Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему в жизни часто все идет не так, как хочется?


Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.


Кто-то ищет тебя...

"... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екклесиаст)

Алкоголь - поставщик людей для тюрем (А.Бодрираллар)

Мудрецы стоят выше бедствий, а глупцы ниже их (Наполеон I)

В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не себя самих. (Платон)




Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Управление рисками. Антикризисное управление.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Компьютерная техника. Современная электроника. Как выбрать?
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Кто-то ищет тебя...
_______________

Выпуск от 2009-07-01 13:38

Добрый день, уважаемые читатели! Присылайте письма и предложения на ktotois@mail.ru 

 

Почему в жизни часто все идет не так, как хочется? 

Вы не ловили себя на мысли, что «совсем не понимаете близких», «окружающие ведут себя странно», «вам трудно объяснить свои намерения» и т.д.? Такое бессилие – шаг на пути к конфликтам (депрессии, раздражению…).

Система воспитания и образования, принятая в нашем обществе, готовит людей, способных выполнять чужие указания. Одни делают это достаточно хорошо, и получают за это хорошие оценки, другие противостоят насилию, и отстаивают свободу до последнего звонка, получая взамен ярко исписанный замечаниями дневник, нелюбовь учителей и родительское беспокойство.

Самое парадоксальное начинается, когда жизнь по расписанию заканчивается. Такие уверенные в себе за школьными партами «отличники» превращаются вдруг в неудачников, а бесшабашные «троечники» на глазах занимают «самые теплые места», ловя за хвост удачу и свободно продвигаясь по жизни.

Почему же так происходит?

Есть только одна причина – жизнь чужим умом. Человек, приученный искать знания в книгах, сталкиваясь с жизнью, с ситуациями, которых нет ни в одном школьном учебнике, испытывает растерянность и страх. Часто несколько таких ситуаций подряд ломают его, и он просто смиряется с текущим положением, находя разные причины и оправдания своим неудачам.

А что же троечник? Все свое школьное обучение он учился лавировать между своим желанием свободы и желанием других связать его волю в кулак. На практике он искал подход к учителям и родителям, постоянно находил новые решения, позволяющие ему отлынить от уроков. Он сражался за свою свободу, и эта борьба давала ему те качества, которые затем помогали жить:

Первое. Общение. Он ясно видел слабые места учителей и умел ими пользоваться. Он искал подход к каждому человеку, его каждая «тройка» была экзаменом на умение общаться с людьми. 10-15 лет он учился общаться и достигать своих целей своим умом, а не выполнением чужих поручений.

Второе. Воля к победе. Его никогда не останавливали неудачи, потому что свобода для него была намного дороже красных дипломов. Очередная двойка не могла сломить его волю, и он шел дальше, к троечному аттестату, сумев в старших классах понять, что статистика для школы значит гораздо больше, чем стремление научить его предмету.

Третье. Гибкость. К десятому классу в арсенале троечника находилось «четыреста сравнительно честных способов» получить заветную тройку. И он наработал их сам, каждый раз анализируя, а что же нужно ему сделать сегодня, как повести себя с Марией Ивановной или Василием Федоровичем, чтобы его дневник выглядел пристойно. Такие действия развевали в нем смекалку и гибкость, без которых ни один предприниматель не сможет удержать свою фирму на плаву.

Четвертое. Стратегическое мышление. Что это значит? Он мог просчитать результат своих действий на несколько шагов вперед. Принеся Маше жевательную резинку или прочитав стихи Свете, он получал доступ не только к их девичьим сердцам, но и к заветным решениям контрольной работы. Он хорошо знал на основании своего опыта и наблюдательности, какие его действия приведут его к желательному результату.

 

На этом можно остановиться. Этого достаточно, чтобы человек сумел достичь успеха в бизнесе. Этих умений и навыков хватит любящей жене, чтобы создать и сохранить гармоничную семью навеки, и воспитать достойных детей. Если быть точными, то одного этого не достаточно. Но перечисленные умения очень важны.

Все сказанное - не ода троечникам, и не призыв всем стать троечниками. Это пример развития тех навыков, которых катастрофически не хватает многим людям.

 

Иногда полезно подумать о том, как формируется наше мышление.

Например - женщина, воодушевленная идеей «пора замуж», находит «вполне достойного мужа» и… попадает в брак, которые разваливаются через два-три года существования, оставляя искореженные судьбы женщины, мужчины, и часто ребенка. (это же можно говорить и с позиции мужчины).

Но – продумывали ли мы свои шаги наперед? Когда любой ценой стремились привести к венцу своего избранника? Или добиться «ее расположения»? Когда хватаемся за первого попавшегося парня, который обратил на вас внимание?

Потом во всех бедах мы виним партнера, родственников, судьбу.. «он не смог, не обеспечил, оказался совсем не таким, как я представляла, вел себя со мной по-свински, и вообще…».

Как избежать разочарований в жизни? Как встретить того человека, с которым можно выстроить счастливую жизнь? Как найти «свой путь» и «смысл существования»?

Для этого нужно учиться думать. И отвечать за последствия каждого своего шага.

Например, перед вступлением в брак, женщина могла бы задать себе следующие вопросы:

  • 1.      Чего я хочу от своего избранника? Каким я его вижу?
  • 2.      Что очень важно для меня в моем Любимом, а что я согласна принять таким, как есть? Какие качества характера?
  • 3.      Что я готова сама делать для счастья близкого мне человека?
  • 4.      Подходит ли мой избранник под образ мужа, который я нарисовала?
  • 5.      А соответствую ли я нарисованному образу? Ведь рядом с Принцем может быть только Принцесса, и рядом со мной будет только тот мужчина, который достоин меня, не лучше и не хуже.

Подобный анализ и планирование своих действий не повредит и в других, менее значительных обстоятельствах. Попробуйте чаще брать на себя ответственность за принимаемые Вами решения! Не стоит все «отдавать в руки судьбы». Если Вы будете думать о том, как лучше поступить, то нужные советы и рекомендации Вам обязательно встретятся! Если хоть на минутку в Вас промелькнет желание действовать ради собственного счастья!

 

 

Жду Ваших писем на ktotois@mail.ru. До встречи в следующих выпусках!

Александр

ktotois@mail.ru

 

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Рассылки Subscribe.Ru
Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Управление рисками. Антикризисное управление.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Компьютерная техника. Современная электроника. Как выбрать?

В избранное