Нет, это не сказка. Если вы умеете собирать данные о своих покупателях и клиентах, то сможете выстроить с ними точечную, персонализированную коммуникацию. По данным исследований, это может увеличить рентабельность вложений в маркетинг и повысить доход на 15%.
Всё это станет возможным благодаря внедрению CDP — платформы для управления клиентскими данными.
В статье рассказываем, какие ещё выгоды есть и делимся примерами, как использовать информацию об аудитории, чтобы масштабировать бизнес.
Sendsay — российская облачная маркетинговая мультиканальная платформа, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через email, push, Telegram, sms, VK.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Ремонт, строительство, интерьер
Бытовая техника и электроника
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Одежда, предметы гардероба
Все для женщин
Отдых за рубежом
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Инвестиционная деятельность, управление активами
Частная недвижимость
Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Подарки
Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Внутренний туризм
Книги, музыка, кино
Спорт, снаряжение
Работа
Авиабилеты
Рестораны, кафе
Аудио-, видео-, цифровая техника
Товары для дома
Мода и красота
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.