Разберём какие процессы, которые уже можно автоматизировать без риска, а какие пока не стоит. Покажем, как увеличивать количество лидов и эффективность кампаний без роста бюджета.
Что вас ждёт на конференции:
Как собирать и обрабатывать данные (онлайн и офлайн), чтобы строить персональные коммуникации
Где автоматизация реально экономит ресурсы, а где оставляет вас без клиентов
Автоматизация в работе с отзывами: это рост или потеря доверия клиентов?
Ответ на главный вопрос: заменит ли ИИ специалистов по маркетингу?
Спикеры — практики из маркетинговых агентств, которые внедряют ИИ и автоматизацию на реальных проектах.
9 сентября, 14:00 МСК
Онлайн
Бесплатно по регистрации
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Промышленность
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Программное обеспечение
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Общение, знакомства
Работа
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.