Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар по "Медиапланированию"


 
Семинар: Медиапланирование
27-28 февраля 2009г.
Семинар ведет Балабанов Алексей Владимирович

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.



Программа семинара «Медиапланирование»

1. Понятие о медиапланировании
Медиапланирование как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование.

2. Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия.

3. Целевая аудитория
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории.

4. Выбор медиа
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана

5. Экономические характеристики и оптимизация CPP, CPT
Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения оптимального количества контактов.

6. Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики, применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы.

7. Составление медиаплана
Формы медиаплана. Документооборот медиапланера. Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования.

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное