Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EMAIL SHOW возвращается!


До EMAILSHOW-2017 осталось всего 2 недели! Успей забронировать место.
«Я уже устал от этих конференций. Никакой пользы». Наверняка думаете вы. Давайте разбираться вместе зачем вам нужно или не нужно идти на EmailShow.

КОГДА? — 22 — 24 СЕНТЯБРЯ
ГДЕ? — МОСКВА + ОНЛАЙН


Вы — начинающий email-маркетолог и автор рассылки:

В первый день форума понять, что вообще на рынке происходит. Какие сервисы, люди, о чем говорят, какие тенденции и, что волнует специалистов?
Познакомиться с нами лично, задать нам давно волнующие вопросы. Полезные связи вам 100% пригодятся :)
Послушать кейсы во 2й день форума. Вести список идей на внедрение. Как обычно, 2й день полон интересных фишек, про которые будут рассказывать победители премии «Email-маркетолог года 2017»
Вечером 23 сентября натанцеваться на вечеринке, поиграть в спец. игру для email-маркетологов, познакомиться со всеми спикерами и выпить шампанского на брудершафт с победителем премии.
Если останутся силы... пройти обучение в 3й день форума. В этот день будут только практические мастер-классы, которые ответят на вопрос «как я могу это внедрить самостоятельно?»
Через чат EmailShow в Telegram найти тех, кто работает в похожем бизнесе и пообщаться «что-как», узнать много полезного для себя.
Настоящим профессионалам email-рынка:

Выписать себе в блокнот задачи, которые хотели бы решить во время форума (с кем и о чем пообщаться, ответы на какие вопросы найти)
Подготовить каверзные вопросы спикерам, проверить их на знание нюансов.
Заранее внимательно проанализировать программу и найти для себя самые полезные доклады, которые помогут внедрить то, что еще не внедрили.
Вести чек-лист новых идей для внедрения
Договориться о консультации во время конференции со спикером, экспертное мнение которого поможет в решении вопроса, над которым ломаете голову.
Присмотреть среди участников себе помощника (а почему нет?)
Приготовиться много здороваться и радоваться встречам. Ведь на EmailShow снова соберутся все.
Победить всех в email-игре на вечеринке, отлично провести время с друзьями.
«Я не email-маркетолог. Я просто хочу, чтобы письма приносили деньги»

Найти подрядчика (на EmailShow будут представители большинства email-агентств)
Если уже подрядчик есть, встретиться с ним и обсудить текущую ситуацию или просто выпить чашечку кофе.
Послушать выступления спикеров, записать себе в блокнот вопросы к своему email-маркетологу и идеи для внедрения.
Понять, а хорошо ли сейчас делается ваш емэйл-маркетинг (если он есть, конечно).
Пройти обучение в 3й день форума для того, чтобы четко понимать перспективы развития email-канала, оценивать работу своих сотрудников/подрядчиков.
Завести полезные знакомства с лучшими профессионалами email-индустрии.

Если решили участвовать, то специально для вас есть скидка по промокоду — sendsay

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное