Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Форум "Реклама на ТВ - 2009". Скидка от 5%


 

Узнайте секретные планы рекламодателей

Начало года стало серьезным испытанием для телеканалов. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли до бесконечности сокращать орг. расходы или менять ценовую политику, зависит от рекламодателей, секретные планы которых Вы узнаете 27 февраля 2009 г. на III Всероссийском форуме

"РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ- 2009.
Как удержаться на падающем рынке?"

Изюминкой форума в этом году станет специальная дискуссионная панель "Планы рекламодателей и рекламных агентств в условиях кризиса", где рекламодатели расскажут:

  • Как распределят рекламные бюджеты на рекламные носители в условиях кризиса? Какую долю в 2009 г. займет телереклама? Сколько в % соотношении рекламных средств перейдет на интернет и печатные СМИ?
  • Как оценивают свою рекламную активность до конца 2009 г.? Будет ли дальнейшее снижение бюджетов и на сколько %?
  • Как рекламодатели из различных отраслей будут планировать свою рекламную активность на федеральном и региональном телевидении?
  • Белянина Н.,"Первый Канал. Всемирная сеть"
  • Лившиц В.Г.,Национальная Ассоциция Телерадиовещателей
  • Степанов В.,Вимм-Билль-Данн
  • Туровец В.,Heineken
  • Прохоров А.,Hochland Russland
  • Мащенко В.,Р"Газпром-Медиа"
  • Тёрнбулл А. ,Discovery Networks EMEA
  • Никитина Т.Е.,Федеральная Антимонопольная Служба
  • Крец В.,Коллегия Юристов СМИ
  • Василевский М.,РБК-ТВ
  • Соколовская Н. ,"Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А1"
  • Рувинский Д.,Телерадиокомпания "МИР"
  • Москвитина Ю.,Телеканал "СТС"
  • Представитель,ГК "Видео Интернешнл"
  • Заика В.,РА "Юнион Медиа Сервис"

Льготная цена до 13 февраля 2009 г. - 550 Евро

Оплата по курсу 1 Евро = 39 руб., НДС не облагается

СКИДКИ:
Всем подписчикам Subscribe.Ru - 5%
(необходимо указать SUBSCRIBE.RU при регистрации).
При регистрации 2-х и более человек скидка - 10%.
Постоянным участникам - 10%.
Скидки не суммируются

на коллективное участие - 10%.
Членам НАТ предоставляется дополнительные скидки - 5%.
Скидки не суммируются

 
 

Официальный сайт


Тел.: +7 (495) 778-75-17
(Евгения Блинова)






Рекомендуем также конференцию Реклама в СМИ - 2009

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное