Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Психологической сети


24.12.99 03:33NSK        Флогистон

  • А. Н. Онучин "Схемы причинности в межличностном познании старшеклассников"
    В раздел "Публикации" добавлена статья кандидата психологических наук А. Н. Онучина "Схемы причинности в межличностном познании старшеклассников". Статья касается того, как старшеклассники представляют себе - а точнее, приписывают - причины поведения своих сверстников в различных ситуациях. В статье содержится эмпирическое исследование связи личностных характеристик и характеристик каузальной атрибуции (локализации и стабильности) в схемах причинности старшеклассников.

  • Новые публикации в разделе "Архив"
    В "Архиве" опубликованы:
    - конспекты ВСЕХ ответов на вопросы к госэкзамену по общей психологии на факультете психологии МГУ. Конспекты были написаны к госам 1999 года. Мы благодарим автора конспектов Марию Олесову, выпускницу факультета психологии МГУ 1999 года.
    - Вопросы к экзамену и литература по предмету "Введение в науковедение"(1999 г.)
    - Вопросы к экзамену "Психология личности", имеющему место быть на 2-м курсе д.о. у А. Г. Асмолова. (1999 г.) Эти вопросы, как и вопросы к науковедению,присланы студенткой 22 группы д. о. Jennifer CvMor, за что ей большое персональное спасибо.

    Константин Ефимов


    VII Всероссийская конференция
    Педагогика развития: соотношение учения и обучения
    Красноярск 2000

    Информационное письмо 1

    Красноярский государственный университет. Институт психологии и педагогики развития СО РАО и КЦРО, Главное управление образования администрации Красноярского края. Красноярский государственный педагогический университет. Красноярская гимназия Универс , Красноярский педагогический колледж 1, Психологический институт РАО, Институт педагогических инноваций РАО, Международная ассоциация развивающего образования, при информационной поддержке газеты Первое сентября проводят 26-28 апреля 2000 г. в г. Красноярске 7-ю ежегодную всероссийскую научно-практическую конференцию

    ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ: СООТНОШЕНИЕ УЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

    Основное внимание на этой конференции предлагается уделить собственной образовательной (учебной) активности учащегося и тем психолого-педагогическим факторам, которые инициируют, поддерживают и обеспечивают эту активность и тем способствуют развитию. Основные направления дискуссий:

    • Единство и противоречия детского и взрослого (обучающего и учебного) действия.
    • Специфика взаимодействия участников образовательного процесса на разных ступенях и в разных формах образования.
    • Применение различных теорий учения в образовательной практике.
    • Педагогическое действие как проблема.

    На конференции предполагается организовать работу следующих секций:

    1. Содержание и динамика детского образовательного действия в предшкольный период (рук. Е.О.Смирнова, Т.В. Фуряева)
    2. Содержание и динамика учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Психолого-педагогические условия (рук. Б.Д.Эльконин, А.Б.Воронцов, О.Г.Баландин)
    3. Содержание и динамика учебной деятельности подростков. Психолого-педагогические условия (рук. В.В.Башев)
    4. Содержание и динамика учебной деятельности на финише общеобразовательной школь! (рук. П.А.Сергоманов, ПТ.Щедровицкий, А.Г.Каспржак)
    5. Специфика содержания и динамики взрослой учебности (профессиональное образование и повышение квалификации) (рук. Г.М.Вебер, И.ДФрумин)
    6. Соотношение учебного и обучающего действия на материале точных наук (рук. А.М.Аронов, С.Ф.Горбов)
    7. Соотношение учебного и обучающего действия на материале естественных наук (рук. А.С.Чиганов, Львовский В.А.)
    8. Соотношение учебного и обучающего действия на материале языковых учебных дисциплин (рук. О.В.Соколова, П.А.Цукерман)
    9. Соотношение учебного и обучающего действия на материале учебных дисциплин гуманитарного и метапредметного цикла (рук. А.В.Дорохова, А.В.Бутенко)
    10. Психологические исследования механизмов и динамики учебной активности (рук. Б.И.Хасан, В.И.Слободчиков)
    11. Социологические исследования процессов учения (рук В.С.Собкин, О.Н.Никитина)
    12. Управленческие задачи и технологии при инициировании и обеспечении учебной деятельности (А.И Адамский, Г.М.Ковалева)

    Программный комитет конференции:
    А И.Адамский, А.М.Аронов, В.А.Болотов, В.В Башев, Г.М.Вебер, В.П.Зинченко, А Г Каспржак, Н.Н.Носков, К Н.Поливанова, В.В.Рубцов, Ю.В.Сенько, В.И.Слободчиков, А.И Таюрский, А.П.Тряпицына, А.Н.Тубельский, И.Д.Фрумин, Т.В.Фуряева, Б.И.Хасан, П.Г.Щедровицкий, Б.Д.Эльконин (председатель).

    Оргкомитет конференции:
    В.П.Вебер, Н.Н.Дроздов, О.Н.Никитина, Н.Н. Носков, А.С.Проворов (председатель), А.И.Таюрский, И.Д.Фрумин, Б.И.Хасан (зам. председателя).

    По итогам конференции планируется издание сборника материалов. Оргкомитет предлагает желающим принять участие в работе конференции. Для этого Вам необходимо отправить тезисы сообщения или доклада (одна машинописная страница) и справку об авторе до 15 марта 2000 г. в адрес Оргкомитета.

    Просим в заявке обязательно указать тему секции, на которой Вы хотели бы сделать доклад.

    Организационный взнос участника - одна минимальная зарплата (для учителей-докладчиков меньше).

    Адрес: 660001, Красноярск, ул.Корнеева 50а. Оргкомитет.
    Тел.: (3912) 44-02-97, 43-63-56
    Факс:(3912) 43-63-56
    E-mail: ippd@ktk.ru

    Оргкомитет



  • http://www.citycat.ru/
    E-mail: citycat@citycat.ru

    В избранное