Все выпуски  

B2B связь


Здравствуйте, уважаемый читатель.

В опросе, посвященном корпоративной связи, приняли участие 960 специалистов российских компаний, принимающих участие в решении вопросов по использованию, подключению и оплате корпоративных услуг связи. Около 77% опрошенных представляют коммерческие организации, а 12% - государственные и муниципальные учреждения. Около 20% компаний относятся к сфере производства, 17% - к сфере услуг, 12% - к строительству, 10% - к торговле, 9% - к IT и телекоммуникациям, 5% - к транспорту, 4% - к финансам и страхованию.

Как следует из их ответов, наиболее распространенными видами связи, которыми пользуются их компании (организации) для решения рабочих вопросов, являются мобильная связь (86% от числа опрошенных), проводной доступ в Интернет (78%) и стационарная телефония (75%). Лишь 19% компаний используют корпоративные сети передачи данных, 6% - мобильную передачу данных между автоматизированными объектами и оборудованием, 6% - иные виды связи.

В большинстве компаний, использующих мобильную связь, она осуществляется с помощью личных номеров сотрудников (72%); около 29% компаний используют номера, подключенные на тарифные планы для физических лиц, сим-карты принадлежат компании (записаны на имя владельца/директора); 29% используют корпоративные номера, на которые подключены тарифы для бизнеса, а сами номера оформлены на компанию.

Если говорить о корпоративной мобильной связи, то есть, о бизнес-тарифах, оформленных на компанию (организацию), то в большинстве случаев используются безлимитные тарифы (44%), тарифы с поминутной/посекундной тарификацией (37%), тарифы с абонентской платой и с пакетом исходящих/SMS/мегабайт (30%). Большинство бизнес-тарифов обслуживаются "большой тройкой" операторов. Доля МТС составляет 59% в данном сегменте рынка, МегаФона - 46%, БиЛайна - 40%. Около 14% приходится на Ростелеком, 7% - на Tele2, 4% - на Скай Линк и примерно по 2% имеют СМАРТС, Ютел и УралСвязьИнформ. При этом 21% опрошенных полностью, а 47% скорее удовлетворены своим основным оператором корпоративной связи. В ближайшие полгода 27% точно и 37% скорее не станут менять своего оператора.

При выборе указанных операторов корпоративной связи российские компании руководствовались, прежде всего, такими критериями как хорошее покрытие сети (44% от числа использующих мобильную связь), качество связи (36%) и выгодная цена (34%). Для 28% приоритетным явилось решение руководителя, для 19% - опыт пользования услугами данного оператора, для 18% - индивидуальное предложение, учитывающее потребности компании, для 16% - простые и понятные тарифы.

НОВЫЙ ОПРОС: "Настроения пользователей Рунета (11-я волна)"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10315

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное