Обзор классных и ужасных спецпроектов от брендов в 2025 году
Наши партнёры из CRM-group пристально следят за рынком и проходят по 3–4 маркетинговых игры в день, чтобы понимать, как бренды осваивают геймификацию. Лучшие и худшие релизы попадают на прожарку.
Приходите на онлайн-митап: ребята будут хвалить, ругать и делиться идеями, как улучшить праздничные релизы брендов.
Тесты, предсказания, тапалки и итоги года всех достали? Как Авиасейлс, Т-банк и Сирена делают привычные форматы интересными.
Почему у одних маркетинг положительных эмоций, а у других маркетинг кринжа? Разберём новогодние релизы Самоката и Skuratov Coffee.
Просчитались, но где? Обсудим ошибки CDEK и Okko при запуске мини-игр.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Отдых за рубежом
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Инвестиционная деятельность, управление активами
СМИ
Частная недвижимость
Программное обеспечение
Интернет
Связь, телекоммуникации
Электронные платежи, платежные системы
Внутренний туризм
Книги, музыка, кино
Общение, знакомства
Игры, лотереи
Работа
Корпоративные финансы
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.