Бизнес старается общаться с клиентами в каналах, которые те предпочитают. Часто безрезультатно, потому что коммуникации изолированы. Клиент каждый раз начинает свой путь с нуля: в письме или на сайте.
Между тем у покупателя есть выбор. Он общается с брендом так, как ему удобно. Если этого не происходит, он уходит, а компания теряет деньги. По разным данным привлечение нового клиента может стоить в 5–25 раз выше его удержания. К тому же постоянные покупатели готовы тратить на заказ примерно в три раза больше денег.
Решить эту проблему помогает омниканальная персонализация. О том, как и зачем ее внедрять, рассказали в статье для РБК.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Электронная коммерция и магазины
Развлечения, отдых
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Программное обеспечение
Интернет
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.