CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с
клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не
набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого
бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является
клиент-ориентированный подход.
Настоящее исследование проведено компанией Коминфо Консалтинг
совместно с журналом "Business Online". Основной задачей работы
является анализ структуры спроса и предложения в России на продукты
и решения, позиционируемые как CRM, сбор информации о соответствующих
продуктах и их поставщиках. Целевой аудиторией (потребителями)
исследования являются:
Компании-покупатели, рассматривающие возможность приобретения CRM
решений и нуждающиеся в систематизированной информации по
представленным на российском рынке продуктам.
Поставщики соответствующих решений, которым интересна структура и
глубина спроса, мотивация покупателей, перспективы и тенденции
развития рынка.
В ходе исследования было проведено анкетирование представителей (в
основном директоров по маркетингу и лиц, отвечающие за работу с
клиентами) около 200 предприятий из различных отраслей, а также
проведены глубокие интервью с экспертами - сотрудниками
консалтинговых фирм, системных интеграторов и разработчиков CRM
систем.
Кроме того, было выявлено и опрошено более 30 компаний, предлагающих
CRM продукты и решения. Информация собиралась по 25 параметрам, в том
числе по функциональным возможностям, ценам, техническим требованиям
(аппаратным, ОС, БД), возможности интеграции с ПО других поставщиков
(в том числе ERP) и т.д. Исследование содержит контактную
информацию по данным производителям и поставщикам.
Исследование включает глоссарий терминов, изложение базовых концепций
CRM, Call и Contact-центров, как канала взаимодействия и элемента
технологии CRM, аналитический обзор зарубежного и российского рынка,
сводную таблицу по функциональности 70 западных CRM решений и 60
компаний, предлагающих программные решения для Contact центров,
анализ мотивации российских компаний при покупке CRM решений,
структуру и анализ спроса в России по отраслям и по функциональности,
тенденции развития рынка, сводный каталог данных по CRM продуктам и
поставщикам, представленным в России, каталог дополнительных
информационных ресурсов в Интернет (более 60 ссылок). Затронута
проблематика call центров, как элемента технологии CRM.
Получить более подробную информацию о данном исследовании и оформить
заказ на него вы можете здесь: http://www.citforum.ru/crm/
С уважением,
Алексей Сальников,
Директор компании "ЦИТ-Форум"
Компания "ЦИТ-Форум" - Море(!) аналитической информации!