Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест от Игоря Манна: насколько вы клинтоориентоориентированы?



Авторский семинар Игоря Манна

"Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании"


31 марта 2011года, АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ, МОСКВА

Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым? Сделать это можно быстро, просто, и обойдется это совсем недорого.

Приглашаю Вас встать на путь клиентоориентированности!





В результате Вы сможете:

  1. УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ рынка, долю кошелька, объем продаж.
  2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
  3. Уменьшить количество жалоб.
  4. Получить более ДОРОГИЕ ЗАКАЗЫ, более крупные и более частые продажи.
  5. ПОЛУЧИТЬ труднокопируемое конкурентное ПРЕИМУЩЕСТВО.
  6. ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов.

Особое внимание будет уделено...
...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам".
Минимум теории - максимум практики!

Подробная программа


Подробная информация о семинаре и условиях участия
или по телефону (495) 727 00 10.



Календарь мероприятий Участникам Спонсорам Инфопартнерам О нас Контакты



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное