Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Сервера Информационных Технологий


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости Сервера Информационных Технологий - 18 сентября 2001г.

Предлагаем вашему вниманию "Обзорное исследование CRM-решений в России":

CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является клиент-ориентированный подход.

Настоящее исследование проведено компанией Коминфо Консалтинг совместно с журналом "Business Online". Основной задачей работы является анализ структуры спроса и предложения в России на продукты и решения, позиционируемые как CRM, сбор информации о соответствующих продуктах и их поставщиках. Целевой аудиторией (потребителями) исследования являются:

  • Компании-покупатели, рассматривающие возможность приобретения CRM решений и нуждающиеся в систематизированной информации по представленным на российском рынке продуктам.
  • Поставщики соответствующих решений, которым интересна структура и глубина спроса, мотивация покупателей, перспективы и тенденции развития рынка.

В ходе исследования было проведено анкетирование представителей (в основном директоров по маркетингу и лиц, отвечающие за работу с клиентами) около 200 предприятий из различных отраслей, а также проведены глубокие интервью с экспертами - сотрудниками консалтинговых фирм, системных интеграторов и разработчиков CRM систем.

Кроме того, было выявлено и опрошено более 30 компаний, предлагающих CRM продукты и решения. Информация собиралась по 25 параметрам, в том числе по функциональным возможностям, ценам, техническим требованиям (аппаратным, ОС, БД), возможности интеграции с ПО других поставщиков (в том числе ERP) и т.д. Исследование содержит контактную информацию по данным производителям и поставщикам.

Исследование включает глоссарий терминов, изложение базовых концепций CRM, Call и Contact-центров, как канала взаимодействия и элемента технологии CRM, аналитический обзор зарубежного и российского рынка, сводную таблицу по функциональности 70 западных CRM решений и 60 компаний, предлагающих программные решения для Contact центров, анализ мотивации российских компаний при покупке CRM решений, структуру и анализ спроса в России по отраслям и по функциональности, тенденции развития рынка, сводный каталог данных по CRM продуктам и поставщикам, представленным в России, каталог дополнительных информационных ресурсов в Интернет (более 60 ссылок). Затронута проблематика call центров, как элемента технологии CRM.

Получить более подробную информацию о данном исследовании и оформить заказ на него вы можете здесь: http://www.citforum.ru/crm/


С уважением,
Алексей Сальников,
Директор компании "ЦИТ-Форум"


Компания "ЦИТ-Форум" - Море(!) аналитической информации!

e-mail: info@citforum.ru, тел. (095) 451-8586




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное