2024-й стал годом перезапуска: старые каналы продвижения уже заблокировали, а новые еще не успели показать результаты. Многим пришлось перенастраивать маркетинг:
Тестировать новые площадки и экспериментировать с ИИ — не все инструменты прижились, но те, кто нашел рабочие связки, смогли вырасти.
Реанимировать офлайн-инструменты — чтобы привлечь аудиторию и не слить бюджет.
Менять креативы — включать режим гиперсегментации ЦА и увеличивать количество креативов.
Работать над позиционированием — чтобы соответствовать новой реальности.
Какие решения оказались эффективными? Как не увлечься хайпом и не слить бюджеты на тренды-однодневки?
Узнаете 18-21 февраля на бесплатной онлайн-конференции «МАРКЕТИНГ 2025: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды». Генеральный директор Sendsay Глеб Кащеев выступит 20 февраля в 12:45 с темой «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек».
ТОП-эксперты с докладами специально для мероприятия. Информация, которую вы услышите, еще нигде не звучала.
Каждый день — новое направление, в том числе тренды отраслевого маркетинга: медицина, В2В, ecom.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Программное обеспечение
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Общение, знакомства
Работа
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.