Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен. Шумелка


Аквариум
Шумелка

Каподастр на 3-м ладу 
Вступление: Am(V) G(III) C E 

 Am                     G             C                 E      Am  G C  E 
Я думал, что я умер, мне снится, что я живой  
Am              G             C                 E         Am    G C  E 
Заплыл за буйки любви, а там стоит часовой,  
 Am                                   F    
 Я пошёл в магазин и купил себе брошюру,  
 G#       
 Теперь у моей козы есть гуру,  
 Am                   G                 C                E  Am  
 Я думал, что я умер, мне снится, что я живой.  

Вышел на улицу, с аурами что-то не то
Вышел на улицу, с аурами что-то не то
Хей-хей-хей, мне этого мало, где, где, где, где моя шамбала
Я вышел на улицу, с аурами что-то не то

Рам, Лам, Ям, Мам, Бам
Поцелуй меня в чакру

Эта песня неприлична, я возьму и подарю ее Чайфам
Эта песня неприлична, я подарю ее Чайфам
Не хочу нести вахту, не хочу сдавать тару
(Бай-бай-бай-бай... далее неразборчиво)
Эта песня неприлична, я возьму и подарю ее Чайфам

Рам, Лам, Ям, Мам, Бам
Поцелуй меня в чакру

Первый раз я увидел Бориса Гребенщикова вне сцены довольно давно. Если точно - почти 12 лет назад, в мае 1994-го. Мы с покойным Володей Фабером прорвались за кулисы Саратовского цирка, где "Аквариум" давал концерт, и, пройдя с гордым видом через шеренгу милиционеров, встали около гримерки с десятком других счастливцев. Музыканты выходили по очереди – Сакмаров, Титов (кажется, тогда он играл с А в последний раз), еще кто-то… Время было позднее, очень хотелось спать, и когда из дверей вышел очередной человек в черной рубашке, я даже разозлился – ну когда же Гребенщиков-то явит лик, а? И тут народ вокруг восторженно завопил «Боб! Боб!». Присмотрелся – ба, да это же ОН! Только я представлял, что Гребенщиков должен быть выше меня, как минимум, на голову, а он оказался…. ну, самую малость пониже. Читал о склонности фанатов «преувеличивать» своих кумиров, но чтобы попасться на этом самому… Однако же автограф взял, и до сих пор помню, как коснулся его руки – она была очень горячей, чуть ли не обжигающей. Или это просто я сам перенервничал…

Потом я еще раз мельком видел Гребенщикова в Саратове, но полноценная встреча состоялась в прошлом году, когда брал интервью у Бориса Рубекина. В клуб «Точка» мы пришли вместе с Дмитрием Мендрелюком, хозяином «Компьютерры», и после завершения беседы с одним Борисом он подвел меня к другому.

Гребенщиков был полностью погружен в себя, и явно на автомате пожал мне руку. Ну, я отошел в сторонку и стою, как дурак. Что спросить – не знаю, потому что прочитал совершенно дикое количество интервью Гребенщикова и знаю ответы на все стандартные вопросы. А нестандартных в башку не приходило. Кидаться же на шею и кричать «Родимый, да я ВАС с 13 лет слушаю, да спасибо ВАМ, солнце ВЫ наше!» посчитал концептуально неверным. Был бы я красивой девушкой – ладно еще, но я-то среднестатистический мужчина, да еще и на полголовы выше… Решил, что удовольствия от этого уж точно никто не получит, а перед людьми опозорюсь по полной программе.

Минут 15 я изнутри чесал репу, а музыканты «Аквариума» между тем стали собираться – их ждал самолет в Ханты-Мансийск. Гребенщиков, проходя мимо, еще раз пожал мне руку. И тут я не удержался. Меня прорвало.

- Борис Борисович, - сказал я, - Спасибо вам… за то… что… ПОЖАЛИ МНЕ РУКУ!

Гребенщиков остановился и пристально посмотрел на меня. В его глазах на мгновение мелькнул сочувственный интерес.

- Заметь, - с иронией ответил он, - ДВА РАЗА.

После такого позора на презентации «Zoom Zoom Zoom» я рот открывать не рискнул. А 28 марта в клубе «Дума» представляли альбом «Беспечный Русский Бродяга», и там разговор получился более осмысленный.

К сожалению, диск с альбомом заполучить пока не удалось – тираж появится только в начале апреля. Но нам поставили почти все песни, и, должен сказать, что ТАК меня «Аквариум» не удивлял уже много лет. Такое разнообразие стилей и так талантливо реализованное… Обычно первый раз я новые песни воспринимаю с трудом, но тут «зацепило» с первого раза, и потому всячески рекомендую послушать «Бродягу», когда он появится на прилавках.

Журналистов пришло немало, но вопросы поступали очень вяло. Поэтому во время очередной паузы я поинтересовался – не тесно ли Гребенщикову в двух каналах? Ведь нового альбома звук так насыщен и многоголос, что 5.1 просто напрашивается.

Борис Борисович сказал, что музыка из двух каналов поступает в голову, а там у него трех-четырехмерное пространство, которое позволяет раскладывать услышанное хоть на пять каналов, хоть на десять. И даже если звук будет монофоническим – ничего страшного. Однако и зарекаться от 5.1 не стал.

Еще я озадачился странным противоречием в альбоме – там сначала идет песня страстная антиалкогольная песня «Мама, я не могу больше пить», а потом не менее страстные «алкогольные» «Стаканы». Поинтересовался – в какой из песен БГ более искренен? Как и предполагал, Гребенщиков ответил, что искренен в обеих. И добавил, что «пить» - это не всегда означает «пить алкоголь». Как хочешь, так и понимай.

Кстати, в начале пресс-конференции на сцену выбралась странная кошка, которая зажигала в полный рост – разбивала микрофоны у журналистов, нападала на Гребенщикова и ходила по нему. Такого фамильярного жЫвотного, честно говоря, не видел отродясь.

Вот так и прошел ДР. Честно говоря, не худший из всех.

P.S. Добавлю, что иллюстрированную версию этого материала можно посмотреть вот здесь. Бешеная кошка запечатлена там во всех ракурсах :)


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь



В избранное