Все выпуски  

Онлайн маркетинговые исследования - событие, достойное лидеров



Уважаемые господа!


Компания B2B Media – проект холдинга «Проф-Медиа», под эгидой журнала «Индустрия Рекламы», (практические издания: «Финансовый директор», «Риск-менеджмент», «Коммерческий директор. Sales Marketing&Management», «HR менеджмент», E-xecutive и др.), приглашают Вас посетить Конференцию «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которая пройдет 12 октября 2007 г. в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».

Онлайн маркетинговые исследования давно получили признание в большинстве развитых стран мира. Многие российские компании следуют мировому тренду, используя Интернет-технологии, как быстрый и экономичный способ проведения маркетинговых исследований.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
  • Новые технологические решения для маркетинговых исследований
  • Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
  • Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
  • Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
  • Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
  • Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
  • Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
  • Окупаемость маркетинговых исследований
  • Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:
  • Jon Puleston – Managing Executive, Media Intelligence, Великобритания
  • Александр Шашкин – Генеральный директор представительства GMI в России и СНГ
  • Елена Ястребова – Руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг «РБК»
  • Дмитрий Ашманов – Генеральный директор MindShare INTERACTION
  • Наталья Хазеева – Product Manager, City Bank
  • Алексей Макаров/Александр Ломизов – Исследовательская компания Bojole
  • Денис Карпенко – телеканал ТНТ
  • Марина Дианова – Директор по исследованиям, MediaCom Russia
  • Сергей Артемов – Директор по исследованиям, OMD Media Direction

Стоимость участия: 17 400 рублей + НДС 18%
При регистрации до 25 сентября 2007 года предоставляется скидка 10 %


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное