблы для чего лучше.

Среди главных талантов Бориса Гребенщикова - непредсказуемость и способность меняться. Через полгода после выхода "Пси" Гребенщиков выпустил пластинку "Пятиугольный Грех" на стихи сооснователя "Аквариума" Анатолия "Джорджа" Гуницкого, в записи которой, помимо нынешнего состава "Аквариума", участвовали Вячеслав Бутусов, Александр Васильев из "Сплина", Сергей "Чиж" Чиграков, Настя Полева и Максим Леонидов. Через несколько дней Гребенщиков уже в Нью-Йорке, где записывает шесть песен с культовой группой Gabrielle Roth and The Mirrors. В эти дни он работает над собранием лучших песен "Аквариума" (рабочее название - Territorium), предназначенном, в первую очередь, для поклонников группы в Европе, и отвлекается разве что на короткие гастроли.

Как возникла идея записать такой альбом?

- Предыстория альбома такова. Меня всегда смущало то, что при насыщенной жизни "Аквариума" Джордж, с которым мы вместе все это основывали, хотя он в 1975 году от этого отошел, находится в таком забитом положении. Мне еще три года тому назад хотелось как-то это положение исправить, и я шантажом, подкупом, обманом и соблазнением выманил из него кучу текстов. И что-то начало писаться, и поскольку дел было дикое количество, то какие-то заготовки у меня в голове складывались и лежали. И я, честно говоря, даже не думал, что я с ними что-то буду делать, а потом я замечаю, что они три года у меня лежат в голове, и я их все помню.

И мы начали заниматься совершенно другим альбомом и просто так, для себя, записали одну-другую вещь. И получилось так, что идея меня настолько захватила Я оповестил знакомых: не хотите принять участие? В общем, получается не благотворительность - это дурное слово, а возможность сделать что-то с человеком, который того стоит и находится в тени.

И все с такой радостью вписались, что четыре месяца стояла неповторимая атмосфера. Белкин сказал: "Я думал, что все это ушло в прошлое. Я думаю, так было в 1970 году". Они чего-то делают - без какого-либо эго, без какой-либо денежной заинтересованности, а просто потому, что это интересно. Славка написал песню и ее спел, Макс Леонидов написал две песни и мы вместе их спели, Сашка Васильев написал песню, Настя пришла, спела, Чиж пришел, спел и сыграл, Егор Белкин пришел, сыграл... Сашка Беренсон пришел и замечательно сыграл.

Впервые, действительно, лет за десять появилось такое, что никакого эго нет вообще. Все вокруг одной идеи, как всех завела эта идея: взять тексты и сделать... Получился совершенно неожиданный для меня результат: у нас, с моей точки зрения, получился альбом, который не похож ни на что, что делалось вообще в мире. И я счастлив как ребенок.

Четыре, но на самом деле пять месяцев - с конца ноября по конец апреля - занимались только им, бросили все.

Вполне могло бы быть, чтобы кто-то пришел и сказал: "А вот тут бы сделать хорошо вот так". Я никому не говорил, что им делать: все люди среагировали сами.

Люди, которые участвовали, - это ваш круг общения?

- Так получилось. Было несколько людей, которым, я думал, нужно позвонить и привлечь их, но этого не получилось, и я очень доволен, что этого не получилось. А получилось все точно, как я хотел. Это все естественно произошло. То, что Макс написал, то, что Славка написал, то, что "Сплин" написал, - все очень органично вплелось.

Откуда взялся Леонидов?

- Мы общаемся. И я ему проиграл это, говорю: "Макс, хочешь песню написать?" На следующий день он звонит, говорит: "Я написал". Мы приехали к нему, послушали и сразу еще одну написали. Макса очень недооценивают, на самом деле. Он попал в bracket поп-певца. А он, на самом деле, может гораздо больше вещей, интересных. Я рад, что он здесь проявился совсем с другой стороны.

Инструментальный состав был более или менее один и тот же?

- "Аквариум" - везде, но с какими-то добавлениями. Например, пришел человек сыграл на пиле в песне "Моллой Пришел". Вызывали филармонических музыкантов, тоже замечательных. Пришел Чиж, пришел Белкин...

Александра Беренсона [джазовый трубач, автор знаменитого соло в "Иване Бодхидхарме"] вызывали специально?

- Беренсона вызывали специально - лучше трубача не знаю. Он пришел и сыграл очень здорово.

Тексты старые или есть новые?

- Тексты разных времен, потому что я вспомнил то, что сам Джордж не помнит, а есть тексты, которые он написал три года тому назад, а есть тексты, которые он написал позавчера. Один текст - неизвестной датировки, так как я не смог выяснить, он только что его написал или десять лет назад.

Кроме того, скоро будет издание, куда будет вложена книжка с разными текстами Джорджа - и этими, и другими - известными, неизвестными. Потому что, в основном, я хотел просто привлечь внимание к Джорджу. И это удалось, потому что Бутусов, как я понимаю, заинтересовался еще его текстами, это очень хорошо, и Джордж - он, в общем, был в достаточно мрачном состоянии духа в последнее время, а сейчас очень ожил. И я страшно за него рад.

Джордж ассоциируется прежде всего с "Треугольником".

- Да, учитывая, что там только шесть его текстов. На самом деле, "Искушения Святого Аквариума", которые справедливо потеряны, они больше даже с ним ассоциируются. Дибров теперь бегает и кричит, что это второй "Треугольник", - это не второй "Треугольник", это первый "Пятиугольный грех".

Джордж писал интересные стихи, но очень скучные статьи в журнале "Рокси", которые даже так и назывались "Осенняя скучная статья" и т.п. Была какая-то раздвоенность, он был рок-клубовским функционером, очень серьезным, в костюме...

- Вот стихи - это то, что естественно для него. Поскольку я его знаю большую часть жизни, я просто знаю, в чем его forte.

Что-то ностальгическое было во всей этой идее?

- Никакой ностальгии. Вот для меня это именно и есть 2000-й год. Для меня этот альбом очень важен, потому что он полностью разбил представление о том, какую музыку мы должны играть. Потому что мы совершенно ушли от собственного мейнстрима. Т.е. есть какие-то идеи о том, каким "Аквариум" должен быть - вот здесь "Аквариум" именно стал таким, каким он должен быть, т.е. совершенно в другую сторону повернул, и все равно это мы. Мне нравится, что пластинка странная получилась. В современной музыке пропала всякая странность, а здесь она получилась не имеющей никакого отношения к современной музыке, именно поэтому она совершенно теперешняя. И у всех людей, которые там играли, не из "Аквариума", отношение было, по-моему, абсолютно такое же. Возможность отвязаться от своего собственного, навязанного кем-то имиджа. Блеск.

Я думаю, что если этот альбом сыграет свою роль как провокация, это будет замечательно. Для меня это такая щука в том море, где все караси уже задремали совершенно.

Какого рода провокация?

- Напомнить о том, что музыка очень многообразна. Ее необязательно делать 128 bit per minute или что-то еще. Она может быть совершенно разной.

Почему альбом вышел не под маркой "Аквариум"?

- Я не имею права, если там поют Бутусов, "Сплин", Чиж и Макс, называть это "Аквариумом". Для меня это такая виртуальная группа, которая один раз собралась и которая, скорее всего, никогда больше не соберется, но как фейерверк для меня это получилось полностью.

Звук на альбоме получился весьма изощренным. Использовались ли при записи какие-то специальные технологии?

- "Грех" записывался прямо в комп (чего, вообще-то, делать не следует), но благодаря изощренному искусству Бори Рубекина (который не только играл на клавишах, но еще и все записывал, звукорежиссировал, микшировал и мастерил) звук получился яснее, чем с аналоговой ленты. Практически все инструменты при этом акустические.

Так что все дело - в практической любви к музыке.

"Пятиугольный грех" вышел на лейбле "Квадро-Диск". У вас так и нет постоянной компании?

- В данный момент, поскольку нет установившейся ситуации, мы каждый альбом отдаем тем людям, которые, с нашей точки зрения, могут максимально широко его распространить, т.е. меня интересует только это.

Какие сейчас отношения с "Триарием"?

- С "Триарием" мы договариваемся о том, чтобы у них постепенно забирать то, что мы делаем, поскольку "Триарий" уже много лет тому назад вышел из-под контроля и печатает то, что ему хочется, в общем, не очень с нами корректируя свои выпуски. Ругаться с ними мне незачем, мы с ними находимся в дружеских отношениях, но у них очень большие долги были по отношению к нам, и мы стараемся постепенно забрать назад то, что наше. Когда выпускаешь пластинку, хочется, чтобы она вышла правильно - так, как я хотел, чтобы она выходила.

Теперь у вас есть опыт работы с крупной российской компанией: альбом "Пси" вышел на "Real Records".

- Хороший опыт, но я не имею от них никакой информации о том, как это все продается, вообще, как у них идут дела. Когда "Квадро" предложил просто больше денег, а мне хотелось, чтобы Джордж получил впервые в жизни какие-то большие деньги, то мы, естественно, связались с "Квадро". Посмотрим. Мы исследуем. Некрупные проекты я буду продолжать отдавать Андрею Гаврилову по давней дружбе, но когда нужно, чтобы пластинка вышла и сразу достигла максимального количества людей, проще идти и договариваться с крупной фирмой: у них просто больше тиражи.

Вы уже записываете следующий альбом.

- Сейчас мы, наконец, делаем то, что мы должны были сделать очень много лет тому назад. Нас очень попросили наши друзья в Европе дать им "The Best Of Aquarium" для выпуска в Европе - с текстами, с переводами, с биографией. И имея опыт собирания подобного рода сборников, я все время сталкивался с тем, что 60% вещей там отлично укладываются, а некоторые вещи проваливаются, потому что они были записаны совершенно по-другому.

Скажем, "Моей Звезде" невозможно поставить в один ряд с массой других вещей, потому что она просто записана не так. Или, скажем, "Вавилон". Отличная песня, я люблю ее, "The Best Of", на самом деле (судя по реакции зала, по крайней мере), а ставишь ее версию с "Электричества" - и она такая косая... Ее нельзя поставить рядом с "Гарсоном" - не стоит. И поэтому мы взялись попробовать записать их сейчас и посмотреть, что будет.

Мы решили сделать, чтобы вещи получились не как у МакКартни, когда он переписывал старые вещи, где вообще ничего не остается. А мне интересно, если у нас получится лучше, чем это было тогда, но чтобы дух был тот же, что и тогда - не восьмидесятых, не семидесятых, а вообще без какой-либо привязки ко времени.

Без старых музыкантов "Аквариума"?

- А кто на "Табу" писался? На "Табу" из "Аквариума" реально было два человека. Однако считается пластинкой "Аквариума". Сейчас такой состав, что это для меня гораздо интереснее, чем тогда. Тогда все молодые были, и все было замечательно, а сейчас то же самое общение достигается за счет взаимоотношений в группе. Вот сейчас "Пятиугольный Грех" нас сильно приподнял, и группа разрозненных индивидуалов стала действительно группой.

Будет ли этот альбом выходить и в России?

- Ну, естественно будет. Если его кто-то не выпустит, его выпустят пираты. "The Best Of" - сейчас это очень хорошая идея.

Сроки определены?

- Нет, все, как всегда, спьяну придумали... Я рассчитываю, что мы его кончим к концу лета.

Теперь у вас новый директор.

- Да, Максим Ланде, очень старый наш знакомый.

Почему?

- Потому что у Стаса [Гагаринова] свои обязанности по отношению к той музыке, которую он любит, и ему было тяжело физически работать с нами. У нас очень давний опыт общения, но он сам предпочитает музыку гораздо более электронную, чем то, что мы играем, а я на сцене под петли и все остальное петь просто отказываюсь, потому что мне это неинтересно. Мне интересно играть музыку. А он предпочитает электронику.

Был ведь опыт с "Deadушками"?

- Да, но это интересно в студии попробовать, а концерты... Мне Стас предлагал ездить с ними играть, и нам платили большие деньги за это, но я просто не хочу, это не мое дело. Есть другие люди, которые этим занимаются с удовольствием.

Но вы продолжаете делать ремиксы?

- Нет, после "Deadушек" ничего не пробовали делать.

"Русско-Абиссинский оркестр"?

- Нет, это римейк. "Русско-Абиссинский оркестр" я хочу переписать с шаманами нашими - с Габриэллой Рот. Мы 10 лет собираемся это сделать.

Именно ту пластинку?

- Отдельные вещи с той пластинки. Не весь альбом. Это другой подход к музыке, другая культура, и мне было интересно попробовать это. Разговоры об этом шли с 1991 года. Наконец мы до этого дошли.

(с) Сергей Чернов, http://www.music.ru/

ЗАБЫТАЯ ПЛАСТИНКА

Для коллекционеров и сумасшедших...

Если кто-то вам скажет, что у него есть все_альбомы_АКВАРИУМА - не верьте! Даже если это будет Б.Г. - не верьте! В Дискографии на сайте АКВАРИУМа представлен 81 альбом. Ниже - альбомы, вышедшие официально,  но про которые по каким-то причинам забыл Борис Гребенщиков. Т.е. плюс еще более 40 шт.

...предыдущие альбомы тут и тут

Двойной CD 1995 года "Свободная Культура. Звуки Северной Столицы" - сборник записей питерских музыкантов, среди которых нам с вами интересны прежде всего Аквариум, Трилистник, Курехин и Оле Лукойе. "Какое еще такое Оле Лукойе?" - спросит непосвященный читатель. А это группа такая, где играл и пел (!) Олег Шар. Аквариуму на этой пластинке принадлежит песня "Пески Петербурга", записанная в студии "Титаник" в 1993 году. "Оuttake из одноименного альбома "Пески Петербурга", почему-то туда не вошедший, вероятно, по серьезным мистическим причинам, полностью теперь забытым..." Запись этой песни спустя три с лишним года после выхода "Звуков Северной Столицы" получила постоянную прописку в "Кунсткамере"... (с) 1995 MOROZ Records (MR 95035 CD).

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное