Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании 2012




Здравствуйте, !

У нас подтвердились новые спикеры! Профессионалы, которые готовы поделиться своим опытом на конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компанией 2012", не только сформировали интересные и актуальные темы, но и предложили идеи, как лучше донести информацию до будущих участников мероприятия!

В числе новых спикеров:
Андрей Яблонских - Account директор, Social Networks Agency:
Я бы предложил сделать секцию в формате "битвы":
- Мы зовем представителей компаний, которые давно уже работают "по новому" и активно используют Интернет
- Мы зовем представителей компаний, которые до сих пор скептически относятся к Интернет коммуникациям
- А дальше начинается самое интересное - спор может быть очень ожесточенным (проверенно)

Андрей Кочеров - Директор Управления коммуникаций, Инвестиционная компания А1:
Тезисы моего выступления:
- Использование элементов наружной рекламы в качестве средства корпоративных коммуникаций (рекламные конструкции вдоль территории ОАО "ГАЗ", растяжки в производственных цехах, модули в корпоративных СМИ):
слоганы, направленные на повышение уровня мотивации работников (пример "Зарплату нам платят покупатели наших автомобилей");
слоганы, направленные на борьбу с дебиторской задолженностью (пример "…Они украли у вас зарплату").

- Использование корпоративных СМИ ОАО "ГАЗ" для целей корпоративных коммуникаций (газета "Автозаводец", ТВ "ГАЗ").
- Проведение специальных мероприятий
- Использование корпоративных и региональных СМИ для проведения определенных PR-кампаний. Ну а самое главное, ИМЯ, Вы узнаете на конференции!

Ирина Жаброва - PR-менеджер, ОАО "Ростелеком":
Мы можем выступить с темой - Информационный регламент - эффективный инструмент при взаимодействии PR-подразделений при реорганизации/объединении компании. Дело в том, что в прошлом году все межрегиональные компании холдинга Связьинвест присоединились к нам (Ростелекому), образовав т.о. группу. Процесс непростой и нам есть что рассказать, тем более что пока это очень свежий, животрепещущий для нас материал.

Хотите быть среди лучших? Тогда спешите зарегистрироваться на Конференцию!




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное