Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Та, Которую Я Люблю.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Аквариум
Та, Которую Я Люблю

 Am                Dm
Снился мне путь на Север,
 E                   Am
Снилась мне гладь да тишь.
   Am                Dm
И словно б открылось небо,
 G              C
Словно бы Ты глядишь,
A7             Dm
Ангелы все в сияньи
    F                E
И с ними в одном строю
Dm              Am
Рядом с Тобой одна -
      E          Am
Та, которую я люблю.

И я говорю - Послушай,
Чего б ты хотел, ответь -
Тело мое и душу,
Жизнь мою и смерть,
Все, что еще не спето,
Место в твоем раю:
Только отдай мне ту,
Которую я люблю.

В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта -
За новой спускаться в ад:
А я все лечу, не глядя,
На ледяном краю,
И держит меня одна,
Та, которую я люблю.

Что впереди - не знаю,
Но знаю судьбу свою -
Вот она ждет, одна,
Та, которую я люблю.

У Бориса Борисовича периодически появляются ОЧЕНЬ похожие друг на друга
песни.

Светлые, грустные, с простыми гармониями. "Кто Ты Теперь?", "Самый Быстрый
Самолет", "Та, Которую Я Люблю", "Мне Было Бы Легче Петь". Хотел добавить в
этот ряд "Маша и Медведь", но все же там дух немного другой.

Иногда мне даже кажется, что именно из-за событий, описанных в этих песнях,
БГ стал таким, каким мы его знаем.

Но ни в одном источнике я не нахожу подтверждения своим подозрениям, так что
не воспринимайте их слишком серьезно.

Публикация сегодняшнего текста связана с тем, что я наконец-то посмотрел
новый фильм Сергея Соловьева "Нежный возраст".

Его трилогию ("Асса" - "Черная роза" - "Дом под звездным небом") я пересматривал
не раз, с акцентом на "Черную розу".

"Асса" пошла не очень хорошо, наверное, по причине моей хронической нелюбви
к плохим концам. Вроде Африка не такой уж и герой, но... все равно жалко.
Папика, конечно, тоже наказали, но героиня Друбич за это явно пойдет в тюрьму.
Вот если бы на папика кирпич упал (а свержу еще Лэсли Нильсен с невозмутимым
видом), тогда совсем другое дело.

"Дом под звездным небом" мне совершенно не запомнился (хотя и смотрел два
раза), кроме эпизода с полетом на воздушном шаре. Наверное, важную роль в
этом сыграла песня Гребенщикова "О лебеде исчезнувшем", которую я с недавних
пор могу послушать в нормальном качестве. В одной критической статье
встречал обвинения, что-де кришнаитская концовка портит песню. Ну, не знаю..
Точно такая же концовка в "Песне Гуру" Майка, и ничего она не портит.
Напротив...

Ну, а "Черная роза" достойна отдельного выпуска рассылки. Совершенно
уникальное произведение. Пробую найти слова, чтобы описать его, но
не нахожу. Те, кто смотрел - знают все и без меня. Остальным просто надо
посмотреть и сделать собственные выводы.

Этот фильм чем-то похож на творчество Майка: РАВНОДУШНЫМ быть не получится.
Или нравится, или тошнит.

Помните фразу оттуда, что самое страшное - это прожить всю жизнь с дураками,
по их дурацким законам? Я раньше ее совершенно однозначно проецировал на
СССР и Россию. Есть у нас какое-то странное чувство с привкусом мазохизма.
Но ведь прожить с дураками и по их законам можно где угодно. И в Штатах,
и в России, и даже в легендарно благополучной Швейцарии. Как себя поставишь,
знаете ли.

В фильме "Нежный возраст" меня изначально смущал факт, что продюсером его
является Никита Сергеевич Михалков. У него последнее время руки все в
золото превращают. Все абсолютно. Птичка летела мимо - стала куском золота.
Картина висела - стала чеканкой по золоту. До бриллианта редкого дотронулся -
и тот золотом стал. Фирменный стиль такой.

Но опасения оказались напрасными. Фильм живой.

По легенде, сценарий написан Дмитрием Соловьевым при минимальном участии
отца. И все, что показано в фильме - было на самом деле, только вот окончания
небольших историй, составляющих картину, были зачастую более печальными (куда
уж печальнее?). Двумя словами весь сюжет можно пересказать так: всем движет
секс и деньги, но увлекаться ими чересчур не стоит, иначе помрешь или свихнешься.

А вот НЮАНСЫ, из которых фильм и состоит, смотрите и чувствуйте сами.

Не знаю, как у Вас, а у меня есть привычка искать в фильмах персонажей, похожих
на знакомых или даже себя. Знамомых вижу часто. Себя... Пару раз за все время,
не больше.

В "Нежном возрасте" меня и близко не было, но зато хорошую знакомую встретил
сразу. Причем сходство фантастическое. Будете смотреть - имейте в виду, что
главная героиня - очень интересный и оригинальный человек.

Музыка в фильме подобрана неплохо, только мне осталось непонятным - зачем
такое сходство с русско-абиссинским оркестром? Вроде бы совсем другой человек
писал.

Борис Борисович появляется в самом конце, и поет всего одну песню (на афишах,
которые мне попадались, почему-то было обещаны ПЕСНИ, а не ПЕСНЯ). Сцена не
такая бурная, как исполнение "Корабля уродов" в "Черной розе"; она просто
другая. Такая же светлая, как и сама песня.

Короче говоря, рекомендуется к просмотру всем читателям рассылки.

На этом почти все.
Осталось только сообщить о двух обновлениях на страничке.

1) Неизвестный Автор опубликовал продолжение повести, которое можно
почитать на http://listen.at.rock/unknown/povest. Если Вы еще
не знакомы с этой вещью, то стоит начать с http://listen.at/rock/unknown.

2) Вчера я первый раз за полтора года написал песню, которая сразу же легла
на музыку. Был так удивлен этому, что записал ее в mp3.
Песня получилась мрачная, содержит не самые ласковые слова, так что
слушать ее стоит людям после 18 лет. Название соответствующее:

Блюз Взрослых Влюбленных

Теперь точно все.

Удачной охоты, и до связи!


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное