Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VI ежегодная конференция "Медиабизнес"






Медиабизнес
VI ежегодная конференция
3 марта 2011, Москва, Ритц-Карлтон Москва (проезд)
Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения. Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, сколько правильно сформулированные ключевые вопросы.

Цель конференции - раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.
Темы для обсуждения

  • Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
  • Каким будет уровень государственного участия в медиарынке, и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли
  • Как изменится бизнес-модель традиционных СМИ в связи с развитием интернет-технологий?
  • Риски и угрозы для правообладателей и дистрибьюторов контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
  • Возможные сценарии конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха
  • Существует ли в России внутренний капитал, способный инвестировать в медиакомпании, особенно нового типа (на платформах, отличных от традиционных)?
К выступлению приглашаются представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.

Аудитория конференции
  • Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
  • Руководители российских медиахолдингов
  • Собственники и руководители инвестиционных компаний
  • Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
  • Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
  • Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
  • Деловые СМИ
Описание Программа Контакты
По вопросам программы просим Вас обращаться к руководителю проекта Ольге Драголовой, по вопросам рекламы и спонсорства - к Екатерине Рябиковской, по вопросам сотрудничества с профессиональными объединениями - к Дарье Ефремовой, по вопросам информационной поддержки - к Лидии Гришиной, по вопросам участия - к Марии Остроумовой

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное