Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Автобус


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Чиж
Автобус

  G
Катится автобус по вечеpнему гоpоду.
 D     H7
Я гляжу в окно, я получаю инфоpмацию,
  Em         Em7
Пытаюсь докопаться до сути вопpосов,
  C       D7
Рожденных буpной цивилизацией.
  G
Темный подъезд и шиpокая улица.
 D         H7
Лицо пpофессоpа и взгляд алкоголика.
 Em    Em7
Hачитанный юноша мнет pубль в каpмане,
C        D7
Его подpужка хочет моpоженного.
 C   D7
Свист тоpмозов и шаpканье двоpника.
  C       D7
Мелочь на автобус и кpужку гоpького пива
   Am7       Hm7
Отсчитывает дядя с лицом уголовника,
  C       Am7  D7
Деньги собиpая на pемонт автомобиля.

Сексуальная блондинка в платье от Каpдена
Кpовожадно глядит на шикаpного мужчину -
Он выходит из своего "Меpседеса",
Скучающим взоpом смотpит на витpину.
Он видит отpажение своего костюма,
Пpекpасного галстука pодом из Гонконга,
Он не замечает pаздpаженной фуpии,
Он ценит лишь себя и гpуппу Лаppи Конга.
За этой сценой глядит с интеpесом
Безусый мальчик в ботинках "Топ Мен".
Он любит женщин и маpихуану,
Он только не любит излишних вопpосов.

По улице бpедет толпа пацифистов:
Hесколько лозунгов, флейта и гитаpа.
Они выpажают свое недовольство
Политикой безумцев миpа капитала.
А мимо пpоходит стаpушка в чеpном,
Месячная пенсия завязана в платочек.
По пути pассуждает о повышении цен,
О новом свитеpе для внука-меломана.
Он днем и ночью слушает "Акваpиум",
Пpодает пластинки и стаpые книги,
Пpячет под подушкой Жан-Поль Саpтpа,
Мечтает научиться игpать на ситаpе.

Катится автобус, словно акваpиум,
Hабитый живыми и скользкими pыбами.
Я гляжу на мелькающие лица,
Пытаюсь pазpешить глобальные вопpосы.
Пытаюсь понять паpадоксы общества,
Слабо охваченного новыми идеями.
Жена выписывает жуpнал "Работница",
А я - газету с таблицей лотеpеи.
  C   D7
Сосед читает о встpече в Hью-Йоpке -
 C  D7+3    D7
Он pаботает в плановом отделе.
     G      G7       C       G
В газете напечатано о ядеpной опасности,
  Am7    D7     G
Боpьбе с алкоголизмом... и новыми идеями.

Почему я публикую эту песню только сейчас - загадка. Из самого первого
(и самого любимого) альбома, первый трек там.

Ну да ладно.

Сегодня наконец-то забрал из прослушивания диск с mp3 под названием
"A Tribute To Rock". На диске много чего есть, но из всего списка
мне хорошо знакомы только Элвис и Queen.

Гм... Знаете, а "Кинопробы" - не такая уж и плохая штука.

Точнее, они действительно местами интересны, даже если их ни с чем
не сравнивать. Снова и снова спасибо друзьям-мегалайнерам (кстати,
почему так редко рассылка стала выходить?).

Для чего вообще записывают tribute?

1) Чтобы срубить бабок;
2) Чтобы вспомнить товарища;
3) Чтобы вспомнить товарища и срубить бабок.

"Кинопробы" - это третий вариант.

"Парк Майкского периода" - второй.

Tribute группе Queen (Dragon Attack) - это совершенно однозначный первый.

Собралась толпа америкосов, которые о Фредди комиксы читали, и начали
лабать. Че, блин, мы хуже этих бритов? Да мы их сейчас под их же флаг
порвем!

И порвали. Только не Квинов, а грелку старую.

Из всего альбома без наркоза можно слушать только Save Me. Эту песню
вообще испортить трудно. Хотя... Послушайте We Are The Champions, или
We Will Rock You в исполнении этой тусовки, и ужаснитесь.

Кстати, если еще не видели клип на Save Me, то срочно восполните этот
пробел. У Queen вообще клипы отличные, но этот выделяется.

Элвиса вспоминали достойнее.

Сборник It's Now Or Never можно купить уже из-за стильного оформления
(Dragon Attack, кажется, оформляли порванные вместе с грелкой мексиканцы).

Песен в нем побольше, и спеты они... душевнее.

Не знаю, как Вам, а мне всегда интересно - сможет ли исполнитель найти
в чужой песне что-то такое, чего нет в оригинале. Причем, не за уши притянуть
что-то свое (см. "Видели Ночь" из "Кинопроб"), а действительно
раскрыть произведение по-новому, не исказив его.

У меня, например, в голове совершенно не укладывалось, что песни из
репертуара Элвиса может петь женщина. Оказывается, может, и очень даже
здорово. Таня Такер спела Teddy Bear просто классно. Девушка из Faith
Hill справилась с Trying To Get To You похуже, но все равно - слушать
это приятнее, чем, скажем, мужика Aaron Neville. Он с такой слюной в
голосе поет Young and Beautiful, словно на ночь штудировал "Лолиту"
в перемешку с "Историей О".

Очень мило спета Don't Be Cruel, хотя здесь Марти Стюарту особо напрягаться
не пришлось - песня сама по себе отличная. Крутые Майкл Болтон с
Карлом Перкинсом спели не менее известный Jailhouse Rock довольно скучно,
но, повторюсь, бывают песни, которые испортить можно только специально.

Брайан Адамс явно хотел, чтобы Hound Dog получилась с драйвом. Запевает
отлично. Но уже через несколько секунд начинает закрадываться сомнение,
что он именно СТАРАЕТСЯ петь с драйвом.

Заглавную песню It's Now Or Never доверили Wet Wet Wet. Спели неплохо,
но лениво. С удовольствием слушается только самый кончик - все же голос
у солиста недурен.

Жутко заюзанную Love Me Tender доверили петь Томи Беннету. Вообще,
обидно, когда такую хорошую песню перепевают левые ребята. Помнится,
на одной из первой Erotic Collection, что попала мне в руки, какой-то
чувак спивал Love Me Tender с козлиным прононсом (блея в конце каждой
строчки). Наверное, это очень эротично. Кому блондинки нравятся, кому
брюнетки, а кому только козлика подавай.

Томи все время пробовал заставить зал петь Love Me tender вместе с ним,
но не получилось. Это не Another One Bites The Dust (послушайте на
Live Magic, как Фредди поет ее вместе с залом), и не "Она не вышла
замуж" Чижа (см. Greatest Hits), хором петь не тянет.

Так что спел Тони песенку сам. Неплохо спел. Но Элвис все равно лучше.

Ощущение же от этого сборника приятное, и послушать его стоит. Для фоновой
музыки на "правильной" вечеринке трудно придумать что-то лучше.
Самого Элвиса в фоне слушать трудно - он внимание на себя перетягивает.

Только Young and Beautiful пропустите на всякий случай :-)

Все жду - когда же мне в руки попадет хоть один из трех официальных
tribute Битлам. Жадность проклятая, ну чего не купил один из них
четыре года назад?

На днях прочитал "Противостояние" Стивена Кинга. Сто лет назад смотрел
фильм, и фильм понравился.

Книга же, как обычно, еще интереснее. Сюжет пересказывать не буду, но
сначала похоже на кальку с "Алой чумы" Джека Лондона. Типа, все резко
начали помирать, и выживают только единицы. Описано это очень красочно
и со вкусом.

Короче, читайте.

Мне же запал в душу эпизод, когда один из персонажей романа рассказывает
другим:

- Вот, работаю на заправке, а тут какой-то странный парень подъезжает
на большом старом "Понтиаке". Такой весь волосатый, с бутылкой. То да
се, бензина попросил.

И тут начинает персонажа колбасить не по-детски, потому что парень
знакомым кажется. Но если это действительно тот, о ком он думает, то
этого быть не может - помер парень в июле 71-го года, в городе Париже.

А парень улыбается и слушает музыку в стиле roadhouse.

Короче, это был Джим Моррисон. Так как на Земле по сюжету идет
борьба между Добром и Злом, то начали персонажи решать - куда бы
Джим прибился. Порешили, что ко Злу. "Потому что у него были глаза
человека, который долго смотрел в темноту и, похоже, начал кое-что
в ней различать"
.

Ох уж эти американцы! Приклеют к человеку ярлык шамана, и потом сто
лет талдычат одно и то же.

Да разве ж может черный человек так спеть Love Street или Queen Of
The Highway?

Ладно. Книжка все равно достойная.

На сим прощаюсь. Буду досматривать American Beauty, начало показалось
очень милым.

До связи!

4 мая 2001 года


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное