Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств



В ближайшую субботу в Серебряном Бору состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

На главный приз претендуют 18 команд


В субботу 21 июля на пляже № 3 у Москвы-реки в Серебряном Бору состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на призы журнала Outdoor Media. Это популярное мероприятие, которое ежегодно собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний.

В этом году для участия в состязаниях зарегистрировались18 команд: Rent Street, АЙZMEDIA, «Стронга», Aegis Media, BBDO Group, Media Arts Group, «Эспар-Аналитик», «Видео Интернешнл», Initiative, «Лайса», OMI, «Чистый город», «Межрегиональные Медиа», «Нью-Тон», Russ Outdoor, Vivaki & Leo Burnett, Expert Outdoor и Traffic.

Как обычно, участникам соревнований будут бесплатно раздаваться чипсы, орешки, питьевая вода, фрисби и водяные пистолеты, но в ограниченном количестве. Сухие пайки предоставляются членам команд. Более плотно можно будет перекусить в летних кафе на территории Серебряного бора. Участники турнира смогут оценить официальный напиток соревнований — Lipton Nature Green, а также подарок генерального продуктового партнера чемпионата — Orangina, Mintberry и минеральную воду Nestle Pure Life.

Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best. Ход соревнований будет сниматься на компактные экшн-камеры — GoPro, специально разработанные для съемок Full HD видео в сложных погодных условиях.

Партнерами также будет предоставлен батут, на котором на протяжении всей спортивной баталии, могут резвиться дети спортсменов и болельщиков, а также любой желающий из числа участников.

Журнал Outdoor Media приглашает всех коллег отдохнуть в Серебряном Бору и поболеть за понравившеюся ему команду!

Обязательно возьмите c собой головные уборы, темные очки и солнцезащитные принадлежности. Для тех, кто захочет поваляться на пляже, будут предоставляться пледы, которые можно будет взять в аренду на столе регистрации за 200 рублей.
Дополнительную информацию можно узнать по ссылке.
Страничка турнира на facebook.

Официальный партнер турнира — «Гаврилоф Бразерз».
Партнеры турнира — Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Межрегиональные Медиа»
Генеральный продуктовый партнер турнира — Московская пивоваренная компания (бренды Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life).
Официальный напиток турнира — Lipton Nature Green.
Официальный спортивный партнер — интернет-магазин Mr.Best
Генеральный информационный партнер — Оutdoor.ru.
Официальный медиапартнер — AdIndex.ru.
Информационный партнер — Subscribe.ru.
Организатор — журнал Outdoor Media.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное