Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . The Future


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Leonard Cohen
The Future

Give me back my broken night
my mirrored room, my secret life
it's lonely here,
there's no one left to torture
Give me absolute control
over every living soul
And lie beside me, baby,
that's an order!

Give me crack and anal sex
Take the only tree that's left
and stuff it up the hole
in your culture
Give me back the Berlin wall
give me Stalin and St Paul
I've seen the future, brother:
it is murder.

Things are going to slide, slide in all directions
Won't be nothing
Nothing you can measure anymore
The blizzard, the blizzard of the world
has crossed the threshold
and it has overturned
the order of the soul
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant

You don't know me from the wind
you never will, you never did
I'm the little jew
who wrote the Bible
I've seen the nations rise and fall
I've heard their stories, heard them all
but love's the only engine of survival
Your servant here, he has been told
to say it clear, to say it cold:
It's over, it ain't going
any further
And now the wheels of heaven stop
you feel the devil's riding crop
Get ready for the future:
it is murder

Things are going to slide ...

There'll be the breaking of the ancient
western code
Your private life will suddenly explode
There'll be phantoms
There'll be fires on the road
and the white man dancing
You'll see a woman
hanging upside down
her features covered by her fallen gown
and all the lousy little poets
coming round
tryin' to sound like Charlie Manson
and the white man dancin'

Give me back the Berlin wall
Give me Stalin and St Paul
Give me Christ
or give me Hiroshima
Destroy another fetus now
We don't like children anyhow
I've seen the future, baby:
it is murder

Things are going to slide ...

When they said REPENT REPENT ...

О, маленькая девочка со взглядом волчицы!

Слушаю сейчас альбом "The Future" Леонарда Коэна, и не перестаю удивляться:
ну наизусть уже знаю Waiting for The Miracle, а не надоедает - только лучше
и лучше слушается с каждым разом. Как дорзовские Break On Through, как
битловские Sergeant Pepper и Real Love, как Сладкая N Майка...


Ah baby, let's get married,
we've been alone too long.
Let's be alone together.
Let's see if we're that strong.
Yeah let's do something crazy,
something absolutely wrong
while we're waiting
for the miracle, for the miracle to come.
За минувшую неделю прочитал две совершенно непохожих друг на друга книги:
"Кино с самого начала и до самого конца" Алексея Рыбина и "Люся, стоп!"
Людмилы Гурченко.

Дамы вперед. Предыдущую книгу Гурченко - "Аплодисменты" - я прочитал лет
в 14, и с тех пор перечитывал неоднократно, пока она не осталась в Израиле
вместе со всей моей библиотекой. Простенькое такое издание - без картинок,
в коричневой обложке. Но сам текст живой, яркий, оригинальный и... честный.
Подкупающе честный. Поэтому "Люся, стоп!" купил без колебаний, несмотря на
бодро покусывающуюся цену. До очередного "шедевра" из серии про маленького
очкастого шизоида не дотягивает (134 рубля против 150-160), но все же...

Начал читать. Так, первая страница - вода, вторая тоже, мы их пролистнем.
Опять вода, опять... Вот, вроде бы забавный абзац. Еще три страницы
пропускаю, потом еще пять... ВОДА, сплошная ВОДА. Много размышлений о том,
что, в общем-то, очень глупо и тяжело сниматься в бездарных фильмах,
изобилие фотографий любимого папы и цитат из него же ("Люди, главное люди,
усе людя-ам, ничегошенька себе", "Глянь, Лель, у всех детей морды красные,
а в моей клюкувки морда розовая и вся влыбается"), мутноватый поток
сознания - и все. Окончательно добило описание позорнейших "Старых кляч",
как вещи, сравнимой с "Карнавальной ночью". На безрыбье и сам раком станешь,
но это уже, пардон, запредельное что-то.

Короче говоря, за час я пролистал эту книгу, закрыл - и отправил далеко на
шкаф. Если повар берется описывать свою кухню, то, наверное, стоит в первую
очередь рассказать о тонкостях приготовления изысканных блюд, а уж потом,
если останется время и настроение, описать милейшую сцену, как кот Барсик
стащил кусок колбасы и кокнул редкую чашку. Но если весь рассказ строится
вокруг этого самого куска, который на поверку оказался несвежим, и Барсика
им стошнило прямо на паркет - уж извините, это, скорее, мемуары не повара,
а уборщицы.

Другое дело книга Рыбина. Этакие записки легкого на подъем раздолбая, у
которого есть совершенно четкая система ценностей. БГ, Майк, T-Rex, Doors,
Дилан - боги. ЦОй - полубог. Большинство остальных - милые приятные люди.
Есть, правда, мусора и комсомольцы, но их можно игнорировать. Все! Не
напрягаясь, постоянно выпивая и слегка закусывая, бежать по жизни и
стараться увидеть как можно больше интересностей. Не могу понять - как
такой человек мог написать довольно жестокую "Фирму"? Или в соавторстве
с кем-то? Гм... Несмотря на все заверения о совершенно новой редакции, в
тексте, законченном в мае 91-го попадаются трогательные неточности.
Например, у одной из станций метро ЖИВЕТ Майк Науменко. А вдруг и правда?
Если вдруг окажусь в Питере - обязательно зайду проверить.

Как-то очень по-доброму Рыбин рассказывает о тусовке молодых ребят,
которые выпивали, развлекались - и вдруг один из них стал Виктором Цоем.
Автор и не пытается объяснить феномен. Он предлагает читателю заглянуть
в глазок, за которым Ленинград начала восьмидесятых. Сероватый, но при
этом потрясающе красивый город. Над ним не всегда властно безвременье,
прочно оседлавшее страну во время финального аккорда т.н. "периода
застоя" ("Безвременье вливало водку в нас" - В. Высоцкий). Там живет
масса никому неизвестных людей, чьи имена через несколько лет начнут писать
на стенках и партах. Пока же они просто живут - и не самой плохой жизнью.
Вероятно, я тоже не отказался бы пожить годик так. Но не больше.

Кстати, прочитал десять дней назад книгу Хейли "На высотах твоих" и,
кажется, закончил знакомство с творчеством этого писателя. К некоторым
вещам обязательно вернусь ("Аэропорт", "Менялы", "Отель", "Детектив"),
а парочку ("Сильнодействующее лекарство", "Вечерние новости")
постараюсь забыть как можно быстрее - чтобы не портить общее впечатление.
Все же, мастер - он и есть мастер. Сколько закосов под него уже было
(недавно в продажу выкинули очередную порцию написанных даже не за
медные деньги русскоязычных опусов, вроде "Проститутка", "Гостиница",
"Диджей"), а все равно - не дотягивает. Как не дотягивают подражатели до
Жаклин Сьюзан, Маргарет Митчел, Астрид Линдгрен и Джека Лондона.

Предчувствуя реакцию читателей на второй пинок под тощую задницу Гарри
Поттера, объясняю нынешнюю картину. Если широкие массы по всему миру
резко сходят с ума по какому-либо явлению, то это:

а) "Битлз"
б) Маркетинговый трюк
в) Много-много маркетинговых усилий и чуть-чуть "Битлз".

Книги про Поттера - классический третий вариант. С литературой я знаком
порядочно; какого только отстоя не читал - но первую книгу из сериала
осилить так и не смог: скучно. При этом четко понимаю, что писательница
гротескно описала жизнь 85 процентов населения Земли и предложила некий
красивый break through на другую сторону. Типа, Сижу дома, все кругом
козлы - вдруг сова весточку притаранила, и все ка-ак стало круто! А
козлы по рогам огребли. Много подобных книг выходило, много песен пелось,
но так доступно (до примитивности) Роулинг первая написать додумалась.
За что и гонорары не хуже Стивена Кинга имеет.

Волна спадет, никуда она не денется. Своему же ребенку при возможности
почитаю "Карлсона", "Буратино" или "Пеппи". Там все понятно и даже
красиво временами - без фальшивых мудрствований и совсем уж недетских
глюков Гарри.

Доброго утра! И до связи.

28 апреля 2002 года.


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное